Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 1:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Какая шикарная тема.
И чего я раньше в неё не зашёл?
....
Поотвечать на вопросы что ли :)
.....
Помню как я с подвесом Мк-4 первого намучался здорово.
Всё рычаг у меня становиться не хотел....до утра ставил но поставил...на принцип.
....
А когда сделал весь подвес то упёрся он мне аж в 500 баксов.
Но и не лазил я в него потом тыков 50 точно :) а может и 70...
Так и продал красавца...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Олег, я тоже вроде бы прикладывал, но смотрел тогда на углы входа концов стабилизатора в эти рычаги. Там все нормально. А вот сегодня приложили, а они короче почти на 1,5 см чем те, что стоят на машине. Форма прямая - это ладно, углы входа стаба такие же, а вот расстояние от оси большого сайлента до шаровой меньшенах :evil:
Я сначала подумал, что может это от Фиесты. Но по ссылкам - от Эскортов :shock:
Так що робыть?
Вернуть им "взад" эти рычаги? Так покупал давно уже, все не было времени заняться заменой.
Теперь буду покупать и измерять тщательно.
Какие еще мнения будут у народа :?:


Не удержался таки :)
А мнения у народа будут такие.
.....
Брать тебе надо в своём Хрякове земеля исключительно рычаги Mуг-TRW.
Стоят они по 250 гришек штука.
Но в итоге ты сэкономишь гораздо больше.
Ибо что в рычаге главное? Правильно.
В рычаге главное шаровая опора.
И когда ты его в руки возьмёшь сразу её проверь. Ходить она должна так туго что и пальцами её с места сдвинуть трудно.
Бублики стабилизатора поперечной устойчивости ты всегда поменяшь. Стоят они хорошего качества гришек по 20-25. И конечно всегда можно найти сайлент кузова подубовее (рычаг с подшипниковым сайлентом 86-90 это для комфорта но не для наших дорог).
А когда принесёшь домой то сними с шаровых пыльники (подковырни отвёрткой кольца) и посмотри на них смазку. ЕСЛИ ВЫСОХЛА ИЛИ МАЛО ТО ДОБАВЬ.
Вот после этого и ставь рычаги.
Жить они будут тысяч 50 не меньше. Только сайленты не ленись менять. Сайлентблок кузова препрессовать не сложно.
.....
Обы рычага на фотографиях абсолютно одинаковые. И с твоим совпадают тоже. На проточки под бублики стаба при покупке не смотри.
Они стандартные.
Дело в том что рычах 86-90 искривленный. И проточки там сделаны перпендикулярно входящему стабу.
А рычах 80-86 прямой. И проточки сделаны под углом.
Но так или иначе круглые бублики сайлентблоков становятся и в первый и во второй идеально.
Что касательно короткого и длинного.
НЕ ВЕРЮ! (С)
А вот то что чашки у тебя могли поехать и увести кулаки в стороны - верю. Потому и не можешь ты вставить длинный болт в кузове и зафиксировать рычаг который уже засадил в кулак и накинул на стабилизатор .
Ты их сними. И рядом положи. И убедишься что они одинаковые.
.....
Кстати подёргай акуратно полуоси. Не выходят из коробки случайно?
Мож там уже и кольца стопорные сожраны давно?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 2:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Спасибо, мирон, что откликнулся.
Полностью с тобой согласен, сам так же рассуждаю, и про проточки и про углы , и про чашки.
Полуоси нормальные, ШРУСы в порядке, стопорные кольца держут.
Сначала вставили болты в большие сайленты, наживили слегка. Вставили концы стаба в бублики, а вот палец шаровой ввести в поворотный кулак никак не получилось, не дотягивало почти 1,5 см.
Понимаю, что рычаги до 86 г. должны стать. Если бы чашки ушли, так и старые бы не засунулись.
Вот сейчас взял старые (есть у меня) и новые. Прикладываю и так и эдак. Вроде все совпадает. Линейкой все расстояния вымерял, все сходится. Изгибы только другие. А не вставилосьнах :evil:
Эти рычаги NK нормальные с виду, мощные такие в тех местах, где большие сайленты. И сайленты дубовые.
Соберусь с мыслями и набравшись творческой злости скоро буду снова бороться с рычагами. Раз народ говорит, что станут, то и я заставлю встать как родные.
Кстати сказать, что теперь после переборки и на старых нормально стало, не стучит и дорогу держит (тьфу три раза), хотя шарнирные сайленты убитые.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 10:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Спасибо, мирон, что откликнулся.
Полностью с тобой согласен, сам так же рассуждаю, и про проточки и про углы , и про чашки.
Полуоси нормальные, ШРУСы в порядке, стопорные кольца держут.
Сначала вставили болты в большие сайленты, наживили слегка. Вставили концы стаба в бублики, а вот палец шаровой ввести в поворотный кулак никак не получилось, не дотягивало почти 1,5 см.
Понимаю, что рычаги до 86 г. должны стать. Если бы чашки ушли, так и старые бы не засунулись.
Вот сейчас взял старые (есть у меня) и новые. Прикладываю и так и эдак. Вроде все совпадает. Линейкой все расстояния вымерял, все сходится. Изгибы только другие. А не вставилосьнах :evil:
Эти рычаги NK нормальные с виду, мощные такие в тех местах, где большие сайленты. И сайленты дубовые.
Соберусь с мыслями и набравшись творческой злости скоро буду снова бороться с рычагами. Раз народ говорит, что станут, то и я заставлю встать как родные.
Кстати сказать, что теперь после переборки и на старых нормально стало, не стучит и дорогу держит (тьфу три раза), хотя шарнирные сайленты убитые.


В следующий раз тебе понадобится газовый ключ самого большого размера.
ЭТО БУДЕТ ТВОЯ ЖЕЛЕЗНАЯ РУКА.
Рычаг за три секунды вставляется так. сОВСЕМ ВСЁ НАБООРОТ ЧЕМ ДЕЛАЛИ ВЫ ТАМ.
Засадил шаровую в кулак. Один булик на стаб и надеваем рычаг на стаб .
Затем хватаем его газовым ключём за дышло которое у него между двумя сайлентами стаба и кузова и можем его :
- и тянуть
-и угол менять при запихивании его в балку кузова
-и вообще делаем с ним что хотим
Обычно вроде и вошёл в балку кузова но длинный болт насквозь не запихнёшь.
Тогда немного вывернул его газовым ключём и болт можно попасть.
.....
Есть ещё два нюанса на Мк-4 про которые хочу сказать сразу а то забуду.
Отверстия в продолной балке кузова сильно разбивает до овалов со временем.
От этого и стук лишний появляется и рычагу не очень комфортно.
Как их привести в порядок - много ума не нужно.
Кто трубку вваривает. Кто сами отверстия обгоняяет точечной сваркой а потом выверяет диаметр . Способов много.
Но ездить с нормальными отверстиями в которые вставлен и туго сидит болт это одно удовольствие.
Рожа стукает на порядок меньше.
Не эскорт а мерцедец по тишине :)
...
Если чашка всё таки ушла.
Если чашка ушла то может вырывать из коробки палку привода. Обычно и чаще с левой стороны. еже но бывает что с правой.
Так вот нужно не полениться -снять её и переставить стопорное кольцо шруса ближе к краю на 5 мм.
Для этого отвезти палку токарю и пусть он прорежет за цвай минутен на станке точно такое посадочное место под стопорное кольцо ближе к краю полуоси.
Связка шрусов уже выскакивать из коробки на ходу уже не будет.
.....
Но это решение как бы временное.
Сдвигать скулы и ставить распорку таки прийдётся.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 10:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
О да!
Забыл совсем.
Рычаги NK это не самый худший выбор.
Средненький. То есть уже хуже покупать не стоит.
Всё что нонейм проходит тыков 10 по шаровой опоре. Это же относится и к псевдоиталии.
Италия НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛА РЫЧАГОВ НА ЭСКОРТ. :)
....
Это галимая необозначенная турция. Причём ребилдинговая в условиях сарая.
Отличить хорошее от плохого просто.
На хороших рычагах во первых есть картонная упаковка а на шаровой с низу выбито клеймо . Например TRW. Или клеймо в другом месте а на шаровой хотя бы выбито "L" "R".
Лефт и Райт.
Право и лево.
.....
На левых и этого даже не делают...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 10:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То мирон,
Чашки на месте, распорка стоит, расстояние между центрами штоков амортизаторов в норме.
А вот "железная рука" - это поучительно.
Спасибо!
А при овальности отверстий под болты сайленнов в поперечной балке, можно шайбы наварить :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 12:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Слухай, мирон, вот тута недавно рычаги на ориошку 88 ставили... Не TRW ессно, не баловали... А турцию в чистом виде. As Metal называется. "Почти как металлические" - перевожу =))))) Так вот. Вроде и турция, и цена оченно невысокая, а вот и упаковка картонная с полиграфией глянцевой, и выштамповка на заглушке шаровой снизу. И даж большими буквами на самом рычаге "AS METAL" отлито... Т.е. по всем твоим признакам вещь приличная (и шаровую руками тоже еле сдвинул), а вот турция и цена..... =((((

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 12:18 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ass metal :D
У мня тоже какоето непонятное teknorot. Тоже красивая упаковка, выштамповки, в т.ч. L и R :wink:
Прошёл уже тыщи 2 на новой подвеске, пока полет нормальный. недавно был на подъемнике (масло в коробас заливал :lol: ) - делал осмотр. Все ОК! ничего не болтается, пыльники целые, шаровые тоже. Ну, пока ясно что не откровенное Г ;) Будем продолжать наблюдения :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 13:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
ShiphT писал(а):
Слухай, мирон, вот тута недавно рычаги на ориошку 88 ставили... Не TRW ессно, не баловали... А турцию в чистом виде. As Metal называется. "Почти как металлические" - перевожу =))))) Так вот. Вроде и турция, и цена оченно невысокая, а вот и упаковка картонная с полиграфией глянцевой, и выштамповка на заглушке шаровой снизу. И даж большими буквами на самом рычаге "AS METAL" отлито... Т.е. по всем твоим признакам вещь приличная (и шаровую руками тоже еле сдвинул), а вот турция и цена..... =((((


Да что уж тут обяснять если я сам работаю в холдинге одно из направлений которого является полиграфия на упаковочном картоне :)
Чай "Принцесса Нури" в нашей упаковке пьёт весь Юго-Восток Украины :)
....
Смотри.
Что надо турку что бы получить ISO9001.
Ему нужен всего один цех по выпуску приличных рычагов.
Но у турка есть брат,сват,свояк который тоже в бизнесе и клепает ему рычаги. Но уже в своём сарае.
Запаковать дело не хитрое.
Рычаг это прежде всего фторопласт шаровой и обработка фасок под сайленты. Фторопласт дело сложное :) Но не невозвозможное:)
Если нужно-сварят и в котле!
С фасками сложнее. Неправильная выточка сжирает сайленты. А сайленты сьедают её в ответ.
Да-да. Думаешь на жестоком морозе резина сайлентов не грызёт чугун рычага? Ещё как!
....
Посему есть два правила покупки деталюшек.
1. Деталь должна быть безупречной и "греть руки". То есть как говорят в народе "Взяв у руки - маеш весчь!"
2. Покупать их нужно в более -менее стабильном магазине.
Магазин с репутацией не станет торговать контрабас. Ему не выгодно.
Да и претензию такому магазину предьявить легче.
...
В общем то покупка деталей дело личного отношения к себе и своему автомобилю.
Можно как я уже говорил . Выровнять молотком на асфальте рычаг от таза и забить его в Эскорт.
А можно поставить и забыть на год хотя бы NK , хоть я и не строронник этой фирмы.
Машина так или иначе требует денег.
Но вот как то мне не кажется что ты лично пользуешься одеколоном за 5 доларов :)
Быть фанатом оригинала тоже не очень полезно конечно. Но и ставить "итальянский трос сцепления" который через месяц зажмёт в оплётке и он убьёт сцепу - откровенный моветон.
А свечные провода?
Это ж надо кинуть провода за 20 баксов и потм ночами не спать думая куда ж искра то девается? Првода то новые! :)
Никто Бартон Повер ставить не призывает. А вот разумный компромисс между жабой и словом НАДО ощастливит любой Эскорт :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 13:53 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Вообще, грустно что предхоз моей тачки был докатчиком по сути. Все было убито настолько, что просто караул. Вот сейчас потихоньку довожу до ума. Главное сам, своими руками. Так что если начнет нагибаться тот же рычаг непонятной фирмы, я это замечу и поменяю нафиг за 20 минут :) А не как предхоз :twisted:
В следующий раз, буду ставить рычаги по вашим советам :) А щас пока посмотрим когда этот раз настанет :)
Просто когда я брал, я приехал и водном лабазе взял сразу ВСЁ. Чтобы не парится. Пока очень доволен. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 14:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ээээ, постой. Ты сам сказал что хорошие рычаги, это в картонке и со штампом. Ессно если рычаг в коробке с надписью "чай принцесса-дури", то это вызывает некоторые подозрения..... =))))
Но увы, на коробке написано то же что и на самом рычаге - "почти металл". Даже более того - штамповка на рычаге выбита не в сам рычаг, а пресс-форму на котором его делали. Соответственно даже если он изготовлен и братом-свояком в сарае, то полюбому на этой оснастке он может делать рычаги только для своего "официального" брата. И продавать как другие "итальянские" увы не может.... Оборудование стоит денег. Причем не маленьких. На одних рычагах сложно их заработать....

Отовариваюсь я по сути только в одном месте - exist.ru Потому что удобно. Да и магазинов с запчастями Subaru по городу не так уж и много. Для Форда беру там же по инерции. Хотя в 500 метрах от меня есть фордовский магазин (на Тобольской). И конечно меня умиляют люди (подслушано в экзисте во время ожидания очереди на выдачу) ищущие на тойота камри (все таки не запорожец!) передний ступичный подшипник:
Диалог менеджера экзиста и клиента:
- Есть оригинал - 2т.р, неоригинал жапанкарс/оптимал/кто-то еще - 1.5 т.р. и Asva - 1.4р.
- Давайте самые дешевые.
- Знаете, асву вообще крайне не рекомендую брать, у них много брака и они не выдерживают размеры. Особенно в подшипниках это важно.
- зато они на 100р дешевле!
- это не та разница....
- неважно! Зато дешевые!
- но я не даю никакой гарантии на них.
- ничего, поставим как-нибудь.


И конечно, когда я выбираю себе, то стараюсь брать оригинал, если, конечно, его цена позволяет. Например "косточка" стабилизатора оригинал стоит 400р, оптимал/рувиль - 300, асва (пресловутая) - 200. Есно я возьму оригинал. А вот например крыло - турция 3.6 т.р. Оригинал - 12 т.р. и то не факт что привезут. Что же брать? Или аммортизаторы - оригинал (каяба, кстати, на конвеер идет) - 7 т.р. Или просто каяба - 2.7 т.р. Выбрал последнее....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 14:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
NuClon писал(а):
Вообще, грустно что предхоз моей тачки был докатчиком по сути. Все было убито настолько, что просто караул. Вот сейчас потихоньку довожу до ума. Главное сам, своими руками. Так что если начнет нагибаться тот же рычаг непонятной фирмы, я это замечу и поменяю нафиг за 20 минут :) А не как предхоз :twisted:
В следующий раз, буду ставить рычаги по вашим советам :) А щас пока посмотрим когда этот раз настанет :)
Просто когда я брал, я приехал и водном лабазе взял сразу ВСЁ. Чтобы не парится. Пока очень доволен. :D

+1 кстати. У меня тоже пробег уже 300 тыков, а во всей подвеске я наковырял ТОЛЬКО ДВЕ неродные детали - пружина с разборки (передняя правая) и шаровая там же.... Все остальные имели пробег равный пробегу самой машины. Состояние, надо признать, не ахти. Но бегала четко, шибко не стучала. Счас вот меняю все понемножку =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 14:29 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Глаза бояца - руки делают!!!!
ВПЕРЕД, МУЖИКИ! :smile108:
:lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 15:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
ShiphT писал(а):
ээээ, постой. Ты сам сказал что хорошие рычаги, это в картонке и со штампом. Ессно если рычаг в коробке с надписью "чай принцесса-дури", то это вызывает некоторые подозрения..... =))))
Но увы, на коробке написано то же что и на самом рычаге - "почти металл". Даже более того - штамповка на рычаге выбита не в сам рычаг, а пресс-форму на котором его делали. Соответственно даже если он изготовлен и братом-свояком в сарае, то полюбому на этой оснастке он может делать рычаги только для своего "официального" брата. И продавать как другие "итальянские" увы не может.... Оборудование стоит денег. Причем не маленьких. На одних рычагах сложно их заработать....

Отовариваюсь я по сути только в одном месте - exist.ru Потому что удобно. Да и магазинов с запчастями Subaru по городу не так уж и много. Для Форда беру там же по инерции. Хотя в 500 метрах от меня есть фордовский магазин (на Тобольской). И конечно меня умиляют люди (подслушано в экзисте во время ожидания очереди на выдачу) ищущие на тойота камри (все таки не запорожец!) передний ступичный подшипник:
Диалог менеджера экзиста и клиента:
- Есть оригинал - 2т.р, неоригинал жапанкарс/оптимал/кто-то еще - 1.5 т.р. и Asva - 1.4р.
- Давайте самые дешевые.
- Знаете, асву вообще крайне не рекомендую брать, у них много брака и они не выдерживают размеры. Особенно в подшипниках это важно.
- зато они на 100р дешевле!
- это не та разница....
- неважно! Зато дешевые!
- но я не даю никакой гарантии на них.
- ничего, поставим как-нибудь.


И конечно, когда я выбираю себе, то стараюсь брать оригинал, если, конечно, его цена позволяет. Например "косточка" стабилизатора оригинал стоит 400р, оптимал/рувиль - 300, асва (пресловутая) - 200. Есно я возьму оригинал. А вот например крыло - турция 3.6 т.р. Оригинал - 12 т.р. и то не факт что привезут. Что же брать? Или аммортизаторы - оригинал (каяба, кстати, на конвеер идет) - 7 т.р. Или просто каяба - 2.7 т.р. Выбрал последнее....


На конвеер идёт Сакс :)
Каяба хорошие аммо но больше потребительского свойства и меняют их без проблем.
...
О чём ты мне хочешь рассказать?
У меня Мондео 3 Гия.. А ещё есть Мурз w211 2003-го который я не чиню сам из принципа..а ещё Лачетти сарай..а ещё Лачетти не сарай...а ещё Авео...а ещё скут Хондо чистокровное - любимый транспорт :)...и ещё много чего на колёсах и колёсиках...
А ещё Волга 2401 которая уже почти готова и надеюсь поедет весной.
Я даже не chfpe вспомнил на какой стоянке она у меня догнивает..Но потом подумал хорошенько и притащил на капиталку.
Вот сыну хочу застраховать и сыну отдать...пусть таранит баржой ...учится ездить:)
....
КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ.
...
знаю одно...
ФОРД -ГОВНО! (с) но уважения у меня к нему больше чем к любому навёрнутому тазу или глупому фольксу...
Который у меня тоже кстати был...2002 1.8Т ...еле-еле выдохнул его...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 15:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
На конвеер идет много разных. Для моих моделей - каяба. =)))) А спорим... мы не о чем не спорим. Просто трем об одном и том же. Что любить машинку надо. Тогда она ответит взаимностью.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB