Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 02, 2024 0:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет,работает неровно(94г 1.3.)
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 12:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:56
Сообщения: 4
Купил недавно эскорт 94г 1.3.катал ,катался и мотор начал глохнуть.работает неровно,а на ходу машина дергается.свечки на всяк случай поменял,но действия никакого.Подскажите что с ней может быть и место,где можно отремонтировать.Желательно поближе к к м. Гражданский проспект,а то долеко от него не уеду на ней.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 12:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
во-первых Гражданский проспект кокого города? во-вторых сервис нужен, или сасми ремонтироватся будете?

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 12:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
да и ещё параметры машины в подпись снизу загнать... что за движок? и так далее...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите чайнику!!!
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 15:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Disel_boy писал(а):
Купил недавно эскорт 94г 1.3.катал ,катался и мотор начал глохнуть.работает неровно,а на ходу машина дергается.свечки на всяк случай поменял,но действия никакого.Подскажите что с ней может быть и место,где можно отремонтировать.Желательно поближе к к м. Гражданский проспект,а то долеко от него не уеду на ней.Спасибо

скорее всего карб загажен

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 17:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
для начала газ в пол на пару секунд)
мне помогла как - то раз...
а вобще было такое два раза, второй раз оказалась мусоринка в жиклере ХХ...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 23:58 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Как человек обладавший HCSом, перебравший его и устранивший подпёрдывания и поддёргивания ентого движка советую для начала хорошенько промыть в бензинчике трубку вентиляции картера (это трубка с крышкой на маслозаливной горловине). Промывать до тех пор пока от туда не будет выходить чистенький бензинчик. В самой крышке находится проволока скомканая, создающая типа фильтрующую сетку, вот она и забивается быстрее всего. А дрыгатель очень чувствителен к давлению внутри себя.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 20:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:56
Сообщения: 4
спасибо за советы,но все оказалось не то,что предполагалось.
для начала решил поехать на Bosch сервис.Приехал на диагностику,мастер сказал,что сможет разобраться с проблемой.но оказалось,что у меня пробит глушак и диагностику он сделать не сможет.поехал делать.тк я живу в Спб на Просвещении возле авторынка на ул.Ушинского,то выбор пал естественно на него.Заехал,нашел точку которая торгует глушаками.уточнил все ли у них есть и о счастье глушак нашелся.заехал к мастерам по соседству от рынка.заехал на эстакаду и оказалось,что у меня пробита труба от глушителя до резонатора.Короче весь шов полез по швам.Пришлось менять и резонатор и глушитель так,как были в очень плачевном состоянии.Замена обошлась в 1000р,а запчасти на 3500.поехал на сл день обратно на Бош.Там был уже другой чел и машину брать на отрез отказался.В этот день пердячим паром я объездил все станции в округе.Народ категорически отказывался брать.Наобум заехал опять же на Ушинского в место к которому доверия небыло.как раз рядом с ремонтом глушителя.Дядька без проблем разобрался с проблемой.Оказалось,что нае модуль зажигания и 2 высоковольтных провода почти перегорели.Сгонял в магаз на Тобольской и все преобрел.Модуль 2850,провода 1125.Причем провода точно фирменные Motorcraft,а вот модуль был запечатан в фирменную коробку,но на самом надписи Motorcraft было не обнаружено.Вывод:Турция в упаковке Motorcraft.За диагностику и ремонт отдал еще 2400.Теперь мотор рычит как надо и радует своими 60ю кабылами.Если кому нужно осталась везитка.Че смогу подскажу.Правда дятька предупредил,что генератору скоро настанет кердык.Вот и новый головняк =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 15:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 14:53
Сообщения: 27
Откуда: MSK
Можно поподробнее про модуль зажигания - как диагностировать в гаражных условиях?

_________________
Escort '96 седан
HCS 1.3 / Weber TLDM
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 10:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 22:56
Сообщения: 4
насколько я понял(не судить строго,за рулем 3 мес и в тачках не бумбум) определить довольно просто.сначала снимаешь по одному провода к свечам.проверяешь их вольтметром.сколько там должно показать не вкурсах,не видел.если выесняется,что провод конченый,то на его место вставляешь др живой и проверяешь есть ли искра.если и в этот раз нее нет,значит сдох модуль(катушка) зажигания.2+,проверишь и катушку и провода =)

_________________
escort 94г. 1.3моно
Питер м Гражданка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 10:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Disel_boy писал(а):
насколько я понял(не судить строго,за рулем 3 мес и в тачках не бумбум) определить довольно просто.сначала снимаешь по одному провода к свечам.проверяешь их вольтметром.сколько там должно показать не вкурсах,не видел.если выесняется,что провод конченый,то на его место вставляешь др живой и проверяешь есть ли искра.если и в этот раз нее нет,значит сдох модуль(катушка) зажигания.2+,проверишь и катушку и провода =)


Кто-то из спецов может уточнить данную процедуру? Будет ли проверка полезна в моей ситуации, если 10 км. едет машина нормально, а 5 км. дрыгается и даже глохнет иногда в движении и на ХХ :?:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 12:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
agri :Спец у нас один, и тот маньяк :)
А по твоему вопросу - плавающие отказы ловятся долго и нудно, лечатся еще хуже. Беситься может все что угодно, проверить ту же катушку в твоем случае можно только заменой - возможно, она получает замыкание витков при нагреве, или от тряски, или на нее вода брызгает..
Но стоит начать с простого -
все разъемы проверить-прочистить, прокинуть массу дополнительную от аккума на катушку и на модуль зажигания, проверить существующую массу.
Проверить вентиляцию, как советует purpe1 - кстати, признаком хреновой вентиляции и высокого давления в картере является выдавливание масла на шкив генератора через сальник - и разбрасывание этого масла по всей правой стороне капота. Если масло не разбрасывает, то вентиляция скорее всего в норме.
Проверить карб на колебания уровня бензина - помимо негерметичности иголки, бывает еще и залипание оной, в результате чего уровень бензина в карбе снижается, движок начинает беситься, от тряски иголка открывается, уровень приходит к норме, движок прочихивается, иголка снова залипает в закрытом состоянии, и далее по циклу.
Ну а проверив простые вещи и не добившись результата, ищи кого-нибудь с такой же машиной и меняйтесь катушками, блоками управления, можно и до машин дойти :) Локализуешь отказ, тогда можно и на новое менять.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 0:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Доходчиво. Правда у меня не карб. ЄФИ стукнет 30 тыщ как его не чистили, может ли быть причиной? А вот на крышке ГРМ, там где крепится она к блоку нижним болтом, действительно живет пару лет потек (щас вроде усилился) жидкости. Но ремень вроде от потека не страдает, да и да копота ничо не летит. Я думал сальнику хана, а выходит давление повышенное?

purpe1 описывал чистку для карба или все-равно? А замена машины не плохая идея, хотя двигло и ходовку делали 30 тыщ назад...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 21:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 1:04
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
agri : Может лямбда - у меня именно в ней глюк оказался. Попробуй откинуть...

_________________
Любитель Эскортов.
Escort-87, хечбэк CVH 1,4 Veber 2W - уже нету :-(
Escort-91, универсал, CVH 1,6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB