Занятие любовью с глушителем )))) Незабываемо ))))
Прогорел и отвалился перед центральным резонатором. Включаю аварийку, и пилю да гаража, попутно, посылая матом в ответ тех, кому мешаю на крайней правой полосе на мкаде (5 полос ). Видители, мешаю им ехать со коростью больше ста )))).
Приехал в гараж, выгнал жигуля, загнал форда. Поднял правую сторону, поставил упор, залез под, вылез, послал все на.... и стал думать, что делать. Пошел на свалку, нашел старый глуш от ВАЗа, отпилил конец см на 10-12. Закрыл гар, сел в жиг, поехал в амаг. Там покупается два комплекта ремонта глушителя в лентах, едется обратно. из одного комплекта отрывается ленты стока, чтоб обмотать обрезок и плотно вставить в резонатор и штаны. Обматерив все, вставляю. Обязательно в месте стыка вставленный кусок перехватить куском стальной проволоки, чтоб предотвратить продольное смещение. Остальными лентами щедро заматываю стык. Даю высохнуть и завожу. КРАСОТА. На фоне возникшей тишины отчетливо слышу пердеж сзади. Вздыхаю, домкрачу заднюю левую часть, снимаю колесо, и ищу источник. Найден. Изза провисания глушака от заднего крепления до среднего, под входом трубы в последнюю бочку, образовалась трещина см 6, из нее пердит. Закрыл гар, сел в жиг, поехал в амаг.
Покупается от классики резинка поддержки глушителя (которая длиной см 6-7 с вумя крючками), хомут глушителя на 44, холодная сварка для глушителя. Возвращается в гар. Отступив от последней бочки в сторону передка машины см 3-5, на трубу вешаю хомут, к нему петлю, к ней резинку, а верхний конец резинки в НЕСУЩУЮ БАЛКУ. Там сверлится дырочка на 8, и туда оттяжку. Тперерь в месте излома есть доп натяг кверху, и глуш не провисает. В этом положении замазываю трещину хол сваркой и даю высознуть. Пару дней пока норма, тишина и благодать, залез посмотреть, сварка схватилась намертво, трещины нет. Буду на яме, осмотрю лучше, доложу ))))))
Всем удачи )))))
P.S. Новый купить всегда успею, а вот пое......ся со старым не всегда ))))))))
А релюха все таки мигает ((((
Подъезжай, сделаим )))) Я из Москвы )))))
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|