Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FORD ESCORT СВОИМИ РУКАМИ ....
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 22:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Предлагаю высказаться желающим о доработках ескорта своими руками ))))
Самому интересно ))))
Обещаю свои эксперименты )))
Всем удачи на дорогах )))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Последний раз редактировалось keeper Ср окт 31, 2007 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 22:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Цитата из темы "Вот такой ескорт":
"Как я обещал, начну про некоторые доработки.
Вчера поменял датчик включения вентилятора радиатора (270р датчик и банка КОЛЫ-замена).
Вечером заехал в авто-магаз купил реле света 4х контактное от классики ВАЗа, 4 разъема мама, пустую колодку (все вместе 42р).
Седни за мин 40 подключил все это ))). Надеюсь забыть про замену датчика. Вентил жрет ампер 3-5, и все это идет через датчик )))) Релюха держит 30 ампер, ток управления 0.1 ампер, в 30 раз меньше ))))
Кого заинтересует, и сам не сможет, могу попробовать описать подключение ))), ток скажите в каком форуме надо )))
Как до чего еще руки дойдут, отчитаюсь )))
Удачи на дорогах )))))))"

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 22:41 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Всем приветы )))
Очередная доработка )))
Поставил электронный тахометр (типа компьютера- обор, напр, часы, буд, и еще какоето ненужное г...но, главное тахометр, в котором можно задать обороты двигла, еси превысит, то он противно пищит )
Стоит 360 р (цены по москве). Три провода , плюс, минус, подключил к прикуривателю. Третий провод надо подключить к прерывателю на классике ВАЗа, между катушкой и коммутатором на пер.прив. ВАЗа.
Как это выглядит на форде:
1. Долго (часа полтора-два) ходите вокруг машины и пытаетесть допетрить, как можно в ей попытаться провести ОДИН !!! проводок из салона в моторный отсек ))))). УРА, получилось.
2. Недолго (сам электронщик, но мин 30-40 потерял), тупо смотрите в схему (если она есть ), и пытаетесь понять, куда ентот проводок прикрутить. ))))
3. Облегчая задачу, довожу для желающих, что к катушке зажигания приходит ТРИ провода: черный, зел-крас, зел-жел.
4. Прикинув х.... к носу, и посмотрев в очередной раз в схему, для себя решил, что буду использовать зел-желт.
5. Енот проводок, зачистив на 1 см зел-желт у катушки, прикручиваем к нему.
6. Включаем зажигание и в приборе ВЫСТАВЛЯЕМ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ 2 !!! .
7. Заводим авто и радуемся тому, что тахометр показывает 880 ! оборотов, как по книге.
8 . Значит электроника работает четко .
9. Ездим и радуемся.
10. Глушим и идем пить....(по личному плану).
Всем удачи на дорогах)))))
Что нового придумаю, сообщу )))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Последний раз редактировалось keeper Пт дек 30, 2005 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 11:27 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
здорово!ещё давай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А вот еще наблюдение
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 15:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Значицца так!
При замене передних тормозных колодок надо вытащить ма-аленький пружинный штифт, который не дает вывалиться фиксатору той части суппорта, которая держит колодки. Как правило этот штифт сильно закисает и вытащить его обычными средствами не удается.
Покупаете комплект для крепления суппортов для ВАЗ-классики за 14 рублей и используете оттуда точно такие же фиксаторы.
Закисший штифт обломывайте, вытаскивайте фиксатор и выбиваете остатки из отверстия, где он закис.

Удачи.
Григорий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 22:30 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
тему ооченно нужную и полезную подняли,молодцы,ещё давайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 0:34 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Как я чинил стартер
Было: стартер (с момента покупки ) сначала медленно проворачивался, потом раскручивался и заводился мотор. Через какое-то время в горячем состоянии стал крутить совсем плохо и однажды встал окончательно. Поменял втягивающее - поставил болгарское от 8-ки, стало как было до того как встал, только иногда стартер не выключался, пока не скинешь клемму или не е$нешь по нему монтировкой...
Сделал: купил "реле стартера - 50А" от ТАЗика за 55руб (то ли от 8-ки то ли от 10-ки), клеммы, 3 метра провода сечением 10мм^2 (признаюсь, погорячился, хватило бы и 2,5метра 5мм^2) и соединил. На реле 4 контакта - 2 тонких - командные, 2 толстых - силовые; провод, приходящий на "втягивающее" от замка зажигания чуть удлиннил и подключил к реле на тонкую клемму, вторую тонкую клемму подключил к "массе". От "+" клеммы аккумулятора проложил большую часть купленного провода до реле и соединил с толстой клеммой, вторую толстую клемму соединил со втягивающим остатком толстого провода. Все клеммы на концах проводов пропаял и одел в изоляцию. Вырезал из жестянки кронштейн и прикрутил около воздушного фильтра.
Стало: так быстро стартер у меня еще не крутился; неважно, холодный мотор или горячий, все равно крутит как конь застоялый!

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 0:36 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну можно было втягивающее и не болгарское брать (но и не белорусское), поддерживайте отечественного производителя! :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 10:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Просьба к СПЕЦУ-МОДЕРАТОРУ )))))
Исправь пжалста тему "ESCORTСВОИМИ РУКАМИ" на
"ESCORT СВОИМИ РУКАМИ". (Пробельчик поставь, а то так некрасиво).
Спасибо.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Вечером напишу об очередных приколах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 11:13 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
сделано :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 11:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
СПС )))))
Очередной прикол)))
Обратил внимание на позднее включение вентилятора радиатора охлаждения. (Забыл сообщить, что я поставил светодиод, и когда вентилятор включается, он загорается).
После консилиума с соседом по гаражу за баночкой пивка, выяснилось, что плохой контакт в разъеме, который одевается на датчик включения вентилятора. Посредством кусачек он был немного раскрошен, (чтобы добраться до трубочных контактов), и из круглых трубочек превращен в овальные. Потом посредством пары слов мата был натянут этот доработаный разъем на датчик, и сейчас включение надежное и четкое, и, главное на пару миллиметров ( по датчику температуры) включается раньше, чем было.
Всем удачи на дорогах ))))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 15:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 3:17
Сообщения: 23
Откуда: мЭстный
Я чинил генератор таким методом;Все разобрал.убиты были подшипники,заодно менял и щетки. Позвонил в магаз,выходило где-то в районе 40-50 убитых енотов. В наличие столько не было. Пошел в другой магаз,где все для ТАЗиков.Купил там 201 и203 подшипники и щетки от копейки.Все прекрасно подошло и обошлось в200 деревянных,а то и меньше. Работает уже 3 месяца без вопросов.Аеще тросик капота можно заменить от 8-ки.Ford Orion 88 CVH.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 19:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Очередной прикол ))))
Не буду отнимать лавры, мне уже отвечали на эту тему, решил написать свое впечатление по поводу ремонта заднего дворника, который работал как хотел, и главное когда хотел, а не тогда, когда надо было смести воду )))
1.В магазе покупается трамблер(бегунок) от Москвича (обязательно без сопротивления). цена примерно 10 руб.
2. Берутся кусачки, и он коцается до тех пор, пока в руках не останется латунная полоска контакта.
3. Ломается на три части.
4. Из кузова достается контактная группа с тремя контактами (один из них подвижный).
5. Включается паяльник, лудятся сработанные места на контактной группе(их видно), и поверх припаивается три кусочка латуни из бегунка.
6. При попытке проверки, как вы все хорошо сделали обнаруживается, что подвижный контакт не двигается, так как он сделан из более мягкой пластмассы, чем основной корпус контактов.
7. Обматеря себя, контакт, паяльник, .... (далее по индивидуальному списку), берем маленькую отверточку, и отгибая стопоры с двух сторон через маленькие отверстия, пытаемся вытащить подвижную часть из общего корпуса контактов.
8. С хрустом и матом достаем и видим, что ее разнесло от температуры паяльника.
9. Смирившись, и хлебнув пивка, со вздохом берем надфиль и сапожный ножик (потомучто жеское лезвие) и обрезаем всю лишнюю пласстмасу, чтобы он там двигался.
10. Ставим на место и при проверке видим, что он двигается, но не размыкает контакт (когда паяли, нагрели упор, и он расплавился).
11. Материмся и разбираем снова.
12. Берем клей (я использовал ПОКСИПОЛ) , масенькую гаечку, и приклеиваем на упор.
13. Пьем пиво и вздыхаем, что сломали машину.
14. Ставим подвижную часть в неподвижную, и убеждаемся, что подвижная часть подвижается и размыкает контактную группу.
15. Втыкаем корпус контактов обратно в машину( не забыв присоединить провода, закрывам заднюю дверь.
16. Включаем зажигание и тянем на себя ручку управления дворниками.
17. О, ЧУДО, задний дворник тихо и уверенно сметает с заднего стекла остатки дождя, ваши возможные плевки, и сомнения, зачем вы купили эту развалюху.
18. Выключаете зажигание, думаете, какая у вас всетаки хорошая и надежная машина, закрываете свою ласточку и идете пить ..... (по личному плану)

ВСЕ, ЧТО СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ, ЛЮДЬМИ ЖЕ И ЛОМАЕТСЯ )

Всем удачи на дорогах ))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
А подскажите мне по контактной группе плз.
1-й контакт (подвижный) подсветка багажника (возможно что-то еще - да/нет? если нет, то не понимаю почему он ввиде контакта, сама кнопка под ним, можно и пальцем нажать... зачем контакт)
2-й дворник
3-й ..., а что собствнно третий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2005 21:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Baton писал(а):
А подскажите мне по контактной группе плз.
1-й контакт (подвижный) подсветка багажника (возможно что-то еще - да/нет? если нет, то не понимаю почему он ввиде контакта, сама кнопка под ним, можно и пальцем нажать... зачем контакт)
2-й дворник
3-й ..., а что собствнно третий?

У меня на контактах
1 - противотуманки
2 - дворник
3 - обогрев стекла

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB