Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 20:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Ну лады, будем экспериментировать..

Всем спасибо большое !

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 4:19 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
у меня такой же акку. (правда счас лежит в резерве)
только D24 (это 62Ah). Ничего не взрывается, не воняет и отравляет.
нечего придумывать.
писал уже о нём - поиск.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 15:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Любопытно, в от вы боитесь, что его разорвёт при зарядке смешным домашним зарядником ( 5-7 А максимум ), а почему не боитесь, что его разорвёт , когда его генератор на машине точно так же заряжает, но в ряде случаев гораздо ( в разы ) большим током ? :lol:

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 18:28 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
На всякий случай напоминаю что "вонь" при кипении электролита весьма взрывоопасна, не стоит подсвечивать себе зажигалками или спичками.Сильного взрыва не будет но рожу может подпалить здорово.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 23:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Все мои попытки заряжать аккум в комнатах приводили к замене обивки на какой-нить мебели. Не сразу, но за пол-года примерно расползалась обивка.. Либо гараж, либо туалет/ванна.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 0:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Любопытно, в от вы боитесь, что его разорвёт при зарядке смешным домашним зарядником ( 5-7 А максимум ), а почему не боитесь, что его разорвёт , когда его генератор на машине точно так же заряжает, но в ряде случаев гораздо ( в разы ) большим током ?

Смотря что называть взрывом :wink: ...когда заряжаю "обслуживаемую" АКБ всегда начинаю с того что выкручиваю все пробки...а вот как ТАМ устроена система вентиляции-е знаю....а вдруг эти дырочки забило....тогда избыточное дав ление может рано или поздно сделать "пшик" кислотными парами....хорошо если в стенку а не в глаза....и насчет одежды и мебели- yak абсолютно прав...лучше его подальше держать

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 0:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
У меня такой, заряжал ... всё ок ~12 часов и готово. (в коридоре)

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 7:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Зарядил.
Около двенадцати часов.
Ядовитых выбросов нет.
Почти не грелся.

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 23:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
lexa писал(а):
На всякий случай напоминаю что "вонь" при кипении электролита весьма взрывоопасна, не стоит подсвечивать себе зажигалками или спичками.Сильного взрыва не будет но рожу может подпалить здорово.

Убить, может и не убьет, но глаз выбьет-это точно. :D
А, вообще-то, при зарядке аккумулятора (слово происходит от известного слова "кум" :D ) выделяется газ-водород, который в смеси с воздухом (кислородом) является очень взрывоопасным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 22:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 15:02
Сообщения: 7
Fenyx писал(а):
аккумуляторы поддаются реставрации без смены электролита

Любопытно, а как это делается?

Второй вопрос
У меня финский обслуживаемый аккумулятор. Нестарый.
Настали холода и крутить он стал слабовато. Сижу дома, а он греется и заряжается. Я знаю, что зимой можно увеличить плотность электролита . Гадаю, как это сделать.
По идее, для того, что-бы не вылить свинец, аккумулятор надо разрядить - свинец осядет на пластинах. Затем залить более плотный электролит или добавить кислоту
Но это в моем понимании теории.
А как на практике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 2:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Авиатор.
Выкинь старый аккум . Убей -отними-укради у кого нить деньги и купи новый кальциум-сильвер :)
Заряжай ...не заряжай...
Аккуму твоему пипец.
Как ни болел а умер :)
....
А зимой это чревато.
Ты погодь ...ещё морозов не было....
А как иопнуть то быстро прочувсвтвуешь всю серёзность серьёзной ситуации по имени Жопа.
Это я тебе говорю с гарантией :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 2:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Дяденька Мирон, не бей сильно, мож я еще пригожусь !
Нету, нету денежков! А надо: задние пружины и ступичные подшипники, задние колодки, починить ручник, гидрики, глушак сделать...

А аккум пока крутит - сегодня вот в минус 7 - с полтычка завелся!
Конечно, я его поменяю, но ...

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2007 3:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Aviator писал(а):
Дяденька Мирон, не бей сильно, мож я еще пригожусь !
Нету, нету денежков! А надо: задние пружины и ступичные подшипники, задние колодки, починить ручник, гидрики, глушак сделать...

А аккум пока крутит - сегодня вот в минус 7 - с полтычка завелся!
Конечно, я его поменяю, но ...


Вот же ты купил помойку! :)

Пружины Лезиофорс или Суплекс. И забудешь навсегда.
Подшипник на зад ЛЮБЫЕ. Хоть и отечественные.
Будут работать долго.
Только смотри не затяни гайку сдуру. А то спалишь новый подшипник.
Люфт там быть обязан!
Колодки задние Журид поставь ..Это 25 баксов и тоже на века.
Ручник если закис то менять не раздумывая на бушный. Жарива с ним много. А сдать по человечески почти никогда не получается.
Гидрики это вопрос религии.
Ну а глушитель от девятки или 41-го моксвича встанет.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB