Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Проблема такая:
На холодном двигателе, или даже прогретом - при нажатии на газ-машина просто тупит- любое нажатие на педаль(кроме как в пол) - приводит к замедлению!! :cry: тоесть -отпускаеш газ-на холостом машина сразу начинает ехать, жмеш газ- начинает тупить...глохнуть...звук мотора пердящий какойто становится...
..............................................................................................
когда газ в пол(если даже чууть до полика не достает-то всеравно тупит)-едет всегда и хорошо и резво) так восновном и езжу
...............................................................................
Нагревается долго....изза проблемы с клапаном в корпусе термостата-но даже когда прогретая едет не очень хорошо-при нажатии на газ не набирает обороты а держит/снижает потихоньку, так более менее.И хорошо едет только газ в пол.
...................................................................................................
иногда - на чуть нагретом движке- если нажать газ почти в пол(недоставая 1 сантиметр гдето)- машина не замедляется-пердит, глохнет как обычно но обороты не сбавляет почти...если в таком темпе- на 2-3 скорости проехать километрика 2, не трогая газ....то хз что происходит,её как бы прорывает-машина начинает ехать!!!
Тоесть если держать газ в любом положении- машина тупит, но если умудриться продержать его так хотяб километрик- не трогая педаль... - то машина начинает ехать как надо для этого газа.
............................................................................................
Вот такая беда :cry: :evil:
а так хочется ездить спокойно=((( при газе в пол всегда-расход огромный=( литров 15=(

незнаю что может быть невпорядке =(

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Последний раз редактировалось fixxer Пт ноя 09, 2007 12:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Пора продавать :D

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Но когда до полика ездит очень резво,тоесть полностью как надо. и когда "прорывает" тоже.. хорошо...
Думаю может каконить датчик...или гденить чистить надо =(( или незнаю вобще=(
Тот датчик что на глушаке за что отвечает?, не может ли он етому способствовать? ато он у мя подбит маленько , помят
Еще забыл сказать- при долгой езде быстро - гдето 110-120км/час, тоже ведет себя более менее, реагирует на газ слабо конечно, но набирает скорость.
Еще подмечено...что вродебы при сырой погоде ведет себя чуть похуже чем на сухой...

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 13:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[quote="fixxer"] Тот датчик что на глушаке за что отвечает?, не может ли он етому способствовать?
quote]

\\Хм..(а)

...
Датчик на глушаке :)
Какой там ещё датчик?
На выхолном тракте есть только один датчик (бывает и три но тебе это не нужно) - датчик мониторинга в народе называемый лямбдой мониторинга (или лямбда-зондом).
Но он стоит не на глушаке. Он стоит сразу после катализатора.
....
Ты с печкой то сначала разберись. Или с термостатом.
А потом будешь уже его трогать.
Если у машины сразу начинает работать большой круг то она не догревается и тупить будет обязательно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 16:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
...мдя... Мои симптомы до смены б-насоса.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 19:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
keeper писал(а):
...мдя... Мои симптомы до смены б-насоса.


Очень даже и весьма!
И скорее всего шо так и есть.
....
Причём измерением давления на рампе не обойдёшься.
Надо снимать насос и мерять непосредственно на нём.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
надо делать диагностику, начинать с проверки давления и производительности б\н, потом на работу расходомера, катушки
ну и остальные датчики тож проверить, хотя вряд ли они


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 1:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
насос сломался прошлым летом, от того что езжил на пустом баке...тупил до замены насоса...
и после того как поставил новый ) от десятки....
Объясните почему тогда газ в пол- тянет на любых оборотах, любой скорости.... .?

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
ок) разбирусь с корпусом термостата , отпшусь, но думаю проблема останется...мб чуть меньше будет.
заменю топливный фильтр еще...думаю насос непричем

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 1:45 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
fixxer, Вы наверно имели в виду лямда-зонд
который на "штанах" (перед катализатором)?
Попробуйте его полностью отключить
(четырёхконтактный разъём на жгуте рядом с датчиком).
Заодно посмотрите не окислилось ли нафик там всё в разъеме.
Замотайте изолентой разъёмы (что б грязь не набилась) и покатайтесь чуток так .
Тем более если лямбда у вас "помята" (а это нэ-э-эжный прЫбор) ...
Еще могёт быть датчик положения заслонки или контакты в его цепи
да много чего проверять надо. Сдается что в эл. цепях дело...ИМХО
может и проблема в питании на ЭБУ или контакты в его большом разъёме.
сами грили что на сырую погоду хуже дело обстоит

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Цитата:
Попробуйте его полностью отключить
(четырёхконтактный разъём на жгуте рядом с датчиком).
Заодно посмотрите не окислилось ли нафик там всё в разъеме.
Замотайте изолентой разъёмы (что б грязь не набилась) и покатайтесь чуток так .

вооот ;) попробую! ... а расскажите пожалуйста в 2х словах, на что он влияет...и какая его задача..? ..что должно измениться если его отключить?

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 10:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
fixxer писал(а):
Цитата:
Попробуйте его полностью отключить
(четырёхконтактный разъём на жгуте рядом с датчиком).
Заодно посмотрите не окислилось ли нафик там всё в разъеме.
Замотайте изолентой разъёмы (что б грязь не набилась) и покатайтесь чуток так .

вооот ;) попробую! ... а расскажите пожалуйста в 2х словах, на что он влияет...и какая его задача..? ..что должно измениться если его отключить?


Системы бывают однолямбдовые.
А бывают двух и даже трёх (это на двухголовых движках V6).
....
Назначение лямбд мониторить состав продуктов сгорания ( в более сложных системах как во впускном коллекторе так и после катализатора там где есть ЕГР) и соответственно давать команду мозгам на обогащение или обеднение смеси на впуске.. (а клапану ЕГР на открывание и забор из выхлопа части газов на дожиг)
При неработающей (отключенной лямбде) смесь будет обогащаться , ессно возрастёт расход , машина будет тупить....
.....
А вообще то по общепросветительским вопросам хорошо бы в Яндекс сходить :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 22:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
не хочу в сотый раз разводить сдесь теоретику-
у нас Поиск работает. Уже оч. много было написано.

Лямда может "работать", но врать :) и из-за этого ЭБУ будет
неправ формир. смесь. При отключении лямбды мозги это
определят и уйдут на определенный режим.

исправность лямбды проверить луч. всего осиллографом,
любой знакомый радиолюбитель с таким прибором вам в помощь будет.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB