Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 21:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 0:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:55
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Здравствуйте. С надеждой получить ответ.
Ford Escort Turnier 1997 Zetec 16 V 1.6i, МКПП.
Столкнулся опять с проблемой, но уже в эти похолодания.
Прошлой зимой перестала заводиться при минусовой температуре (от 0 и ниже),с буксира через 5-10 метров заводится!!!), диагностика показала, что все нормально. Поменял датчик ХХ, свечи, провода, возд. фильтр. Машинка стала заводиться.
И опять(!!!) - 0 гр, стартер крутит, но пуска нет. Кто что подскажет.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 1:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
У меня в мануале написано что виной тому может быть температурный датчик

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 2:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
maxim80 писал(а):
У меня в мануале написано что виной тому может быть температурный датчик


Он самый-от него такие беды могут быть.На БМВ так же.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 7:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
ну или свечи опять....

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 10:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:55
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Спасибо,ребята.
Попробую датчик температурный поменять, т.к. первое,что сделал в прошлом году-поменял свечи.Эффекта-ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 10:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Артур писал(а):
Здравствуйте. С надеждой получить ответ.
Ford Escort Turnier 1997 Zetec 16 V 1.6i, МКПП.
Столкнулся опять с проблемой, но уже в эти похолодания.
Прошлой зимой перестала заводиться при минусовой температуре (от 0 и ниже),с буксира через 5-10 метров заводится!!!), диагностика показала, что все нормально. Поменял датчик ХХ, свечи, провода, возд. фильтр. Машинка стала заводиться.
И опять(!!!) - 0 гр, стартер крутит, но пуска нет. Кто что подскажет.Спасибо.


А давно ли чистились форсунки?
И какое давление в рампе?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 11:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:55
Сообщения: 6
Откуда: Москва
А давно ли чистились форсунки?
И какое давление в рампе?[/quote]


А вот форсунки не чистил с момента эксплуатации (5 лет),соответственно и давление не проверял. :cry:
Вот тогда вопрос-а как может температурный датчик влиять на запуск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 11:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Артур писал(а):
...
Вот тогда вопрос-а как может температурный датчик влиять на запуск?


Внутрях датчика находится резистор(переменный) при нагреве он меняет сопротивление-сигнал на мозги-приготовление нужной смеси,при холодном моторе смесь должна быть очень богатой для первого впрыска и пуска....Дальше понятно.Если резюк закорочен(неисправен)-сигнал на мозги-мотор горячий(что на самом деле не так).

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:55
Сообщения: 6
Откуда: Москва
В воскресенье записался на диагностику- СТО дилера FORD. Посмотрим, что найдут. Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос. :wink:[color=darkblue][/color][size=18][/size][size=12][/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 23:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Артур писал(а):
...записался на диагностикуПосмотрим, что найдут.

Доложи потом, что нашли, в чём была проблема.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 23:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:55
Сообщения: 6
Откуда: Москва
После диагностики фордовской станции: свечи (все), ВВ провод 4 цилиндра, катушка зажигания (необходима замена) - пробой на 4 цилиндр.Ну и еще по мелочам, не относящимся к главной проблеме. Со всеми з/ч и работой - насчитали 13 т.р. Если покупать все з/ч не у дилеров, а в простом русском магазине и сделать самому, естестно, будет в половину меньше.
И еще - поздравляю команду ЗЕНИТ, болельщиков и жителей Санкт-Петербурга с Победой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 15:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:55
Сообщения: 6
Откуда: Москва
По результатам диагностики, приобретенных з/ч и проведенном ремонте:
заменил катушку зажигания, свечи (оригинал), к тому-же заменил прокладку клапанной крышки. Делал сам (появилось время в светлое время суток). Перед началом ремонта не завелась (0 градусов).
После замены запуск устойчивый, обороты в норме.
Спасибо всем, кто не остался равнодушен, дал совет.
Всем удачи на дорогах. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB