Bryking писал(а):
Спасибо,
мирон, что откликнулся.
Полностью с тобой согласен, сам так же рассуждаю, и про проточки и про углы , и про чашки.
Полуоси нормальные, ШРУСы в порядке, стопорные кольца держут.
Сначала вставили болты в большие сайленты, наживили слегка. Вставили концы стаба в бублики, а вот палец шаровой ввести в поворотный кулак никак не получилось, не дотягивало почти 1,5 см.
Понимаю, что рычаги до 86 г. должны стать. Если бы чашки ушли, так и старые бы не засунулись.
Вот сейчас взял старые (есть у меня) и новые. Прикладываю и так и эдак. Вроде все совпадает. Линейкой все расстояния вымерял, все сходится. Изгибы только другие. А не вставилосьнах
Эти рычаги NK нормальные с виду, мощные такие в тех местах, где большие сайленты. И сайленты дубовые.
Соберусь с мыслями и набравшись творческой злости скоро буду снова бороться с рычагами. Раз народ говорит, что станут, то и я заставлю встать как родные.
Кстати сказать, что теперь после переборки и на старых нормально стало, не стучит и дорогу держит (тьфу три раза), хотя шарнирные сайленты убитые.
В следующий раз тебе понадобится газовый ключ самого большого размера.
ЭТО БУДЕТ ТВОЯ ЖЕЛЕЗНАЯ РУКА.
Рычаг за три секунды вставляется так. сОВСЕМ ВСЁ НАБООРОТ ЧЕМ ДЕЛАЛИ ВЫ ТАМ.
Засадил шаровую в кулак. Один булик на стаб и надеваем рычаг на стаб .
Затем хватаем его газовым ключём за дышло которое у него между двумя сайлентами стаба и кузова и можем его :
- и тянуть
-и угол менять при запихивании его в балку кузова
-и вообще делаем с ним что хотим
Обычно вроде и вошёл в балку кузова но длинный болт насквозь не запихнёшь.
Тогда немного вывернул его газовым ключём и болт можно попасть.
.....
Есть ещё два нюанса на Мк-4 про которые хочу сказать сразу а то забуду.
Отверстия в продолной балке кузова сильно разбивает до овалов со временем.
От этого и стук лишний появляется и рычагу не очень комфортно.
Как их привести в порядок - много ума не нужно.
Кто трубку вваривает. Кто сами отверстия обгоняяет точечной сваркой а потом выверяет диаметр . Способов много.
Но ездить с нормальными отверстиями в которые вставлен и туго сидит болт это одно удовольствие.
Рожа стукает на порядок меньше.
Не эскорт а мерцедец по тишине
...
Если чашка всё таки ушла.
Если чашка ушла то может вырывать из коробки палку привода. Обычно и чаще с левой стороны. еже но бывает что с правой.
Так вот нужно не полениться -снять её и переставить стопорное кольцо шруса ближе к краю на 5 мм.
Для этого отвезти палку токарю и пусть он прорежет за цвай минутен на станке точно такое посадочное место под стопорное кольцо ближе к краю полуоси.
Связка шрусов уже выскакивать из коробки на ходу уже не будет.
.....
Но это решение как бы временное.
Сдвигать скулы и ставить распорку таки прийдётся.