Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 18:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антикоррозийная обработка днища
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 0:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Подскажите, плиз, кто делал обработку днища(плюс пороги, двери и т. п.) - чем лучше? А то сегодня съездил к одному в гаражи, так он обрабатывает ТЭПом( трансмиссионное масло - нигрол)+парафиновые свечи. Стоит ли делать такую обработку?? Есть сомнения.... :o

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 0:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Машина 92 года....хм....ты разбирал хоть раз салон? полики смотрел? Может её сначала подварить вообще-то надо?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 20:52 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
что-то не нравится мне этот шаманизм со свечами,а после проварки днища лучше купить отечественную мастику.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 21:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
ИМХО
После проварки днища нужно сварные швы грунтовать цинковым праймером на сколько я знаю... само железо-кислотным грунтом. А сверху уже пофиг какой гудрон лепить, чем толще-тем лучше (меньше шума, меньше ущерба от царапин и тп) И всё это лучше делать самому ибо так тщательно как ты сам ни кто зачищать не станет.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 23:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 21:31
Сообщения: 24
Откуда: В.Новгород
Может её сначала подварить вообще-то надо?
Ну ессно!

что-то не нравится мне этот шаманизм со свечами
Во-во!!

после проварки днища лучше купить отечественную мастику
Любую ???

За советы всем спасибо!!

_________________
Эскорт, 92г., 1,8i, 130л.с., ZETEC, 16кл., SEFI, 3 дв. хэтчбек - первая машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 0:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
ну 92 год может быть ещё нормальное днище если за авто ухаживали у меня в отличном состоянии . а перед тем как делать антикорозийку нужно удалить старую (если осталась) и всю грязь и российскую мастику лучше не использовать(через полгода отвалиться) лучшеBODY и лучше распылителем предварительно разбавив

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 1:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
после проварки днища лучше купить отечественную мастику
Любую ???

да нельзя мастику на металл класть...какие бы блага не сулила инструкция...всё сгниёт нафиг....начнет гнить-потом очень сложно будет всё вычистить. Делать надо сразу всё хорошо, иначе потом дороже обойдётся.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 1:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Два года назад варил свою копейку. Замазывал потом мовилем с преобразующим действием, черного цвета, когда застыл стал как мастика. Так вот, пока ничего не цветет.
Форда тоже им, после проварки намазал, посмотрим ....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 17:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Два года это не срок для сварных швоф, особенно если ездить не каждый день, и мало ездить зимой. Я так понимаю, при сварке поуавтоматом шов образуется как соединение разных металлов, поэтому возникают некие процессы связаные с электрокорозией. Тоесть надо покрывать такой шов электропроводящим составом, например цинковым грунтом. Если кто-то знает эту теорию чуть глубже-поделитесь. Потому как по голому металлу как раз рекомендуется наносить кислотные грунты эмитирующие процессы фосфатирования (заводская обработка предусматривает кунание в ванны). Как совместить и то и другое - не ясно....боюсь что в области соединения этих составов бага выйдет. Хотя некоторые товарищи фигачат абсолютно везде где есть голый металл цинковым праймером, и тоже вроде как стоит всё отлично.
Есть правда альтернатива очень дешевая, если что: НОВБЫТХИМовская краска по металлу с преобразователем, сверху мастика толстым слоем. Ноэто так, садовую тележку починить.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
А ты как хотел? Один раз замазать и все, не трогать лет 10?
Хотелось бы узнать такой рецепт....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
10 лет-это конечно перебор....но говорят что при нормальной обработке ремонтная покраска стоит 4-5 лет....это я думаю вполне реально...ну и кроме того-вот какой довод: если бы умели совмещать в одном компаненте всё сразу (грунт, краску и мастику) то зачем тогда заводская обработка предусматривает последовательное нанесение нескольких составов? Конечно, нужно соизмерять желания и возможности. Если машина нужна на год-два-так помажь ржу сверху "Спецназом" и в путь.

ЗЫ. Нафиг создавать раздел "Кузов" если всё равно всё пишут сюда :(

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 20:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Ну не знаю, я несколько раз в год залажу смотрю что там и как...
Может это болезнь, фобия какая на коррозию? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 20:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Залазить-это дело конечно нужное, ковры вынимать полы сушить, если зимоц где-то на сугробе мастику на дне ободрал-подмазать =) ...
Но я говорю не об этом....если пауки пошли-их потом до металла надо будет вычищать, это геморойно. Надо всё капитально делать сразу пока металл девственно чистенький. А смотреть за отсутствием корорзии (и радоваться) потом ни кто не запрещает.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 19:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 11:16
Сообщения: 44
Откуда: Москва
а как арки задние лучше всего обработать , края начали подгнивать, как это остановить ?

_________________
FORD ESCORT Turnier 1.6i 16V L1H 1996 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 23:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Наждачным камнем или балгаркой срезать до металла всю ржу, посмотреть что останется. Если сильные дыры-придётся вваривать ремкомплект арок. Если нет-то зачищенная до металла поверхность грунтуется кислотным праймером, сверху наполнитель, на него шпатлевку со стекловолокном .... сверху ещё грунтовать, шлифовать и красить. Внимательно читай инструкцию по совместимости компонент. На кислотный праймер низя класть шпатлевку , на шпатлевку-краску. Если со всем эти лень заморачиваться - то просто из балончика зеленой антикорозийной жижей БОДИ и сверху мастикой...будут красивые чоррненькие окантовки.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB