Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 21:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 10:27 
На тему пайки контактов:сначала острым ножом зачистить контакты на кузове(именно ножом,чтобы остались довольно ощутимые царапины).Затем протираем кислотным флюсом эти поверхности.Почему кислотным?Дело в том,что контакты находятся в пластмассовых корпусах,а температура плавления оной-70-80С.,припоя-260С.Поэтому пайка должна быть мгновенной и тут-же охлаждаться,а конифолью этого не добьёшься.Делаю так:быстро провожу разогретым паяльником 65Вт по поверхности(залуживаю)и сразу охлаждаю водой(держу во рту-всегда под рукой!)После залуживания протираю тряпочкой,смоченной кальционированной содой,промываю,затем хозяйственным мылом-все это для нейтрализации кислоты.Тоже и с пластинками.Затем накладываю их на контакты и капельками припоя прохожу по контурам.Кстати-серебро все-таки лучше и по электрическим и по механическим характеристикам-оно несколько мягче латуни и,сминаясь,копирует микронеровности между подвижными и неподвижными контактами,предотвращая зазоры,где возникнет дуга(токи значительные).Почему производитель не продумал такой мелочи-вопрос!Поскольку само серебро паяется плохо-делаю так:контакты 3-фазного автомата обрезаю таким образом,чтобы осталась часть латунного оснавания,ну а пайку я уже описал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 20:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
СПС, написал бы раньше, меньше бы я мучалси ))))))
Приколов пока нет, форда в гараже, разобрал передние тормоза, завтра буду покупать диски, барабаны и колодки ))))
Кто знаит, скажите, при замене стоек (под ними я понимаю амортизаторы и пружины в сборе) надо ли делать сход развал, еси до этого все нормально (менять собираюсь по кругу).

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 22:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
imam писал(а):
Кто знаит, скажите, при замене стоек (под ними я понимаю амортизаторы и пружины в сборе) надо ли делать сход развал, еси до этого все нормально (менять собираюсь по кругу).

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))


конечно надо, ты абсолютно точно назад не поставишь всё

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 0:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
[quote="imam"]СПС, написал бы раньше, меньше бы я мучалси ))))))
:( Извини,следующий раз буду расторопней! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 1:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Забей, на ошибках учатся ))))))))))))))))
Вспомнил еще один глюк ))
Иногда машину начинало немного колбасить.
Не придал большого значения.
Не помню, какого х..... я полез в капот.
Задел провод зажигания первой свечи, и он у меня остался в руке ))))))))))))))))
Оказалось посадочное место провода на свечу НЕМНОГО )))) РАЗДОЛБАЛОСЬ )))) и проводок висел для понта.
Пришлось тонкой отверткой загибать контакт внутри провода, а когда одел на свечу, прокрутить на ней, пока не почуствовал, что провод
сел надежно. Машину не заводил после этого.( вспомнил, полез смотреть стойки, а маш, как писал в гараже без тормозов).
Читал много сообщений, что похожие проблемы с колбасой двигла уже были у братков, посмотрите провода, мож тоже контакт.
А ваще-то, как капуста появиться, поменять хочу на новые.
(Похоже, я на трех цилиндрах нарезал все это время :-) )
Машине тока месяц, как взял, еще не совсем чувствую ее.))))))


ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 14:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Не работал звуковой сигнал. Кинул "+" на дуделку - дудит. Ну... думаю, дело в реле или проводке. Выяснилось, что нет напряжения на контактах под декоративной накладкой на руле с надписью "Форд". Отковыривается все отверткой, только у меня внутри треснуло малость - терпеливее надо быть и действовать осторожнее :D . Ну, была не была, открутил руль, снял, а там с тыльной стороны две круглых контактных дорожки - два кольца соосных. В ответной части, где по идее должен быть контакт - пластмассовая фигулька с тремя углублениями, в двух из которых видны латунные пластинки. Ну, оно, думаю. И точно, замкнул -как загудит! И как понял, без реле безо всякого, судя по искре. Но как быть, из углублений ток не выскочит к кольцам :) . Должно быть, там были щетки, которые вывалились при смене руля - у прошлого хозяина стоял маленький руль от RS-Turbo. Пошел в магазин в отдел электрозапчастей. Купил вещь под названием "щетка генератора ремонтная" за 3 руб. и вечером подогнал напильником маленькие прямоугольные (ну, не очень :lol: ) параллелепипеды. Жалко только, что кусочек большой необточенный провалился в дырку, где защелка у руля, не дающая ему вращаться без ключа. Надеюсь, не помешает? Поставил руль на место. ГУДИТ! Осталось только почистить сиденье, т.к. графитовая пыль немного на него попала, хотя старался крошить на коврик.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 19:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 14:31
Сообщения: 41
Откуда: Петербург
Развал на Эскорте не регулируется, нечего. А сход держится на двух важных точках. Рулевой наконечник, входящий в поворотный кулак и нижний рычаг с шаровой входящие в кулак. Третья точка - крепление стойки к корпусу. Но там гулять нечего - болты в дырках. И посему замена стоек и пружин никак на схождении не сказывается. И не надо его делать, если все впорядке.

_________________
Escort CLX 1.6 карб. TLD, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 0:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Продолжаем тему полезных мелочей.На моём авто установлена сигнализация JAGUAR jx-110 (меняющиеся коды и прочие навороты).Зная с какой легкостью сканируются эти самые коды соответствующими "специалистами"решил немного подстраховаться и добавил секретку.Суть в следующем:с задней стороны пепельницы установил тумблер,провода которого подобрал по подобию проходящего неподолеку жгута и вплел их в жгут.Концы присоединил в разрыв провода,идущего от кнопки аварийного отключения бензонасоса-т.е тумблер надежно отключает бензонасос ,что поможет предотвратить угон(по крайней мере копание в схеме займет некоторое время :D )Причем двигатель в начальный момент заводится(остаточное давление топлива)а затем безнадежно глохнет.Кстати,тумблер можно установить в любом неприметном месте,например,в районе водительского сидения(туда-же и уходят провода к бензонасосу-под нижней панелью)Способ древний,но надежный и практичный.Можно поэкспериментировать с герконами-это такие стеклянные штучки с контактами внутри которые размыкаются при приближении к ним магнита.Т.е где-то за панелью его прикрепить,а на панель положить магнит-типа игрушки.Короче-опыты за вами.Ну а если еще проще-возмите простой предохранитель,только сгоревший но без бросающихся в глаза повреждений,и установите вместо нормального.А можно применить и все вместе!Всё это поможет возможно дольше ездить на авто именно вам а не кому-то другому. :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2005 11:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
1- подогрев стекла
2- подсветка номера
3- дворник

Кстати, мне зачистка контактов помогла только частично. Проблема плохой работы дворника была решена поворотом каждого из контактов вокруг своей оси на 180 градусов - типа машина старая, контакты стерлись с одной стороны и не обеспечивали качественного соединения

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 8:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Зимой донимала проблема,думаю,знакомая многим:конденсат из выхлопной.В морозные дни бывало невозможно завестись-захлебывается двигатель.Приходилось прогазовывать,прогревать выхлопную,пока оттуда не начинала выплевываться вода и прочая дрянь.Но мануал настоятельно не рекомендует заводить двиг с нажатой педалью газа-только с холостого хода.А двигатель давится и все тут :shock: Пока дошло,что "дело было не в бобине....",прошло время в поисках причины плохой работы двига.А когда определился с конденсатом-поступил просто и быстро:просверлил дырочку в самой нижней точке глушака диам.6мм-и снялась проблема! :D Небольшим недостатком можно считать легкое посвистывание в этом районе ну а преимущества налицо!Кстати,с наступлением устойчивых положительных температур в дырочку вкрутил саморез с резиновой прокладкой-летний вариант глушака!Вот такая полезная мелочь.Бай! :wink:

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2005 19:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Как я менял передние тормоза ))))
! Все о чем буду писать, было у меня, у себя просто обратить внимание ! )))
ПРАВАЯ СТОРОНА. Пропускаю сл пункты.: домккрат, снять колесо. Беру ключик (с размерами могу путать, не помню, но суть одна) на 15 (головку) и сворачиваю два болта суппорта со внутренней стороны. Он остается в руках. Снимаю передний диск, отворачиваю штуцер на торм цилиндре, развожу цилиндр, вставляю новые колодки, одеваю суппорт на место, заворачиваю два болта. )))) Это по книге. Так и сделал. Поехали дальше. ))) Осматриваю тормозной шлант. Сантиметра через два, после латунной трубки, которая отходит от цил, вижу, что она почти перетерта. Смотрю, о что может. Делаю вывод, что о язычек крепления в месте стыка торм шланга и трубки, что идет от главного. ( Видно при выверте руля влево). Матерюсь, закрываю гараж, сажусь в Жугуль и еду домой. Ночь, сон. С утра звоню по магазинам, еду беру два шланга по 680 руб, обедаю и в гараж. Сворачиваю старую трубку. Какие приколы: От рабочего свернул быстро, от трубки с главным закисла и не сворачивается. Беру ключ самозажимной, типа газового, верхн часть торм шланга зажимаю с него, скручиваю трубку от гланого. В обратном порядке собирается без приколов. Далее внимание: во избежание ситуации с перетертым шлангом, при установленном торм шланге вывод трубки, он см 8-10, АККУРАТНО И ОСТОРОЖНО отгибаю ее примерно на сантиметр в сторону шруса, т.е. назад и наружу. Ставим колесо.
ЛЕВАЯ СТОРОНА. ВСЕ ТЕЖЕ ДЕЙСТВИЯ. Трубку соответственно назад и налево. Проблема была следующая: При установке новых колодок, подвижная часть суппорта центрируется относительно диска, и почему-то при установке колеса, цепляет за внутреннюю часть обода. Тогда вытаскиваю наружную колодку, ставлю подработанную, предварительно, заравняв меленькой наждачкой. Соответсвенно, подвижная часть уходит внутрь и все тип топ. Тыс через две, три поставлю новую на вн сторону, а кот щас стоит внутри, наружу, и тады будут новые колодки. ))))
У мя пока все, ща немного другие дела навалились, что нового буит, напмшу. )))

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2005 0:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА !!!!
Кто знает, или ставил, или где мона узнать, почитать, получить конс, КАК ПОСТАВИТЬ (и мона ли?) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
На вазе у мя штатного не было, я поставил шестерошный тройник и указатель, стало гораздо спокойней.
Мона ли так сделать на форде?
Всем удачи в рукоприкладстве ))))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2005 12:57 
Эскорт,94год. Стоит штатная сигнализация без каких либо опознавательных знаков, центрального замка нет. На основном блоке(расположен слева от кор. предохранителей) есть не задействованный разъем с проводами.К нему я и подсоединил сами эл/магниты.Схема подключения стандартная.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2005 14:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
imam писал(а):
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА !!!!
Кто знает, или ставил, или где мона узнать, почитать, получить конс, КАК ПОСТАВИТЬ (и мона ли?) УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
На вазе у мя штатного не было, я поставил шестерошный тройник и указатель, стало гораздо спокойней.
Мона ли так сделать на форде?
Всем удачи в рукоприкладстве ))))))
Это у гранадовладельцев узнать можно. Там штатно вроде ставилось. Форум www.necroford.ru Тут у Cityman`a можно спросить, у него Гранада.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2005 14:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 0:38
Сообщения: 23
Откуда: Питер Элитрайон
Что делалось очумелыми ручками... Зетек 1.8- 1992 - Хэтч.
1. Контактная группа хлопушки. Ценник родной, и даже с разборки ввел в ступор. Был вставлен обыкновенный контактный выключатель на свет в багажнике.
2. Лямбда. Тут вообще все ясно и в инете тома написаны.
3. Фафа от праильного бимера с разборки.
4. Стеклоподъемник от 9-ки с некоторой доработкой.
5. Датчик уровня топлива от Фиесты. Вот с чем я потрахался! Чтобы датчик показывал линейный расход топлива - при нелинейном изменении уровня топлива в баке, переменный резистор тоже сделан нелинейным. Но токо он зеркальный относительно Эскортовского... Уф... Пришлось его в обратную сторону на консоли бензонасоса ставить.
6. Дырка под задним сиденьем. У машины старше 8-ми лет , бензобак как правило - несъемный. Закисают гайки на пластинах и проворачиваются. Токо срезать. Потому прорезал дыру для замены бензонасоса .
7. Домики под задние аммо. От зубилы. Достала сверхнизкая посадка.
8. Промытый и прочищенный клапан ХХ. Полторытыщи за бэу меня убили. А ломатца там нечему - токо засираться.
9. ВВ провода от таза. На подъезде к симферополю двигло начало даже не троить уже... Отъездил до приезда в Питер. Тут уже родные поставил.
10. Пробитый радиатор уже 3 года заклеен поксиполом.

_________________
Зетек-92


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB