Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 15:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тут вобщем принято вносить в профиль город дислакации и данные о машине хотя бы минимальные. Тогда можно будет избежать лишних вопросов =) и тебе проще вопрос задать...посмотри как это у других организовано. =)
Кстати насчет замены масла, я слышал что на фирменных серфисах при замене вместо фильтра подсоединяют специальный насос с фильтром и прогоняют через систему смазки промывку я так понимаю. И только после такого вот цикла прикручивают фильтр и заливают масло. Так что если замена масла на действительно хорошем фирменном сервисе-это безусловно для мотора гут.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Промывать пожилой двигатель крайне нежелательно. Это вполне вероятно может привести к отслоению отложений на стенках ,обываемых маслом, и закупорить каналы, тем самым коренным образом ухудшив смазку. Такчто промывайте но не увлекайтесь.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
Andry писал(а):
Тут вобщем принято вносить в профиль город дислакации и данные о машине хотя бы минимальные. Тогда можно будет избежать лишних вопросов =) и тебе проще вопрос задать...посмотри как это у других организовано. =)
Кстати насчет замены масла, я слышал что на фирменных серфисах при замене вместо фильтра подсоединяют специальный насос с фильтром и прогоняют через систему смазки промывку я так понимаю. И только после такого вот цикла прикручивают фильтр и заливают масло. Так что если замена масла на действительно хорошем фирменном сервисе-это безусловно для мотора гут.


Угу - с профилем разберусь в ближайщее время :wink:
Сервис именно такой и специализируется только на замене масла, т.е. мелкие работы конечно делают, но основной вид деятельности это замена масла..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
matroskin210184 писал(а):
Промывать пожилой двигатель крайне нежелательно. Это вполне вероятно может привести к отслоению отложений на стенках ,обываемых маслом, и закупорить каналы, тем самым коренным образом ухудшив смазку. Такчто промывайте но не увлекайтесь.


Я покупал свой эскорт в апреле 2007... сразу первым делом поехал в тот же сервис и с промывкой поменял масло... до ноября ездил на нем отлично... накатал правда не 10 тыс, а тыщ 7 с небольшим на нем, но решил к зиме заменить т.к. так правильно, за машиной надо ухаживать.. Честно говоря мне показалось что масла чуть ниже уровня допустимого, лампа не горела на панели, но я все равно решил поменять т.к. не осталось чека какое масло именно я заливал и самого масла тож не было... решил поменять с промывкой т.к. в этом сервисе промывка ,при покупке у них масла, бесплатно.. но все равно заплатил около 1700р за фильтр+масло+замена..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Цитата:
Честно говоря мне показалось что масла чуть ниже уровня допустимого, лампа не горела на панели

:shock:
Так та лампа показывает не уровень масла, а его давление!
ЗЫ Уровень масла проверять через щуп! :!: :lol:

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
Dimann писал(а):
Цитата:
Честно говоря мне показалось что масла чуть ниже уровня допустимого, лампа не горела на панели

:shock:
Так та лампа показывает не уровень масла, а его давление!
ЗЫ Уровень масла проверять через щуп! :!: :lol:


Во во, через щуп я и проверил - масла было недостаточно, но все равно его не хватало..долить было нечем и что доливать я не знал, поэтому решил поменять масло совсем, к тому же зима.. после замены масла на след. утро было очень холодно.. движок завелся с полоборота сразу, хотя до замены в минус 5 заводиться не желал, приходилось помучиться, чтобы завести... далее я оставил машину на стоянке на работе - не ездил - сегодня увидел пятно... похоже попал опять на деньги :cry:

А по лампе этой... если я сейчас поеду и масла будет мало, она не загорится тоесть????? я то думал она зажгется и предупредит что с маслом что то не то... я много могу не знать т.к. сравнительно недавно начал ездить

_________________
Ford Escort VII 1.6 16v 1996 LUKTG 66.0/90.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 17:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Лампа загорится, если давление масла в системе смазки будет меньше 0,4 атм (с цифрой могу путать, но в этом районе) Это происходит на нормальном движке только если масла очень мало и маслонасос уже воздух хватает.
Уровень масла проверяется щупом.
Если у тебя комплектация навороченая, то на щупе может быть еще один датчик, датчик уровня, который обрабатывается процессором и тогда будет лампочка уровня масла, вместе с лампочками уровня тосола, омывайки, износа колодок и еще чего-то, не помню.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 17:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
не, комплектация у меня точно не ghia ... я честно говоря не могу разобраться что именно за комплектация у моего эскорта, не знаю как это сделать и где можно эту информацию получить... дополнительных датчиков точно нет, нет подушек безопасности и не было, думаю что запросто может быть одной из простейших комплектаций.

_________________
Ford Escort VII 1.6 16v 1996 LUKTG 66.0/90.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Напиши сюда вин номер, есть люди у которых прога есть, по которым могут пробить твой номерок, и соответсвенно получить инфу!

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 17:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
:wink: спасиб. Вот такой VIN: WFOAXXGCAATG39447
Возможно что вместо О - 0 т.е. вместо буквы О цифра ноль..

_________________
Ford Escort VII 1.6 16v 1996 LUKTG 66.0/90.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 18:12 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Мотор у тебя, вероятно, зетек (1,6 16 клапанов) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 18:13 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
fobia писал(а):
:wink: спасиб. Вот такой VIN: WFOAXXGCAATG39447
Возможно что вместо О - 0 т.е. вместо буквы О цифра ноль..
это буква О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 19:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
хм...а я слышал что 3 знак всегда ноль!

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 21:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Checked VIN --------------> WF0AXXGCAATG39447
Manufacturer -------------> Ford-Werke Aktiengesellschaft, Koeln, Germany
Model --------------------> Escort95
Body style ---------------> Hatchback 5 doors
Production date ----------> 1996/04
Complectation ------------> CL
Engine -------------------> CVH 1.6G <-- тип двигателя
Gear ---------------------> BC/MTX/IB5 (5 speed)
Drive --------------------> LHD 2WD
Conditioner --------------> Without AIR Conditioner
Produced for -------------> Unknown
Colour -------------------> NOUVEAU RED
Interior -----------------> RAVEN

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 21:16 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
без ямы\эстакады и снятия защиты (если она почти весь моторн отсек
снизу закрывает) вы хрен доберётесь до фильтра. Ну можна конечно скинуть правое колесо и локер..
я бы по крайней мере масло залил на пол сантима выше max на щупе
прежде чем куда либо двигать..
Мотор у вас скорей всего CVH 1.6 LUK 90л.с. (карб)
точне можете сами посмотреть на площадке блока возле ремня грм..
(если ржавчина его, номер, не съела)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB