Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб мар 30, 2024 6:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 11:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Провод от аккамулятора до стартера, плюсовой. На рынке были куплены 2 клеммы (20 руб) и кусок провода (80 руб/м) длинной 2 метра. Обжал в тисках клеммы, поменял провод - все работает.
Если кто-нибудь будет менять этот провод, то длины 1,8 метра хватит (длиней не надо).
PS: оригинальный стоит 1245 руб, неоригинальных проводов нет в продаже.

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2005 15:23 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
ну вот кажеться и у нас спец по эскортам появился!
imam когда на других начнёш практиковаться?

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2005 14:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пока ток классику немного знаю ))) Форда всего два месяца ))))

А теперь о приколах )))))
Озаботившись сохранением своей задницы, вернее задницы своего форда, и в меньшей пере передницы едущего сзади, решил, что нечего простаивать без дела задним противотуманным фонарям.
В магазе покупается реле поворота ВАС-2101(трех-клеммное) , две клеммы мама под него, гдето находится два проводка длиной см 15-20. Нажав две защелки заднего блока ламп, извлекается весь блок на свет божий. На двух проводках обжимается по маме. Один проводок одевается на клемму + на реле, другим концом вставляется с патроне лампы тормоза на +. Другой проводок одевается на клемму L ( по моему, щас не помню, но еси смотреть на реле со стороны клемм, то еси плюс внизу, то второй контакт сверьху справа), и засовывается в патрон п/туманки на плюс. Проверяется. При вкл заж, при наж на пед тормоза, загораются тормоза, и начинают мигать п/туманки. Собирается все в кучу, заводится маш, чтоб генер работал, и просится хтонить нажать на тормоз. Сами бежим назад смотреть на дело рук своих. Получается прикольно. Торм загор сразу, а через пол-сек начин мигать доп лампы. По крайней мере, обратил внимание, что за мной пртормаживать стали чуток дальше, чем до этого, т.е. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ. ))))))
Маленький глюк в этом есть, который сразу ломало делать, но разберусь, напишу. При вкл противотуманок принудительно, горят они, а торм мигают. Чтобы от этого избавиться, надо поставить диод в цепь реле-п/туманки, но какой, я пока в справочники не лазил.(КСТАТИ, еси просто поставить диод, то получите тот же эффект, кроме мигания)

В любом случае, противотуманками задними пользуетесь раз в год, а тормозами тыщу рас в день.

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 21:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Всем хай ))) Отчет о проделанной работе. В добавак к мессаге Артема о клеммах аккума. Изначально мне не ндравилось, как крутал стартер. Больно неохотно. ))) Пришлось воспитывать. ))
В магазе клеммы аккума новые, тех вазелин для клемм аккума, пару-тройку мошных клемм, в гараже проводок многожильный с пальчик.
К едрене фене старые клеммы с аккума (видно , что в них уже половина жил родного провода обломаны, и окислы лезут ), прямо кусачками. Зачищаю на пару сантимов оставшиеся концы. Зажимаю в клеммы , смазываю вазелином ( техническим, из авто-магаза, а не из секс-шопа), и на аккум. Снимаю. Теперь проводок с пальчик. С одной стороны мощную клемму и на минус, вешаю с районе стартера на торчащую резьбу, гайка на 13, зажимаю. Второй конец прокладываю к аккуму, вешаю на минус. Лезу снизу к стартеру, скручиваю силовой плюсовой и управляющие провода. Зеленые, окисленные. Зачищаю наждачкой, чищу скока далезу контактные площадки на стартере, смазываю вазелином (см. выше), собираю. Подключаю аккум, ключ на старт, стартер движок вертит в легкую, навена раза в два шустрей и без напрягов )))).
Выезжаем из гаража, закрываем его и валим.....


ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 9:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 17, 2005 15:34
Сообщения: 43
Откуда: г.Молодечно
Хай!(очумелые ручки).Раз уж сказ пошел о стартере-расскажу о своей возне.Как-то с некоторых пор с удивлением начал замечать вот какую "байду":заводишь двиг-стартер под нагрузкой работает ровно и устойчиво,но стоит завестись и тут слышится убывающий звук типа скрежета в стартере.Обратился к знающим-все на перебой стали указывать на бендикс(мол западает).Сняли стартер-вроде ничего,ход шестерни довольно легкий,правда запылен и замаслен вал,по которому она ходит.Промыли какой-то гадостью из балончика,поставили на место,завели-вроде неплохо,хотя....Заплатил бабки знающим и поехал к себе :cry: Через пару дней те же самые звуки.Решил заняться сам.Снял стартер,присоединил на место провода и подвесил на проволоке к двигателю(соединил с массой).О стартере решил судить вот по каким параметрам-раз это обыкновенный электродвигатель,значит работать должен чисто и без посторонних шумов.Включаю зажигание-стартер работает ровно,но при отключении прям грохот и "колбатуха".Вывод сам собой-втулка (т.е ротор стартера при включении центруется бендиксом а при отключении бьет по статору)Поменял втулку со стороны щеток-все О"К! :D Кстати-внутренний диаметр старой втулки визуально практически не отличается от новой-Это может привести к ошибочному выводу о годности.Поэтому при ремонте рекомендую сразу заменять и ее(стоимость комплекта 3доллара)Бай!

_________________
FORD-ESCORT 1,4i (1993г.в,хэтчбэк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
Привет,эскортоводы!Я уже писал про замену втягивающего да и здесь про это говорилось много раз,но вдруг кто не читал.=))
Симптомы-машина ужасно заводится,а иногда и вообще нет.Слышны скрипы,цокот и скрежет при запуске. Бывает стартёр продолжает крутить,пока не скинешь клемму. А надо-то провести всего несколько несложных операций.
Снимаем реле без снятия стартера - надо выкрутить 3 винта со стороны коробки и оторвать подводимые провода. Проверка показала плохой контакт провода от ключа зажигания. После бесплодных попыток что-нибудь исправить было куплено в магазине восьмёрочное болгарское за 265 руб. При этом в магазин надо приходить с родным сердечником и примерять его,т.к. в некоторые отечественные реле его не запихнуть. Дальше дело техники - все смазываем, цепляем родной сердечник,прикручиваем реле (аккуратно, по кругу,потому что посадочные отверстия немного не совпадают с бошевскими). Меняем контакт на управляющем проводе с лепестка на клемму, все зачищаем и подключаем. Вся работа - 30 мин. Проводим пробный пуск при жене и тешим самолюбие,выслушивая кучу комплиментов. Всем удачи!

____________________
HCS 1,3 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2005 13:27 
Kurbashy писал(а):
Что делалось очумелыми ручками... Зетек 1.8- 1992 - Хэтч.
1. Контактная группа хлопушки. Ценник родной, и даже с разборки ввел в ступор. Был вставлен обыкновенный контактный выключатель на свет в багажнике.
2. Лямбда. Тут вообще все ясно и в инете тома написаны.
3. Фафа от праильного бимера с разборки.
4. Стеклоподъемник от 9-ки с некоторой доработкой.
5. Датчик уровня топлива от Фиесты. Вот с чем я потрахался! Чтобы датчик показывал линейный расход топлива - при нелинейном изменении уровня топлива в баке, переменный резистор тоже сделан нелинейным. Но токо он зеркальный относительно Эскортовского... Уф... Пришлось его в обратную сторону на консоли бензонасоса ставить.
6. Дырка под задним сиденьем. У машины старше 8-ми лет , бензобак как правило - несъемный. Закисают гайки на пластинах и проворачиваются. Токо срезать. Потому прорезал дыру для замены бензонасоса .
7. Домики под задние аммо. От зубилы. Достала сверхнизкая посадка.
8. Промытый и прочищенный клапан ХХ. Полторытыщи за бэу меня убили. А ломатца там нечему - токо засираться.
9. ВВ провода от таза. На подъезде к симферополю двигло начало даже не троить уже... Отъездил до приезда в Питер. Тут уже родные поставил.
10. Пробитый радиатор уже 3 года заклеен поксиполом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 16:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
to imam

Привет!:)
Слушай интересно придумал насчёт тормозов и релюхи от 2101!:)
Хочу задать пару вопросов - почему ты купил релюху от 2101 а не от 2105?
Я просто долго парился со своей 2103(сечас покупаю ford escort xr3i 84), пытаясь поставить блок от 5-ки(он ёмкостной, в отличие от теплового 2101).

Проблема была такая, новая релюха(2101) правильно работала только несколько дней, а потом начинала грется и проподало питание на мигание лампочки на приборную панель, вообщем мучился долго...Правда пытался поставить и от 5-ки, вроде по схеме всё правильно делал, а поворотники просто горели, а не мигали, может нагрузка маленькая была?

Долго ли ты уже пользуешься этой релюхой? Судя по мессаге неделю?
Всё нормально проблем не было? На нагрев не проверял?

И последний вопрос, объясни насчёт диода, почему он пропускает ?
Ты на сколько ставил диод?

Спасибо:)[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 16:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати хотел тоже поделится опытом!
Форд ескорт, снизу напротив радиатора в поддоне была дырка небольшая по диаметру меньше чем обычный саморез по металлу. Соответсвенно оттуда фигачило масло(под давлением)...Что было придумано - увеличена дырочка(как раз под саморез) вкручен саморез и залито герметиком - 2 года уже , никаких проблем.

Тот же вариант был с opel vectra совсем снизу поддона была дырочка, поддон стоил 70-100$ вообщем было решено сделать тоже самое:)
Когда это посмотрели на сервисе ОПЛЕЛЬ - мужики сказали что классно придумано, и это был лучший вариант ремонта без замены поддона:)
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Если пошла речь о поддонах...

Все знают что на CVH поддоны гниют помаленьку - дефект у них генетический...

Если по серьезному то надо снимать поддон и...
Если не боимся совсем проломить поддон (видал очень хлипинькие уже поддоны) счищаем хоть немного ржавчину. Берем эпоксидку, замешиваем с наполнителем, например мел, обмазываем весь поддон, неплохо добавить в качестве каркаса крепкую нитку подходящей толщины.
Такой поддон переживет любую машину.

Эпоксидкой неплохо клеятся трещины в пластиковых боковинах радиатора - 2 года и 1-но закипание - полет нормальный.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2005 22:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
imam писал(а):
Пока ток классику немного знаю ))) Форда всего два месяца ))))

А теперь о приколах )))))
Озаботившись сохранением своей задницы, вернее задницы своего форда, и в меньшей пере передницы едущего сзади, решил, что нечего простаивать без дела задним противотуманным фонарям.
В магазе покупается реле поворота ВАС-2101(трех-клеммное) , две клеммы мама под него, гдето находится два проводка длиной см 15-20. Нажав две защелки заднего блока ламп, извлекается весь блок на свет божий. На двух проводках обжимается по маме. Один проводок одевается на клемму + на реле, другим концом вставляется с патроне лампы тормоза на +. Другой проводок одевается на клемму L ( по моему, щас не помню, но еси смотреть на реле со стороны клемм, то еси плюс внизу, то второй контакт сверьху справа), и засовывается в патрон п/туманки на плюс. Проверяется. При вкл заж, при наж на пед тормоза, загораются тормоза, и начинают мигать п/туманки. Собирается все в кучу, заводится маш, чтоб генер работал, и просится хтонить нажать на тормоз. Сами бежим назад смотреть на дело рук своих. Получается прикольно. Торм загор сразу, а через пол-сек начин мигать доп лампы. По крайней мере, обратил внимание, что за мной пртормаживать стали чуток дальше, чем до этого, т.е. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ. ))))))
Маленький глюк в этом есть, который сразу ломало делать, но разберусь, напишу. При вкл противотуманок принудительно, горят они, а торм мигают. Чтобы от этого избавиться, надо поставить диод в цепь реле-п/туманки, но какой, я пока в справочники не лазил.(КСТАТИ, еси просто поставить диод, то получите тот же эффект, кроме мигания)

В любом случае, противотуманками задними пользуетесь раз в год, а тормозами тыщу рас в день.

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))


Не получилось у меня почему-то , сделал как написано-просто горит и все- не моргает!Разжуйте по возможности.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2005 2:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Приветы всем )))
Сначала определимся с терминологией:
плюс торм-наружный контакт лампы торм, куда приходит плюс при нажатии на пед.
минус торм-центр контакт лампы, сидит на минусе.
плюс п/тум-наружный контакт лампы п/тум, куда приходит плюс при нажатии на кнопку вкл п/тум.
минус п/тум-центр контакт лампы, сидит на минусе.
Реле ВАС 2101 (именно такое, поскольку оно малокричично к нагрузке, все ост реле реагируют на нагрузку, если она отличается от расчетной, то мигание будет не пойми каким)
Теперь о подключении: плюс реле на плюс торм, на плюс п/тум один из оставшихся контактов, когда я писал выше, то оговаривался, что не помню какой, мож и обманул нечаяно))) Стоимость ошибки-стоимость реле-60 р. по москве. Оставшийся контакт пустой.
Таперь о вапросах:У мя реле мож и греется, не знаю, не пробовал, я его замотал в изоленту и засунул кудато, но пока пашет. Диод не ставил, не до него пока )))

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2005 4:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Кстати по поводу диода. ))))
Я сам электронщик, попробую обьяснить на уровне табуретки ))))
Это такая хрень, которая в одну сторону ток пропускает, а в другую нет. )))
Идешь на радиорынок, в радио магаз, к другу, который петрит в электронике (вариантов много ) и с умным видом говориш магическую фразу (выучи ) "Мне нужен диод с током пропускания в прямом направлении ампер на 5-10 , и напряжением не меньше 16 вольт" (5-10 это с запасом). Тебе либо сразу назовут марку(буквы-цифры), либо посмотрят в справочник, а потом назовут. Можешь также умно сказать после этого "Да пофиг какой, подешевле, да поменьше размером".
Тебе дадут фигулинку, купи сразу пару, тройку, стоят рубль ведро, все равно хоть один да спалишь )))))))) Дома, еси он паябельный с двух старон, припаиваешь два проводка, и бежишь к машине, еси паябельный с одной стороны, а на другой гаечка, то соответственно одну паяешь, а к другой прикручиваешь, и тоже бежишь.
ЕСИ РЕЛЕ НЕТ: Один конец на плюс торм, другой на плюс туманки. Проверяешь работу. Нажал на торм, загор туманки, еси нет, меняешь местами проводки.
ЕСИ РЕЛЕ УЖЕ СТОИТ: Ставится в разрыв МЕЖДУ РЕЛЕ И ТУМАНКАМИ.
Проверка аналогична.
Дерзай.

Всем удачи )))))))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2005 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 20:39
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург
to imam
Цитата:
Кстати по поводу диода. ))))
Я сам электронщик, попробую обьяснить на уровне табуретки ))))
Это такая хрень, которая в одну сторону ток пропускает, а в другую нет. )))


Спасибо!:)
Я тоже техник, понимаю что такое диод:)
Я просто неправильно сформулировал вопрос, хотел спросить просто на сколько ампер ты ставил диод:)

Я на 2103 делал так же, когда ставил на поворотники сигналку, тож через диод пускал, только не помню на сколько брал...
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2005 22:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
imam писал(а):
Приветы всем )))
Сначала определимся с терминологией:
плюс торм-наружный контакт лампы торм, куда приходит плюс при нажатии на пед.
минус торм-центр контакт лампы, сидит на минусе.
плюс п/тум-наружный контакт лампы п/тум, куда приходит плюс при нажатии на кнопку вкл п/тум.
минус п/тум-центр контакт лампы, сидит на минусе.
Реле ВАС 2101 (именно такое, поскольку оно малокричично к нагрузке, все ост реле реагируют на нагрузку, если она отличается от расчетной, то мигание будет не пойми каким)
Теперь о подключении: плюс реле на плюс торм, на плюс п/тум один из оставшихся контактов, когда я писал выше, то оговаривался, что не помню какой, мож и обманул нечаяно))) Стоимость ошибки-стоимость реле-60 р. по москве. Оставшийся контакт пустой.
Таперь о вапросах:У мя реле мож и греется, не знаю, не пробовал, я его замотал в изоленту и засунул кудато, но пока пашет. Диод не ставил, не до него пока )))

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))


Все понятно но почему-то не моргает-просто горит.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB