Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 21:27 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
стоп, тут у него в подписи появилось 16v. (16 клапанник)
если это правда, то тогда это может быть зетек
серий L1E или L1K, они тоже по 90лс.

но ВИН декодер точно сказал что в заводской комплектации шёл ЦВХ.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
NuClon писал(а):
это буква О

это ноль :) помоему в вин номерах не используется буква О вообще..

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 3:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
matroskin210184 писал(а):
Промывать пожилой двигатель крайне нежелательно. Это вполне вероятно может привести к отслоению отложений на стенках ,обываемых маслом, и закупорить каналы, тем самым коренным образом ухудшив смазку. Такчто промывайте но не увлекайтесь.
Если марка масла такаяже как было залито то промывать не нужно . так как присадки смоются если другое то обязательно это не моё мнение - это мнение сервисменов

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 3:31 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
fixxer писал(а):
NuClon писал(а):
это буква О

это ноль :) помоему в вин номерах не используется буква О вообще..
Прально, Буквы "O" и "I" в VIN не используются. Еще вроде "Q" тож запретная. но могу ошибаться...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 9:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
Nik писал(а):
без ямы\эстакады и снятия защиты (если она почти весь моторн отсек
снизу закрывает) вы хрен доберётесь до фильтра. Ну можна конечно скинуть правое колесо и локер..
я бы по крайней мере масло залил на пол сантима выше max на щупе
прежде чем куда либо двигать..
Мотор у вас скорей всего CVH 1.6 LUK 90л.с. (карб)
точне можете сами посмотреть на площадке блока возле ремня грм..
(если ржавчина его, номер, не съела)


Спасибо, а на площадке блока там табличка должна быть? или просто он выбит? Посмотрю сейчас схожу...
Вчера приехал в сервис, заехал без очереди т.к. по претензии... вобщем слесарь говорит что при замене в фильтре остается грамм 300 масла.. и это масло при замене у него вылилось на защиту при замене фильтра... масло там действительно темное, почти черного цвета на защите... Фильтр посмотрели - он абсолютно сухой.. масло они не сливали, а высасывали через какой то аппарат, т.е. при замене и промывке они не выкручивают маслосливную пробку.. очень странно что демпфер и рычаг в жидкости тогда... больше вроде и бежать неоткуда.... а вобще движок можно как то пробить? всмысле дыру в нем сделать или так не бывает? Жидкость на рычаге и демпфере возможно антифриз, но я в этом не уверен... на замену антифриза я и попал... антифриз в хлопьях, замерзает, течет, но уровень его еще нормальный в сервисе сказали... масло тоже чуть ниже крестика на щупе.. слесарь говорит что масло так и залил специально чуть ниже крестика, говорит что движок старенький и много масла не надо в него илть - может выдавить его...
Теперь к названию темы можно еще и добавить фразу "течет антифриз"..
В сервисе сказали что надо искать дыру когда тосол холодный и что можно попасть на радиатор, если сейчас не сделать... в этом сервисе очень дорого, 800 р за замену антифриза + еще и антифриз надо покупать + еще если что то диагностировать и ремонтировать то будет сумма явно еще больше.. пожалуй сделаю в другом месте это.. а сколько антифриза надо залить в бачок?? я в инструкции к своему эскорту не нашел данных таких...

_________________
Ford Escort VII 1.6 16v 1996 LUKTG 66.0/90.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 9:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
ShiphT писал(а):
fixxer писал(а):
NuClon писал(а):
это буква О

это ноль :) помоему в вин номерах не используется буква О вообще..
Прально, Буквы "O" и "I" в VIN не используются. Еще вроде "Q" тож запретная. но могу ошибаться...


Да, я тож где то читал что некоторые символы в vin недопустимы .. однако они есть.. машина куплена была у официального дилера в екатеринбурге в 96 году, новой.. до меня один хозяин был... судя по состоянию бывший владелец ничего с ней не делал последние несколько лет и она действительно стояла в гараже... было бито крыло правое, говорит въезжали в автобус... удар я думаю был не сильный т.к. кроме крыла я не нашел по кузовным чтобы что то еще меняли... а вот двигатель... если такой он странный... пробивается как LUK а сам 16 клапанник.. может движок неродной быть?? как это узнать? т.е. может движок меняли?

_________________
Ford Escort VII 1.6 16v 1996 LUKTG 66.0/90.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 11:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Если движек меняли, то его номер на 99.999999999% не совпадает с последними цифрами VIN. C чего ты решил что он 16 клапанник? На клапанной крышке выштамповано "16 valve" что ли?

Насчет буквы О в вине - на предыдущей странице коллега (Nik) вывел расшифровку твоего вина - обрати внимание - там цифра 0 а не буква О =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 12:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
maxim80 писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Промывать пожилой двигатель крайне нежелательно. Это вполне вероятно может привести к отслоению отложений на стенках ,обываемых маслом, и закупорить каналы, тем самым коренным образом ухудшив смазку. Такчто промывайте но не увлекайтесь.
Если марка масла такаяже как было залито то промывать не нужно . так как присадки смоются если другое то обязательно это не моё мнение - это мнение сервисменов


Очень рад что ты настолько доверяешь мнению людей которые после восьмого класса церковно-приходской школы отучились в путяге :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 13:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
ShiphT писал(а):
Если движек меняли, то его номер на 99.999999999% не совпадает с последними цифрами VIN. C чего ты решил что он 16 клапанник? На клапанной крышке выштамповано "16 valve" что ли?

Насчет буквы О в вине - на предыдущей странице коллега (Nik) вывел расшифровку твоего вина - обрати внимание - там цифра 0 а не буква О =))))


Да, я скопировал себе данные по VIN, спасибо .. движку получается что 100% не меняли и стоит родной... а вот почему решили что 16 клапанный я уже не помню, свечи утоплены глубоко, мне товарищ сказал что это 16 клапанник...по каким еще приметам 16 клапанник можно отличить? у меня карб.

_________________
Ford Escort VII 1.6 16v 1996 LUKTG 66.0/90.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 13:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Больше никак - только крышку вскрывать и считать =))). Вернее вообще никак. Либо по надписи, либо вскрытием. У CVH свечи утоплены глубоко и как-бы сбоку (спереди если стоять лицом к машине открыв капот). Т.е. стоят не вертикально. Но при этом мотор не 16 клапанный. Вот если у тебя широкая клапанная крышка, а ровно посередине строго вертикально сидят свечи в глубоких таких колодцах, то это не только 16 клапанник, но еще и DOHC (двухвальник)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 14:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
Да, похоже у меня CVH - фотика с собой нет, так бы сфоткал то, что под капотом... надо будет взять завтра.. а антифриза сколько литров надо обычно заливать в бачок системы охлаждения?

_________________
Ford Escort VII 1.6 16v 1996 LUKTG 66.0/90.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 14:49 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ой, перепутал, ну ноль так ноль :oops: :roll: :lol:
А карбюраторы разве на зетеки ставили? Я так понимаю cvh там, раз карбюратор стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 16:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Нет, зетек априори инжекторный мотор. Тем более что все (год выпуска+карб, свечи, код двигателя, VIN и прочее) говорят что стоит CVH =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 17:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 15:41
Сообщения: 26
Откуда: Екатеринбург
)) вышел на улицу - там не эскорт а сугроб стоит))) снег у нас пошел... завтра фотик с собой возьму, таблички сфотаю на всякий тоже...

_________________
Ford Escort VII 1.6 16v 1996 LUKTG 66.0/90.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB