Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 19:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 17:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Только вся суть противотуманок состоит в том, что они расположены ниже основных фар, обычно в нижней части бампера, чтобы светить как можно ближе к земле, где туман гораздо более разреженный. А тут получилось, что противотуманки стоят на уровне фар, их смысл теряется

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 20:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:36
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Я понимаю что чем ниже тем лучше, но это дизайнерская задумка форд ескорт , а вообще все ставил по пдд :)
PS Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей).

_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г.Изображение Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 20:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 20:08
Сообщения: 2
можно поставить двигатель 1.6 вместо 1.3 на Форд Эскорт 1989 года выпуска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 20:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic33316-0-0-asc-.php почитай,если что вопросы в том посте,в архиве новые вопросы не рассматриваются

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
здрасте всем! памагите!!! купил escort 91го года 1,6 инжектор с разобранным двигателем. движок перебрал и установил. теперь седею, глядя на это скопление проводов под капотом и гору патрубков в картонке. если у кого есть фотки моторного отсека подобной модели- поделитесь пожалуйста, а то у меня впечатление , что мой эскорт подвергся бешеным переделкам ( два патрубка очень похожи на 2108, а форсунки точно десяточные) , и понять какой патрубок куда (и все ли они есть) я не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 0:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А модель двигателя то какая?Вот здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic32033.php есть двигатель CVH фотки.десяточные форсунки не подходят,вроде ГАЗ оновские можно приделать ,но не факт.
Сделай подробную подпись как у всех,чтобы легче было давать советы http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
каюсь! с инжектором имею дела впервые.(но ЗНАЮЩИЕ люди казали) а патрубки точно восмёрочные (у меня 21083 примерял). за ссылки огромное спасибо (в первой ссылке точно мой движок, (cvh)), но для ознакомления и сравнения (мой пепелац у друга на даче) мне понадобится время. я надеюсь не напрягу, если возникнут ещё вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Лучше качественно сфотографируй сам установленный двигатель с разных сторон, провода (чтобы было видно куда идут и какие разъёмы) и патрубки - тогда можно будет восстановить картину, что куда подключать. В принципе, там особо сложного ничего нет

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 12:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
я надеюсь не напрягу, если возникнут ещё вопросы?
Конечно обращайтесь,только пишите вопросы в разделах которые отображают суть вашего вопроса,в "Архиве" вопросы особо не рассматриваются,на то он и архив :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 5:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
спасибо за помощь- завелась!!! но таки всплыл вопрос по форсункам, х.х 1500 оборотов, даешь газ - провал, на оборотах выхлоп чернеет. мож кто знает параметры форсунок на cvh 1,6?

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 19:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/forum125.php вот раздел где расматриваются вопросы по этим проблемам,поищите там.
http://pokatili.ru/forum/ftopic28746.php вот например

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 18:20 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет всем!!!

Решил я поменять масло в коробке с менералки на синтетику Кастрол,заодно и сальники.
Начал сливать масло открутив фиксаторы с пружинками,масло слилось литра 2-2.5 примерно,остальное осталось в коробке (объём моей коробки 3.1литра).
И я решил сделать сливное отверстие.

Нашёл более менее ровное и наиболее низкое место на коробке.

Просверлил сначало маленьким сверлом диаметром 5мм.Потом подождал пока сольётся оставшееся масло с коробки.Просверлил диаметром 8.7мм.,и нарезал мелкую резьбу М10 шаг 1.25.

Резьбу можно нарезать и больше диаметром лишь бы была с мелким шагом,а то на толшине стенки коробки 6мм.мало ниток нарежиться и держать не будет.

Стенка в корпусе коробки оказалась не менее 6мм.Точнее не замерить,этого достаточно что бы нарезалась резьба примерно 5 ниток.Потом на обычном болте,предварительно его отпелив по длине (10мм. от шляпки) Нарезал резьбу М10шаг1.25 .

Нашёл медную шайбу подходящего размера.Отжёх её (что бы была мягче)маленькой газовой горелочкой.Прикрутил и затянул(но не сильно чтоб не сорвать резьбу) болт с шайбой в коробку.

Теперь можно и промывать коробку когда надо будет.

Масло сливается теперь всё,специально замерял,вытекло 3.3литра(у меня было чють перелито выше уровня).

Смотрите фото ниже.


Вложения:
Комментарий к файлу: Очистил коробку от грязи и нашёл место где засверлиться.
P18-10-10_20.14[2]ум.JPG
P18-10-10_20.14[2]ум.JPG [ 106.93 КБ | Просмотров: 14479 ]
Комментарий к файлу: Просверлил сначало диаметром 5мм.
P18-10-10_20.50ум.JPG
P18-10-10_20.50ум.JPG [ 95.92 КБ | Просмотров: 14479 ]
Комментарий к файлу: Просверлил диаметром 8.7мм.и нарезалМ10шаг1.25 резьбу в коробке.
P18-10-10_21.30ум.JPG
P18-10-10_21.30ум.JPG [ 96.19 КБ | Просмотров: 14479 ]
Комментарий к файлу: Болт с мелкой резьбой и медная шайба
P18-10-10_22.33ум.JPG
P18-10-10_22.33ум.JPG [ 90.24 КБ | Просмотров: 14479 ]
Комментарий к файлу: Закрученная пробка в коробке.
P18-10-10_22.44[2]ум.JPG
P18-10-10_22.44[2]ум.JPG [ 86.18 КБ | Просмотров: 14479 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 22:42 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Продолжаем тему-Делаем сливное отверстие в коробке.
Чтобы сливной болт не задевало и не сорвало какими либо предметами,при езде по просёлочной дороге, пришлось переделать его,что бы меньше торчала шляпка.

А также я запрессовал магнит для сбора стружки в коробке.


Фото ниже.


Вложения:
(4)1.JPG
(4)1.JPG [ 56.53 КБ | Просмотров: 14478 ]
SL380008 1.JPG
SL380008 1.JPG [ 34.83 КБ | Просмотров: 17061 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 3:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 1:03
Сообщения: 4
Ребята мне нужны пороги с ланжеронами (цельно) просто у меня оборвало крепление задней балки и пороги немного прогнили до дыр не подскажите где взять????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 4:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А не лезть в архив и задать вопрос в соответствующем разделе наверно религия не позволяет?
Например, вот здесь: FE: Кузов. Экстерьер.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB