Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 16:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 0:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 13:05
Сообщения: 23
Откуда: МО, г.Ивантеевка
Уважаемые знатоки Forda, подскажите!
Ford Escort 1.3 CL, 1997 г.в. двигатель HCS, Weber 2V TLDM. На двигателе следующие соединения вакуумных шлангов (в таком состоянии я купил машинку): шланг от впускного коллектора через тройник далее топливный адсорбер к датчику абсолютного давления коммутатора. На тройнике еще один шланг, почему-то заглушен болтом (куда его?). Шланг от карбюратора соединяется через штуцер с воздушным фильтром. Были провалы в двигателе с холостых на средние, пока я не заглушил и карбюраторый шланг. Движок работает замечательно, но периодически появляются провалы, выяснилось-бензин в адсорбере (откуда он, ведь вакуум?), продуваю-еду!
Подскажите, плиз, куда должны все шланги по штатному соединяться и что делать с бензином в адсорбере? Спасибо заранее!

_________________
Ford Escort 1.3 CL, HCS, 1997г.в.
6 месяцев в ремонте, побежден окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB