Nik писал(а):
без ямы\эстакады и снятия защиты (если она почти весь моторн отсек
снизу закрывает) вы хрен доберётесь до фильтра. Ну можна конечно скинуть правое колесо и локер..
я бы по крайней мере масло залил на пол сантима выше max на щупе
прежде чем куда либо двигать..
Мотор у вас скорей всего CVH 1.6 LUK 90л.с. (карб)
точне можете сами посмотреть на площадке блока возле ремня грм..
(если ржавчина его, номер, не съела)
Спасибо, а на площадке блока там табличка должна быть? или просто он выбит? Посмотрю сейчас схожу...
Вчера приехал в сервис, заехал без очереди т.к. по претензии... вобщем слесарь говорит что при замене в фильтре остается грамм 300 масла.. и это масло при замене у него вылилось на защиту при замене фильтра... масло там действительно темное, почти черного цвета на защите... Фильтр посмотрели - он абсолютно сухой.. масло они не сливали, а высасывали через какой то аппарат, т.е. при замене и промывке они не выкручивают маслосливную пробку.. очень странно что демпфер и рычаг в жидкости тогда... больше вроде и бежать неоткуда.... а вобще движок можно как то пробить? всмысле дыру в нем сделать или так не бывает? Жидкость на рычаге и демпфере возможно антифриз, но я в этом не уверен... на замену антифриза я и попал... антифриз в хлопьях, замерзает, течет, но уровень его еще нормальный в сервисе сказали... масло тоже чуть ниже крестика на щупе.. слесарь говорит что масло так и залил специально чуть ниже крестика, говорит что движок старенький и много масла не надо в него илть - может выдавить его...
Теперь к названию темы можно еще и добавить фразу "течет антифриз"..
В сервисе сказали что надо искать дыру когда тосол холодный и что можно попасть на радиатор, если сейчас не сделать... в этом сервисе очень дорого, 800 р за замену антифриза + еще и антифриз надо покупать + еще если что то диагностировать и ремонтировать то будет сумма явно еще больше.. пожалуй сделаю в другом месте это.. а сколько антифриза надо залить в бачок?? я в инструкции к своему эскорту не нашел данных таких...