Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 1:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Здравствуйте, вопрос глупый, но он есть. Как часто по пробегу и по времени стоит регулировать клапана? Как понять что пора?
Чуть-чуть постукивает причем не все время а как бы короткими периодами - несколько раз пару секунд и потом пару секунд тишина. Это не вибрация, не секущий глушак, это в двигателе. Стучит несильно, слышно только мне и только на холостом ходу, в остальном работа двигателя в норме. Еще вопрос - какие последствия езды с неотрегулированными клапанами? :shock:
Знаю, что двигатели HCS шумненькие и даже нормально работающий двигатель кажется будто стучит клапанами...
Спасибо!

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 10:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Вроде это износ распредвала, регулировкой клапанов вряд ли добъешься удаления стука. Вообще говорят "дизельный" звук мотора HCS появляется где-то на 150тыс.пробега.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
О-па - спасибо... Я просто делал переборку и для головы тоже все новое, кроме распредвала - его взяли бу, но, как говорится, хороший.
Чем черевата езда в таком состоянии? Появилось прям вот 500 км назад, а с переборки прошла 7,5 тысяч. Я и подумал что это просто клапанчики.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 2:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Езда со стуком опасна только ушам. Щелкает и щелкает, хуже не будет. Гораздо страшнее, когда клапана зажаты, зазоров нет - ничего не щелкает, зато клапана не закрываются. И горящая смесь вместо толкания поршня сифонит со страшной скоростью в зазор клапан-седло, выжигая поверхности.
Так что пущай лучше стучит :) Сам на тракторе катаюсь...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 4:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Sander писал(а):
О-па - спасибо... Я просто делал переборку и для головы тоже все новое, кроме распредвала - его взяли бу, но, как говорится, хороший.
Чем черевата езда в таком состоянии? Появилось прям вот 500 км назад, а с переборки прошла 7,5 тысяч. Я и подумал что это просто клапанчики.


Сильно не переживай, у меня новый распред стоит, клапана настраиваю при замене масла - примерно 10 т.км.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 8:06 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Подтверждаю, при каждой замене масла !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 13:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Подтверждаю, при каждой замене масла !

Хм :? , частовато что-то...., а сколько стоит данная процедура???

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 14:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо всем за ответы. Значит все нормально. Буду привыкать :) :) :)

А процедура эта стоит от 300 до 500 рублей. Смотря где делать...

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2007 14:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Sander писал(а):
Спасибо всем за ответы. Значит все нормально. Буду привыкать :) :) :)

А процедура эта стоит от 300 до 500 рублей. Смотря где делать...

Это что, дешевле чем на восьмерке :shock: ??? там минимум 600-700р :!:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 4:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Д78 писал(а):
Sander писал(а):
Спасибо всем за ответы. Значит все нормально. Буду привыкать :) :) :)

А процедура эта стоит от 300 до 500 рублей. Смотря где делать...

Это что, дешевле чем на восьмерке :shock: ??? там минимум 600-700р :!:


работы на 5 минут. Легко делается самостоятельно - описание есть в ФАКе.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 12:08 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Д78 писал(а):
Sander писал(а):
Спасибо всем за ответы. Значит все нормально. Буду привыкать :) :) :)

А процедура эта стоит от 300 до 500 рублей. Смотря где делать...

Это что, дешевле чем на восьмерке :shock: ??? там минимум 600-700р :!:

У тебя 8-ка ? Значит у тебя ШАЙБЫ ! У него же просто болты на 11.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 12:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Для нормальной регулировки жигулёвского мотора нужна планка и микрометр. Там же распредвал наверху стоит. А у HCS я так понимаю - как и на OHV распредвал внизу и привод через толкатели. Там это вполне приемлемо делается щупом. Щупы можно купить вближайшем магазине. Данную операцию можно и нужно уметь делать самому, поскольку на сервисе тебе сделают ровно то же самое при помощи щупа, но за деньги и возможно не так кропотливо как бы ты это делал для себя. Если поймёшь что к чему-то сама операция занимает меньше часа. Кстати на форде это совсем просто, там нет контрогаек, а вот на жигулях нужон некий навык чтобы при законтривании ни чего ни куда не уходило. Если сам полезешь-помни что зазоры сильно уйти не могли, и если у тебя сильно не сходится зазор с нормой-значит ты не правильно выставил распред для этого клапана.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 15:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Д78 писал(а):
Sander писал(а):
Спасибо всем за ответы. Значит все нормально. Буду привыкать :) :) :)

А процедура эта стоит от 300 до 500 рублей. Смотря где делать...

Это что, дешевле чем на восьмерке :shock: ??? там минимум 600-700р :!:

У тебя 8-ка ? Значит у тебя ШАЙБЫ ! У него же просто болты на 11.

в семье просто еще имеется и 21099 :D , по ней и судил, а на эскорте еще не доводилось иметь дело с двигом :D

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 22:10 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Mikhail писал(а):
Вроде это износ распредвала, регулировкой клапанов вряд ли добъешься удаления стука. Вообще говорят "дизельный" звук мотора HCS появляется где-то на 150тыс.пробега.

у HCSа 120 - это капиталка, а дизельный звук появляется гораздо раньше. Износ распредвала тут не причём, и регулиркой клапанов тоже ничего в плане звука не добьёшься. Хотя если двигатель моновпрысковый, то результаты его работы выглядят гораздо радужнее. Регулировать клапана можно и нужно, но убрать дизельный звук этим не получится.

ЗЫ: кстати поездив год на карбюраторе а затем год на инжекторе, понял, что мозги реально сберегают ресурс двигла.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 15:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Не согласен, что у HCSа 120 - это капиталка. Мой прошел уже более 200 без капиталки. Дизельный стук есть, но при полном прогреве двигателя практически исчезает. Его слышно едва-едва на горячем двигателе при перегазовке без нагрузки. Причем он на холодную появляется спустя секунд 30 после пуска и начинает пропадать градусов с 50 и выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB