Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 18:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:45
Сообщения: 1
На холодную начинают плавать обороты и глохнет. Отключаю расходомер воздуха - начинает работать стабильно, только обороты 1200. Заменил расходомер - то же самое. Когда прогревается перестает глохнуть. Датчик холостого хода в норме. Топливный фильтр новый. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

_________________
Эскорт 1998, 1.6i SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 1:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
SergeyK писал(а):
На холодную начинают плавать обороты и глохнет. Отключаю расходомер воздуха - начинает работать стабильно, только обороты 1200. Заменил расходомер - то же самое. Когда прогревается перестает глохнуть. Датчик холостого хода в норме. Топливный фильтр новый. Что может быть? Подскажите пожалуйста.


Я думаю воздух тут не причём.
Похоже струя на 2-х форсунках вместо факела. (а свечи как? не подкопченные?)
Распределённый впрыск СЕФИ терпит всё почти до конца.
Это очень хорошая и сбалансированная система подачи топлива.
Лучше только у япошек на двигателях малышах. Но там тоже есть пару существенных недостатков. Умирают свечи например.
.....
Попробуй помыть и почистить ультразвуком с обязательным последующим замером расхода в мерочку.
....
Удачи.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 1:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Я думаю воздух тут не причём.
Похоже струя на 2-х форсунках вместо факела.

А после прогрева опять факел вместо струи?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 2:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
SergeyK писал(а):
На холодную начинают плавать обороты и глохнет. Отключаю расходомер воздуха - начинает работать стабильно, только обороты 1200. Заменил расходомер - то же самое. Когда прогревается перестает глохнуть. Датчик холостого хода в норме. Топливный фильтр новый. Что может быть? Подскажите пожалуйста.


Мое мнение - датчик температуры охлаждающей жидкости на блок управления.

Почитать бы коды ошибок, что они скажут?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 10:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Я думаю воздух тут не причём.
Похоже струя на 2-х форсунках вместо факела.

А после прогрева опять факел вместо струи?


\\А после прогрева циллиндру уже всё равно в каком виде в него попадает топливо.
........
А Расходу не всё равно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Последний раз редактировалось мирон Пт ноя 09, 2007 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 16:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А до прогрева при отключенном MAFе почему ровно работает?

Я все-таки склонен думать, что кто-то из датчиков, ответственных за смесеобразование врет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 16:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
А до прогрева при отключенном MAFе почему ровно работает?

Я все-таки склонен думать, что кто-то из датчиков, ответственных за смесеобразование врет.


\\а потому что мозгам тогда всё равно что показывает отключённый МАФ..
Они начинают давать столько топлива сколько требуется для ровной работы мотора.. Мотор воздух уже берёт, а с топливом ориентируясь на МАФ у него проблемы.
Отключили МАФ-он берёт столько топлива сколько хочется. (вернее заводская прошивка требует стабилизировать обороты хоть на каком то значении)
Воздух двигатель и без МАФа берёт столько сколько хочется.
Вот и вылазят стабильные обороты 1200.
...
А какой там у него ещё датчик отвечает за смесеобразование?
Датчика избыточного давления в коллекторе у него нет.
Лямбда выдает ошибочные значения и руководства к действию? Возможно.
Пробить датчики у дилера по ВДС.
Если датчики в порядке пусть ковыряет топливную...
.....

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
\\а потому что мозгам тогда всё равно что показывает отключённый МАФ..
Они начинают давать столько топлива сколько требуется для ровной работы мотора.. Мотор воздух уже берёт, а с топливом ориентируясь на МАФ у него проблемы.
Отключили МАФ-он берёт столько топлива сколько хочется. (вернее заводская прошивка требует стабилизировать обороты хоть на каком то значении)
Воздух двигатель и без МАФа берёт столько сколько хочется.
Вот и вылазят стабильные обороты 1200.

Ну так значит, форсунки не причем.
мирон писал(а):
А какой там у него ещё датчик отвечает за смесеобразование?
Датчика избыточного давления в коллекторе у него нет.
Лямбда выдает ошибочные значения и руководства к действию? Возможно.
Пробить датчики у дилера по ВДС.
Если датчики в порядке пусть ковыряет топливную...
.....

Остается ECT, как я сразу и говорил.

Что такое "пробить датчики у дилера по ВДС" я не знаю, но знаю, что такое "проверить самому ДТОЖ тестером", благо это совсем несложно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 20:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
\\а потому что мозгам тогда всё равно что показывает отключённый МАФ..
Они начинают давать столько топлива сколько требуется для ровной работы мотора.. Мотор воздух уже берёт, а с топливом ориентируясь на МАФ у него проблемы.
Отключили МАФ-он берёт столько топлива сколько хочется. (вернее заводская прошивка требует стабилизировать обороты хоть на каком то значении)
Воздух двигатель и без МАФа берёт столько сколько хочется.
Вот и вылазят стабильные обороты 1200.

Ну так значит, форсунки не причем.

\\не факт
мирон писал(а):
А какой там у него ещё датчик отвечает за смесеобразование?
Датчика избыточного давления в коллекторе у него нет.
Лямбда выдает ошибочные значения и руководства к действию? Возможно.
Пробить датчики у дилера по ВДС.
Если датчики в порядке пусть ковыряет топливную...
.....

Остается ECT, как я сразу и говорил.

Что такое "пробить датчики у дилера по ВДС" я не знаю, но знаю, что такое "проверить самому ДТОЖ тестером", благо это совсем несложно.


\\да просто всё.
Мотортестер фордовый WDS (а счас уже новый какой то IDS) прочешет моск на наличие ошибок и работоспособность датчиков.
Если что можно и распечатку потребовать-нехай лежит в бардаке.
.......
1 нормочас час...у нас стоит 20 баксов.
Иногда мозгам полезно быть перепрошитыми.
Стирание ошибок и обновление заводских значений весьма пользительно для того же впрыска.
У него что там за могзги? ESC-4?
....
Тестер.
Можно и тестер конечно. Но нет чистоты эксперемента.
Машина и датчики должна работать на замерах.
Просто голое сопротивление на холодных датчиках не сегда правильно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 21:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
\\да просто всё.
Мотортестер фордовый WDS (а счас уже новый какой то IDS) прочешет моск на наличие ошибок и работоспособность датчиков.
Если что можно и распечатку потребовать-нехай лежит в бардаке.
.......
1 нормочас час...у нас стоит 20 баксов.
Иногда мозгам полезно быть перепрошитыми.
Стирание ошибок и обновление заводских значений весьма пользительно для того же впрыска.

Ну, при определенном желании разобраться и определенных умениях можно самому все это сделать без мотортестеров, с помощью лампочки и проводка (хотя, мотортестером конечно лучше).

мирон писал(а):
У него что там за могзги? ESC-4?

У него там поздний EEC-IV с поддержкой OBD-II, я думаю.
мирон писал(а):
Тестер.
Можно и тестер конечно. Но нет чистоты эксперемента.
Машина и датчики должна работать на замерах.
Просто голое сопротивление на холодных датчиках не сегда правильно.

Именно поэтому я подключил тестер к соответствующему ECT контакту на блоке управления да так и езжу. Видно все наглядно, в динамике и на разных режимах (хуже видно ночью, дисплей тестера не освещен).

Но в данном случае, даже сопротивление на холодном датчике ECT и интересно.

Тема про ECT.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Ну, при определенном желании разобраться и определенных умениях можно самому все это сделать без мотортестеров, с помощью лампочки и проводка (хотя, мотортестером конечно лучше).

\\\можно..но мне лично уже не нужно :)
Мне моё время дороже.
Аккордно давить проблему заведомо понятную это одно.
Гадать с лампочкой и проводком другое.


У него там поздний EEC-IV с поддержкой OBD-II, я думаю.

\\\\хрен редьки не слаще :)
Всё правильно .Четвёртые мозги.
Но думаю ОBD сканер ему не очень то доступен :)
Я бы действительно записался к дилеру. На день машину бросил так знал бы что там.
Сканировать не ремонтировать. Хоть это то они могут.
Кстати если Москва и географически удобно то можно в Спринтавтоцентр на Рязанке. Там говорят быстро ,без церемоний и Именно поэтому я подключил тестер к соответствующему ECT контакту на блоке управления да так и езжу. Видно все наглядно, в динамике и на разных режимах (хуже видно ночью, дисплей тестера не освещен).

Но в данном случае, даже сопротивление на холодном датчике ECT и интересно.

\\\щас почитаю про ЕСТ..
Ещё не ходил.

Тема про ECT.[/quote]

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 0:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
\\\посмотрел...
Есть три момента.
...
Момент первый.
х.з.
вообще то правильно мерять на датчике темпрературы ОЖ падение сопротивления.
Обычно до 40 градусов с интенсивностью -60 процентов от предидущего значения.
От 40 градусов падение с иненсивностью 35 процентов от предидущего значения.
Это первое.
Второе.
А номер 17 это часом не датчик давления в коллекторе? Что то на переходник не очень похоже.
Но спорить не стану.
........
Момент второй.
КоСисОпину встретил в ветке :) с его стадом фордов :)
Так вот где этот фанат шумки пригрелся со своими лоханками:)
....
Момент третий.
Это не сколько тройничёк сколько клапан.
Мозги HCS ESC-2 (с зелёной меткой) на Мк-4 имели вакуумных шланг от впускного коллектора...Конкретно от рукава четвёртого циллиндра.
В мозгах была вкрячена мембрана с контактами, для формирования сигнала на катушку согласно давлению во впускном....ну и так далее :)
В поздних версиях её уже не было.
....

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 22:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
У меня была элементарщина (те же симптомы) - дырка еле видимая на вакуумном шланге к угольной канистре. Обрезал участок с дыркой и подсоединил заново. Всё стало впорядке :D .
Так что ищи утечку ..

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
На свежеприобретенном Эскорте 1,6 Zetec имел такие симптомчики на холодную заводится работает (не долго), судя по сопротивлению ДТОЖ градусов до 30, глохнет. Дальше заводится не держит ХХ, после прогрева до рабочей температуры работает нормально.Грешил на ДТОЖ, на ДТВ.После вдумчивой возни под капотом нашел следующее: подсос воздуха в месте присоединения гофры от воздушного фильтра к пластмасовому коробу с надписью 66kW\90Ps из-за отсутствия внутри стального кольца устранил не помогло.Снимая для ремонта правую фару случайно обнаружил отсутствие клапана угольной канистры, шланги одеты прямо на трубки канистры.Заглушил на время поиска клапана шланг от впускного коллектора вроде помогло. Теперь ищу клапан.Но во всяком случе глохнуть при прогреве перестала.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
[q.Но во всяком случае глохнуть при прогреве перестала.[/quote]Млять!!! теперь норовит заглохнуть при езде на непрогретом двигателе.Буду искать дальше.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB