Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 7:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по Ford VV
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 12:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Снял карб, т.к. надоело мне запускать машину через шприц. После простоя (хватает двух дней) приходится снимать воздухан и заливать шприцем бензин. После снятия обнаружил следующее - появились сквозные трещины в управляющей (вакуумной) диафрагме Рис.1 и продувается в оба направления воздушный клапан Рис.2.
Вопрос к знатокам карба - как должен работать клапан, т.е. в каком направлении должен продуваться, и как влияет эта диафрагма на запуск?


Вложения:
Комментарий к файлу: Рис. 1
33.jpg
33.jpg [ 103.82 КБ | Просмотров: 4066 ]
Комментарий к файлу: Рис.2
22.jpg
22.jpg [ 63.25 КБ | Просмотров: 4066 ]

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 15:40 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ни диафрагма, ни клапан не влияют сколько-нибудь на запуск и быстрые (прогревочные) обороты. Только дополнительный "мини-карбюратор", который сбоку (BCDEF).
Разбери его аккуратно, там бывает тяги закисают. Смаж, приведи в порядок. Потом отрегулируй сверлами. Удели внимание пружине (если авто подсос) чтобы при полностью прогретом подсос выключался полностью. И будет тебе щастье.
З.Ы. заглушка на регулировочном отверстии нужна обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 15:42 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
а диафрагму замени - без неё конечно можно ехать даже 40 км\ч, но это вообще не айс :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
А ты можешь проверить этот клапан на продувку у себя?
Я предполагаю, что из-за пробитой диафрагмы у меня не держится вакуум в системе, поэтому не брызгает бензин при запуске в систему...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 16:22 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Могу сказать, что система этих клапанов у меня не понятно в каком состоянии. И снятие трубок почти не влияет на работу мотора. Из-за порваной мембраны подсос воздуха может быть только из-под крышки карба. Но если там есть подсос, то и целая мембрана не спасет. Подача бензина при запуске и ХХ не зависит от диафрагмы СОВСЕМ. Холостой ход выполнен совсем отдельно от главной дозирующей системы, ровно как и "подсос".
У меня было тоже самое - по холоду только колпачок бензина спасал. Но я пересилил лень и перебрал систему холодного пуска. Отстроил и теперь горя не знаю. Только стартер мозги е*ёт. Но это уже совсем другая история :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 16:24 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
а все говорят: фтопку VV, фтопку..
и норовят поставить тазовское гомно ))
Но одно я знаю точно - надо ставить инжектор (у меня 1,6 - VV немного не в тему :roll: ) Но так-то карб хороший 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 16:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Разбирал весь карб?
Подсос у меня ручной, машина не запускается только после простоя...
Если запускаю в течении суток, после последнего запуска, то все ок.
Когда топчу педаль, после простоя, то бензин не пшикает, хотя он есть в камере, свечи полностью сухие.

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 16:59 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да, разбирал-перебирал полностью
ну дык! Все верно! после простоя фиг заведешь. Остывает напрочь.
А брызгать бензин и не будет - ускорительный насос пневматический ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 17:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Я понимаю, что пневматический.
Как тогда бензин брызгается при запуске, что на это влияет в первую очередь - я в этом не могу разобраться...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 17:13 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
уууухх... Я же сказал, что ХХ и подсос (вместе с пуском) - отдельные системы. ускорительный насос входит в главную дозирующую систему. Которая работает только на рабочих режимах (езда). Так что ничего брызгать не должно. А то что свечи сухие - так это не значит что бенз не идёт. Это значит что на холодном коллекторе бензин оседает, а система холодного пуска не обогащает смесь для преодоления этого физического явления (для чего и предназначена). Т.е. не работает. Смотри её!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 17:15 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
материалов по этой теме - тьма. Соберу все и выложу в фак на днях. А по отдельности все можно найти ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 17:18 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Должен заметить - на всяких солексах ускорительный насос - необходимость (сглаживает провал при резком дросселировании).
А на VV он нужен в принципе только для поднятия крутящего момента при нажатии тапки. И без него можно ездить, провалов не будет 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 22:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Диафрагма, которую ты показал, двигает 'клюв' - это основное движение в этом карбе. ТАк что диафрагму поменять стоит. Единственное, у меня диафрагма из ремкомплекта перекрывала вакуумный канал и 'клюв' не двигался - ехал плохо, хотя и ехал.
Ускорительный насос на VV проверять надо при глушении движка - если плюхнет на остановку движка, значит все ОК.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
yak писал(а):
Диафрагма, которую ты показал, двигает 'клюв' - это основное движение в этом карбе. ТАк что диафрагму поменять стоит. Единственное, у меня диафрагма из ремкомплекта перекрывала вакуумный канал и 'клюв' не двигался - ехал плохо, хотя и ехал.
Ускорительный насос на VV проверять надо при глушении движка - если плюхнет на остановку движка, значит все ОК.


Нашел вчера ремкомплект. В нем обе диафрагмы, все прокладки и игла для поплавковой камеры. Диафрагма ускорительного насоса оказалась изъеденной изнутри, т.е. там где работает, торчали лохмотья.
А что ты имеешь ввиду под "плюхнет на остановку движка"?

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:54 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
со снятым воздушным фильтром глушишь мотор - брызгает фонтанчик бензина из ускорительного. Так как он пневматический. Разряжение падает в коллекторе. Но насос не знает, почему оно упало, потому что ты нажал тапку, или потому что заглушил ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB