Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Менять эскорт?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 19:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Доброго времени суток. Хочу узнать ваше мнение. У меня эскорт 1981г., 5дв., СVH1.3. За 10 лет эксплуатации (хотя зимой в гараже) намерен поменять машину, если остановить выбор на эскорте 90-х? Каковы будут ваши отзывы о ней?
Хотя к старенькому уже как-то прирос :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 19:37 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А можно фотки? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Менять эскорт?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 3:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Михаил22 писал(а):
... если остановить выбор на эскорте 90-х? Каковы будут ваши отзывы о ней?
...


С мотором 1,6EFI.
Если мотор и система питания в порядке у такого-это просто ракета,а не машина.Если ухожена,то год не важен с 91 и дальше.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 9:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
С мотором Z-tec.
Если мотор и система питания в порядке у такого-это просто ракета,а не машина.Если ухожена,то год не важен с 96 и дальше. :lol:
....
У Гитариста прошу прощения за частичный цопирайт :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Высылаю фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 11:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
мирон писал(а):
С мотором Z-tec.
Если мотор и система питания в порядке у такого-это просто ракета,а не машина.Если ухожена,то год не важен с 96 и дальше. :lol:
....
У Гитариста прошу прощения за частичный цопирайт :)


МИРОН :D
+1000....
Это ещё лучше!Потянет ли товарищ? по баблам?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
зятек ухоженый это не так просто, движок реально ракета, провоцирует а потому ушатаный может быть в хлам

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 13:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Фото попытка №2


Вложения:
Комментарий к файлу: №3
Копия DSC00023.JPG
Копия DSC00023.JPG [ 20.93 КБ | Просмотров: 3544 ]
Комментарий к файлу: №2
Копия DSC00021.JPG
Копия DSC00021.JPG [ 20.55 КБ | Просмотров: 3544 ]
Комментарий к файлу: №1
Копия (2) DSC00024.JPG
Копия (2) DSC00024.JPG [ 30.13 КБ | Просмотров: 3544 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 13:28 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Вах! Какой красивий! :D
Продавать будешь, небось? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 13:28 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Даже бампера родные живые неколхозные :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Бампера родные -швеллер (основа), зашпаклевал, выкрасил и порядок :) . Дефект есть такой: после одной аварии (меняли переднее крыло) нарушилась геометрия кузова и рулевая рейка подстукивает (на "больших" скоростях -болтанка), рулевое колесо не прямо стоит при ровных колесах. С рулевой рейкой конечно стоит ехать в сервис...
С другой стороны продавать-то не охота...будет чем заняться :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:24 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Редкая машина! Не продавай колхозникам и сракерам! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А кривые так или иначе машины у всех! Если не сам погнул, то обязательно до тебя погнули :lol: :lol:
Рейку заменишь и будет зер гут

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Цитата:
С мотором 1,6EFI.
Если мотор и система питания в порядке у такого-это просто ракета,а не машина.Если ухожена,то год не важен с 91 и дальше.
+1 Моторчик CVH проще в обслуживании, чем Зитек. До 92 года 1.6 CVH EFI шли 105 сильными, потом в угоду экологии изменили камеру сгорания (головка блока) и стал он 90 сильным. По поводу ракетности, сравнивал (катался) 1.6 CVH EFI (105л.с.) и 1.6 Zetek (90л.с.) разница ощутимая, CVH веселее.
Цитата:
На моторе стоит остановиться подробнее. CVH-1600 - это изначально омологационный мотор "Формулы Форд", на котором ездили Шумахер, Барикелло и многие другие пилоты F1 в начале своей гоночной карьеры. Мотор конструктивно весьма простой, восьмиклапанный - но со спортивной "сквозной" продувкой, полусферическими камерами сгорания (так называемый Hemi-design) и большим углом развала клапанов. Этот мотор с "гражданским" распредвалом и карбюратором имеет очень пологую моментную характеристику (см.рис.1) - даже на холостом ходу он развивает почти 100Нм, постепенно достигая максимума в 138Нм к 4500 об/мин. Тяговит, как дизель - и при этом отлично крутится выше 6000 об/мин и имеет мощность 96 л.с. в стандарте с карбюратором Weber - что для 1600 кубиков объема очень неслабо. Уникальное сочетание - и, заметьте, без всяких систем изменения фаз впуска-выпуска и даже без 16 клапанов!

Цитата:
Еще одним достоинством этого мотора является его малая обслуживемость (зазоры в клапанах регулируются гидравлическими толкателями автоматически) и простота ремонта (этот мотор один из самых ремонтопригодных не только среди фордовских, но и вообще среди 4-цилиндровых автомобильных моторов последней четверти 20-го века).

Цитата:
Кроме того, в 1986 году мотор CVH-1600 был несколько "модернизирован" с целью уменьшения токсичности выхлопа до норм Евро-3 (с катализатором). У него изменили схему продувки, форму камеры сгорания и фазы газораспределения - как результат, при той же мощности моментная характеристика стала значительно хуже и мотор стал более склонен к детонации. Впрочем, в 1986 году эти изменения коснулись лишь карбюраторных версий - а версии CVH-1600 со впрыском еще некоторое время выпускались на старом Hemi дизайне, поэтому теоретически можно скомбинировать карбюратор (со впускным коллектором) с головкой впрыскового мотора более позднего выпуска. Известный московский еврофордоавторитет Антон Папилин полагает, что Hemi design оставался на впрысковых моторах CVH-1600 вплоть до 1992 года выпуска - то есть на шесть лет дольше, чем на карбюраторных версиях, это дает нам дополнительный лаг времени для поиска нужных запчастей.


_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 10:24
Сообщения: 66
Откуда: Питер, сиерра+скорпио клуб
а 1.8зетек, кафно чтоли, а может лучше донца двухлитрового :)

_________________
Scorpio 4x0.5l 86г.в. помер
Scorpio 4x0.5l Costwroth GL}Ghia 87г.в. >> Alfa romeo 164 v6
Escort 1.8i Zetec 92г.в.>>> Mitsu Colt V
Мои авты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB