Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: датчики CVH 1.6 карбюратор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 1:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
Господа помогите разобраться с датчиками на двигателе -замаялся уже :( !
1.Обломлен датчик на впускном коллекторе(который снизу -для чего он?)
2.Должна ли машина на холодных выставлять повышенные обороты?(что за это отвечает?)
3.на распределителе зажигания стоят 2 датчика ,к одному 3 провода подходят,ко второму почему то только 1.

у меня Ford Escort 97 г.в карбюратор,движка 1.6 CVH(LUK)
VIN-WF0AXXGCAAVA05359


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 3:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
По первому и третьему пункту - фотки в студию, потому как иначе гадание будет, а не ответ.
Повышать обороты движок может, если нет ручного подсоса. Вместо него стоит автомат с биметаллической пружиной, которая при прогреве открывает заслонки, тем самым снижая обороты. Сама пружина греется тосолом, стоит на карбе. Как найдешь блямбу сантиметров пять диаметром с двумя патрубками - это оно и есть.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 3:27 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А у него карб без шагового???

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT писал(а):
А у него карб без шагового???


Возможно :даже с мозгами.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Да, может и с шаговым быть, поторопился я биметалл тут расписывать... Я ж говорю - картинок надо :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 12:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
97-ой год. Скорей всего с ШД. Yak, ты прав, бипружина стоит даже и на карбе с ШД. Первый и второй пункт:
Только, на карбах без ШД в корпусе бипружины есть сегмент с выступами для регулировки дрос. заслонки, а в исполнении с ШД – сегмента нет и регулировку дрос. Заслонки на холодном двигателе выполняет ШД по инфе с датчиков (температура поступающего воздуха, температуре ОЖ) ШД выставляет нужный зазор.
По первому вопросу не силён – не разбирался. Для моновпрыска – это термопара для подогрева впуск. колектора А вот для карба? Может то же есть подогрев впускного коллектора в обход основному от ОЖ?
По третьему вопросу, разъем с одним проводом – это помехоподавительный резистор, так?
[/b]

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
По первому вопросу - к датчику идут три пневмо трубки?
Есле да, тогда это температурный пневмопереключатель :shock:
В моем случае он на прогретом движке отлючает вспомогательный пневмоускорительный насос.

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики CVH 1.6 карбюратор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 16:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Shtopor писал(а):
Господа помогите разобраться с датчиками на двигателе -замаялся уже :( !
1.Обломлен датчик на впускном коллекторе(который снизу -для чего он?)
2.Должна ли машина на холодных выставлять повышенные обороты?(что за это отвечает?)
3.на распределителе зажигания стоят 2 датчика ,к одному 3 провода подходят,ко второму почему то только 1.

у меня Ford Escort 97 г.в карбюратор,движка 1.6 CVH(LUK)
VIN-WF0AXXGCAAVA05359

1. Датчик темп. ОЖ, что обломлен - плохо. Надо ставить новый.
2. Должна, отвечает пусковое устройство, совместно с термопластиной к которой подходит ОЖ, если машина холодная, то биметаллическая пластина сжимается и закрывая воздушную заслонку, поворачивает кулачёк пусковых оборотов бОльши сектором к рычагу открытия дроссельной заслонки (обороты повышенные - регулируются винтом со стороны троса газа). По мере прогрева, пластинка разжимается и кулачёк поворачивается меньшим секором к пусковым, в итоге после прогрева обороты с пусковых постепенно падают до холостых.
3. 3 провода подходят к катушке зажигания. Центральный - опорный, крайние отвечают за искрообразование в 1,4 и 2,3 цилиндрах соответственно. А одинокий провод приходит на белую коробочку - конденсатор (20 мкФарад) - это фильтр высокочастотных помех.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 16:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
В том то и дело, что на карбюраторных версия с ШД большой сектор отсутствует, так же как и винт регулировки повышенных оборотов. Ждемс автора, узнать есть ли на его карбе ШД?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: датчики CVH 1.6 карбюратор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 17:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Shtopor писал(а):
2.Должна ли машина на холодных выставлять повышенные обороты?(что за это отвечает?)
у меня Ford Escort 97 г.в карбюратор,движка 1.6 CVH(LUK)
VIN-WF0AXXGCAAVA05359

если без ручного подсоса,то должна наверное.

у меня за это датчик положения дроссельной заслонки отвечает и пружина.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 18:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Димон писал(а):
В том то и дело, что на карбюраторных версия с ШД большой сектор отсутствует, так же как и винт регулировки повышенных оборотов. Ждемс автора, узнать есть ли на его карбе ШД?

Дык что делает ШД в карбе, управляет возд. заслонкой???

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
Завтра обязательно фото сделаю!
а вот этот датчик на впускном коллекторе он за что отвечает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 23:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Dimza: Нет, шаговый управляет холостыми - тоесть открывает-закрывает дроссельную заслонку, если газ отпущен. Подгазовывает потихоньку :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 11:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Dimza писал(а):
Димон писал(а):
В том то и дело, что на карбюраторных версия с ШД большой сектор отсутствует, так же как и винт регулировки повышенных оборотов. Ждемс автора, узнать есть ли на его карбе ШД?

Дык что делает ШД в карбе, управляет возд. заслонкой???

ШД определяет зазор дрос. заслонки на холодном запуске, не дает движку глохнуть при резком сбросе оборотов. На карбюраторах эту роль выполняет диафрагма. Ну и конешно холостой ход.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 19:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 20:30
Сообщения: 93
Откуда: удмуртия
вот фото


Вложения:
15112007(1).jpg [105.7 КБ]
Скачиваний: 143
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB