Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аккумулятор - как его вскрыть?
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 23:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Ребята, сдох у меня аккумулятор..
Раздобыл я зарядку, снял его и несколько оторопел - а как его открыть-то? Чтоб при зарядке не расперло?
Залез на сайт Vartы - там таких нет..
Может, кто имел дело?


Вложения:
IMG_6514_rs.jpg
IMG_6514_rs.jpg [ 74.51 КБ | Просмотров: 2916 ]
IMG_6510_rs.jpg
IMG_6510_rs.jpg [ 81.16 КБ | Просмотров: 2916 ]

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 23:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
они не разборные, или как по умному необслуживаемые, я такой же раскурочил. но разорать не смог, а заряжать его просто так не раскрывая, они взрыватся не должны...
сие мне ребята сказали с сервиса:)))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Вскрывать его точно не надо, не взрываются, для случаев с закипанием есть аварийный выхлоп! (срабатывает только при появлении давления в аккумуляторе).
А вот с зарядкой потихоньку. Если сдох совсем, т.е. сел в ноль, лучьше медленным способом( плавным повышением напряжения до полного выстановления ескости электролита) но процесс долгий, занимает от недели, если не жалко аккум, он старый и ты на нём долго ездить не собираешься то по старинке, жахай обычной зарядкой, для начала не более 5ти ампер( если конечно данный показатель у зарядки изменяется) потом по нарастающей повышая каждые два часа.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
О! Вот это оперативность! Спасибо!
Зарядка у меня автоматическая , с возможностью регулировки
Аккум не жалко, в общем-то, мне бы на первое время его реанимировать до зимы..
При запуске он вяло покрутил, я офигел немного и еще разок также прокрутил - это как - в ноль разряжен или нет ?

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
На самом деле хорошей зарядки для аккумуляторов в продаже я так и не нашёл, не покупать же для каждого случая отдельную зарядку.
Проще свою собрать и аккумуляторы поддаются реставрации без смены электролита, и цена грошовая,собрал из кучи накопившихся деталей от блока питания компьютера и стараого трансформатора.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Aviator писал(а):
О! Вот это оперативность! Спасибо!
Зарядка у меня автоматическая , с возможностью регулировки
Аккум не жалко, в общем-то, мне бы на первое время его реанимировать до зимы..
При запуске он вяло покрутил, я офигел немного и еще разок также прокрутил - это как - в ноль разряжен или нет ?


Ещё пока живой, пусковой ток не выдает, ставь на балкон( чтобы водородом и серой не пахло) на 6-12 часов, потом на машине его пол часика покатать, если после этого за сутки под сигнализацией не сядет значит всё ок, если сядет то нужна медлееная реставрация(заряжка напряжением) или покупка нового.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
А в комнате его можно на ночь оставить? Точно не жахнет ?
И сколько по времени займет зарядка ?

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Точно не жахнет, по началу сам пока эксперементировал с зарядкой, на балконе и только под присмотром. потом пообщался с бывалыми аккумуляторщиками и меня успокоили.
Для нормального запуска как минимум восемь часов! если машина заводиться без проблем, то хватит четырёх,шести часов.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
А процесс должен быть непрерывным?
Нельзя его позаряжать, потом перерыв пока меня дома не будет, а потом продолжить ?

Спасибо за подробный рассказ !

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
дома можно, просто ставь его в корридоре или где проветривается, что бы родственники не натыкались.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Насчет "до зимы"...как раз зимой, если долбанут морозы-аккумуляторы становятся дефицитом...тоесть дефицита у нас сейчас впринципе нет (ибо вобщем-то в стране ни чего особо не производят-восновном перепродают друг другу) но хорошие аккумуляторы в дешевых местах подразбирают...говорят в фирменных катодовских магазинах реально наблюдались очереди... так что подумай об этом...Я если честно с необслуживаемыми аккумуляторами дела не имел, но в моем представлении одно из основных отличий-это некий довольно большой запас по уровню электролита над уровнем пластин...но всё же жидкость испаряется понемногу...если стенки у него хоть немного прозрачны-надо установить уровень жидкости в банках....может быть можно просверлить тоненьким сверлом дырочки и добавить шприцем дистилированной воды.....потом дырочки заткнуть ..... ну и зарядить естественно...варта-отличные акумуляторы...хотя и дорогие, блин....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Не, я имел в виду именно комнату - в коридоре никак - коммуналка и розеток там нема
Не траванет он нас ничем ?

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
вообще не желательно, т.к. подсаженый аккумулятор имеет сильную саморазрядку, может сесть до прежнего уровня! можешь спокойно оставлять его одного не взорвётся( у меня в гараже не снимаются с зарядки аккумуляторы, тяжело иметь тонну друзей котрые умудряются за неделю высалить новый аккумулятор), главное родственники бы на него не натыкались! не оценят.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Aviator писал(а):
Не, я имел в виду именно комнату - в коридоре никак - коммуналка и розеток там нема
Не траванет он нас ничем ?


не траванёт, нечем, серой можно потравиться только если её есть! будет несильно пахнуть водородом(если помнишь запах из кабинета химии) страшного ничего нет!

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
главное вытри его нормально и тряпки выкени...и подложи чёнить...а то у тебя он прямо на полу у свежеоклееной стены стоит...кислота очень агрессивна...в чистом его не носи-могут появиться дырки на одежде и обивке мебели.....если он закипит-оттуда может немножко брызнуть...так что лучше в тазик его поставь...или клеенку

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB