Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 13:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с зажиганием ZETEC 1.8
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 17:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 12:21
Сообщения: 3
Доброго дня или ночи!

Проблема, причем очень непонятная! Имею форд эскорт 1.8 zetec 1995 г.

Проблема следущая - при заправке авто(заглушил_оплатил_заправил) ...
и все начинается вот НЕ ЗАВОДИТСЯ и ВСЕ!!!! Просто стартер крутит и никаких намеков! Лекарство - 20 минут на заправке узбеки откатывают, и либо заводится(с муками) либо с толкача ... После неоднократных примеров поменял все расходники (воздушный фильтр, топливный, свечи, инжектор промыл, провода ...) Диагностика ничего не дала все датчики работают нармуль ... Думал бензин ... пол бака старого заливаю с другой ... таже беда, с пустым баком на другую заправку заливаю не заводится ... Да и с заведенной не заправишь пробка бака только с ключа ...

Что скажите господа товарищи эскортоводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 19:09 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
:shock: Надо чтобы батюшка освятил машину! Это нечистая сила бесится :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 22:50 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
А стартер именно крутит а не "пытается крутить" ?
( в смысле тужится но коленвал не может раскрутить)?
Если коленвал стоит ( открой капот и на ремень гены смотри, а другой
чувак пусть зажигание мучает), а стартёр свободно жужжит, то стартёр в ремонт.
Если стартёр надсадно "пыжится" и захлёбывается,
чуть повернув коленвал, то тут всё интереснее..
и как оно это... только на горячем двиге, или на холодном тоже самое?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 22:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не хочу пугать,конечно....а ремешок(грм) случаем не порвался?(ттт).

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 23:05 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Олег, не пугай :) , он же написал что всётки заводится

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 13:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 12:21
Сообщения: 3
А про стартер не подумал ё мае ... А про ремень ГРМ это Вы с горяча яж к заправке приезжаю как-то ...

А не заводится на теплом(прогретом) двигле ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 15:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Было у меня такое, заправишься, и кури минут 5, не заводится. Проверить надо систему вентиляции бака (правда как оно влияет не понятно). На своей: трубку, которая идет на канистру с углем через клапан, который под аркой возле горловины, я обрезал и вывел под машину (после клапана), как сделано на всех авто до экологической мании (канистру и много лишних трубок с электроклапанами я выбросил, холостые загляденье). А вообще проблема полностью исчезла после замены бензонасоса. Вопрос: У тебя машина заводится с “пол крутка” или всегда надо хотя бы секунды полторы покрутить? Если так, значит проверяй систему питания, не держит давления в топливопроводе при отключении БН, скорей всего обратный клапан бензонасоса, как было у меня.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 22:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
неужели на Зетеках та же проблема "заводки на горячую".
думал что она характерна тока для CVH... :?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:42 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Nik писал(а):
неужели на Зетеках та же проблема "заводки на горячую".
думал что она характерна тока для CVH... :?
Да вряд ли речь про стартер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB