Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не завелась 1.6 CVH
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 12:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 23:32
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сегодня с утра сел в свой Escort, начал заводить, а он не хочет заводиться. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Пробовал много раз, ничего не изменилось, единственное что начал садиться аккумулятор. Пришлось ехать на работу на метро, а машину оставить.
Вчера попал в небольшую аварию, не расчитал и въехал в задний бампер Лансеру, но у меня на лицо никаких повреждений вообще, да и удар-то был не такой уж сильный. Залез под капот, никаких видимых повреждений тоже не обнаружил.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Или просто каприз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 13:18 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
искру проверь, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 14:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
бензин проверь, да? :D :D :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 15:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
Машина на тебя обиделась,проси у неё прощения.... :wink:

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 0:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
-Военный, а нам оружие дадут?
-триста двадцать первый
(С)ДМБ

Это я к тому что тута большими буквами в самом начале написано правило как спрашивать на форуме: Внеси в статус данные по машине...ни фигаш не понятно что у тебя за аппарат :(

Ну что тебе могут посоветовать, если эскорт производился 25 лет и если я не ошибаюсь, пережил 7 модификаций. Тебе вот ребята долго и вкратчиво будут объяснять как проверить искру и бензин, а окажется что у тебя залита просто летняя соляра. Всё что я тебе могу ответить на данный вопрос на данный момент "ищите неисправность, у вас неисправен двигатель" :(

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 0:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 23:32
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Снял воздушный фильтр, завелась. Поставил, опять не заводится. Походу просто фильтр засрался и воздуха не хватает?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH '98, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Barych писал(а):
Снял воздушный фильтр, завелась. Поставил, опять не заводится. Походу просто фильтр засрался и воздуха не хватает?

Круто. :roll:

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 0:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Все правильно: в сырую зимнюю погоду (при большой влажности) фильтр воздушный замерзает и на пропускает воздух, особенно если он очень грязный. Вот и вся недолга. Многие на этом накалываются :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 1:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
И посмотри на всякий случай воздухоприёмник...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 16:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 23:32
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Нет, дело было не в воздушном фильтре. После недлолгой поездки опять заглохла и больше не заводится. Там от клапанной крышки идет один шланг к банке воздушного фильтра, так вот по нему из двигла идут что-то вроде выхлопных газов (гарь). И получается что эта вся херня попадает в карбюратор и я так понимаю ему просто не хватает воздуха. Отсоединил этот шланг от воздухана, но толку уже нет. До сих пор никак не могу завести. Может стоит снять и прочистить карбюратор?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH '98, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 23:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Вроде такое бывает когда клапана прогарают...о девятке такую историю слышал

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 12:16 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Barych писал(а):
Нет, дело было не в воздушном фильтре. После недлолгой поездки опять заглохла и больше не заводится. Там от клапанной крышки идет один шланг к банке воздушного фильтра, так вот по нему из двигла идут что-то вроде выхлопных газов (гарь). И получается что эта вся херня попадает в карбюратор и я так понимаю ему просто не хватает воздуха. Отсоединил этот шланг от воздухана, но толку уже нет. До сих пор никак не могу завести. Может стоит снять и прочистить карбюратор?

Что то, где то не контачит. Попробуй снять и одеть разъем с датчика положения колневала, с катушки зажигания.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 17:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
ну раз был ударчик, то может инерционный выключатель сработал и отрубил бензонасос. Насос шумит при включении зажигания?
или нету погружного насоса на данном авто?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 17:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 18:33
Сообщения: 15
Откуда: Питер
Народ! Хелп. Такая же фигня случилась. Вчера приехал к дому (заводился, глушил, проблем не было). Сегодня утром, на улице маленький минус. Поворачиваю ключ, Поворачиваю ключ, мотор заводится и глохнет. Далее по новой: двигатель хватает зажигание, отпускаю зажигание-глохнет. Еще пара попыток - перестает хватать. Снмаю свечи (залиты), протираю и чищу, ставлю и все повторяется.
Предполагаю: раз хватает-значит искра есть и подается нормально. Но раз заливает, значит не постоянно и и возможно не на все цилиндры. Проверить наличие искры не мог (светло, а из салона не видно). От катушки зажигания отходят три провода: 1-на головку блока, 2- куда то под карбюратор, 3- на блок управления зажиганием.
Подскажите пож как проверить катушку зажигания (прозвонить как нибудь) или это БУправ-я захандрил?

_________________
Ford Escort 1.3 96г карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 7:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
народ аналогичная фигня но выглядит вот так:
машина заводится после недолгой поездки начинают падать обороты ,и работает только хх ,как будто не хватает бензина в поплавковой камере,бывает глохнет и не заводится совсем после 5-8 попыток заводится но после того как проедишь еще немного опять так же.
При резком нажатие на педаль газа идет провал обороты падаюют и почти глохнет,а при плавном все нормально.
карб,бензин и т.д. все в полном поряде.
вот думаю может блок зажигания.т.е. управления опережением который стоит на левом крыле с трубочкой на опережение?????
не подскажет кто может у кого было такое????

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB