Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 10:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 1:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
fixxer писал(а):
мирон писал(а):
но для интереса и решил спросить как ведут ся масла при смешивании...разные масла..) щас поищу в интернете...просто гпрс у мя..медленныыыый :cry:


Вот этого тебе яндекс не скажет.
Смешивать трансмиссинные масла нельзя. Есть вероятность получить в коробке гудрон.
.........
Тут тебе из практики.
Если требуется сменить масло в коробе то выдернув полуось и выкрутив заливную пробку ты сольёшь почти всё.
Останется меньше 0.5 литра.
Удалить его можно.
Думаю тут тебе поможет поиск по форуму. Способов есть несколько.
Но тщательности и промывки там не требуется. Если и останется граммов 100 то заливай новое и не парься.
Ничего страшного абсолютно не будет.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
ясно...последний вопрос на сегодня:
где находится заливное отверстие?
я нашол такую черную загрушку с кусочком трубочки на ней-вставлена в самой верхней точке коробки-думаю оно.? до какого уровня наливать , и где смотреть уровень? по этой заглушке?

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 1:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Если требуется сменить масло в коробе то выдернув полуось и выкрутив заливную пробку ты сольёшь почти всё.

Думаешь полуось выдернуть проще чем подобраться к фиксатору пятой передачи и выкрутить его (что кстати предлагается делать по инструкции). Или на улучшенных коробках этот фиксатор не выкручивается? Я кстати на авторынке видел огромный шприц с трубочкой...для замены масла...всего 200р. Продавец божился чтона горячей машине всё высосет. Засунешь его в заливную дырку и потискаешь там по углам.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 2:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
fixxer писал(а):
ясно...последний вопрос на сегодня:
где находится заливное отверстие?
я нашол такую черную загрушку с кусочком трубочки на ней-вставлена в самой верхней точке коробки-думаю оно.? до какого уровня наливать , и где смотреть уровень? по этой заглушке?


Заливная пробка с торца от бампера.
Шестигранник внутренний на 8-10.
Если будет возможность смени пробку на другую.
То есть с головкой под ключ на 17-19.
Они есть.
Шестигранник иногда так заваривает что открутить пробку не сломав его весьма проблематично.
.........
Резиновый сосок это сапун. Для выпуска воздуха при повышении температуры в обьёме коробки в жаркую погоду. Его желательно чистить проволочкой.
Уровень.
Как потечёт обратно так то тебе и уровень :)
Книжку! Книжку ищи!
А для заливки масла за пять минут сделай простой дивайс.
Пластиковая бутылка из под Колы 0.5 и сосок от автомобильной камеры вставленный в её просверленную аккуратно пробку.
Через него и надавишь масла в коробку.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Последний раз редактировалось мирон Чт ноя 08, 2007 2:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 2:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Andry писал(а):
Цитата:
Если требуется сменить масло в коробе то выдернув полуось и выкрутив заливную пробку ты сольёшь почти всё.

Думаешь полуось выдернуть проще чем подобраться к фиксатору пятой передачи и выкрутить его (что кстати предлагается делать по инструкции). Или на улучшенных коробках этот фиксатор не выкручивается? Я кстати на авторынке видел огромный шприц с трубочкой...для замены масла...всего 200р. Продавец божился чтона горячей машине всё высосет. Засунешь его в заливную дырку и потискаешь там по углам.


Можно делать как душе угодно.
Хочешь так, а хочешь эдак.
...
Я упомянул полуось потому что процедурно снимая коробку для переборки всё равно их выдёргиваешь.
А менять масло у меня без причины не было нужды.
То есть замена чем то вызвана-раз вызвана нужно коробку смотреть-смотресть значит снимать..ну и так далее.
Шприц.
Можно и шприц.
Но обычно достаточно резиновой клизьмы и куска трубки от капельницы...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 2:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
о.О нашол отверстие это в своей фордоинструментной книжке... а как туда залить масло?) если оно вертикальное и еще небольшое? ;) через трубочки чтоли? что за извращение)

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 11:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
почему вы привод полуосью называете?

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 0:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
matroskin210184 писал(а):
почему вы привод полуосью называете?


Потому что вы деле передачи момента от диффа на колесо она главная :)
И это ей уже пренадлежат как детали два ШРУСа.
В технической литературе так и пишут "полуось в разобранном виде"
Я к этому привык.
И все кто что либо чинит своими руками тоже так общаются.
....
Вольность допустима к слову пыльник.
На самом деле ему до рафинированного ПЫЛЬНИКА как до небес:)
А называется деталь правильно ЧЕХОЛ ШРУС.
.....
Полуось , как деталь точную и обработанную ТВЧ , уважать надо :)
ТЕМ ПАЧЕ ЧТО В ДРАКЕ ОНА ВЕЩЬ НЕ ЗАМЕНИМАЯ -))))))))))

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 13:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
мирон писал(а):
Полуось , как деталь точную и обработанную ТВЧ , уважать надо :)
ТЕМ ПАЧЕ ЧТО В ДРАКЕ ОНА ВЕЩЬ НЕ ЗАМЕНИМАЯ -))))))))))
Особенно правая (длинная и толстая) :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB