Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 16:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 10:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Dimon писал(а):
так!!! а кто там че про калину говорил??? в натуре чтоль там так сделано? а скока стоит? по разводке с эскортовской релюхой похожа?


с челом надо пересечся и все выяснить. (т.к. это не скоро - народ опрашиваю). Как встречусь - выковырю сей девайс из калины и тщательно изучу.! :lol:

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 21:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Александр Ани писал(а):
Dimon писал(а):
так!!! а кто там че про калину говорил??? в натуре чтоль там так сделано? а скока стоит? по разводке с эскортовской релюхой похожа?


с челом надо пересечся и все выяснить. (т.к. это не скоро - народ опрашиваю). Как встречусь - выковырю сей девайс из калины и тщательно изучу.! :lol:
правильно так с ними с калинами

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Ну, собственно и сей девайс. Контакты совпадают с нашинскими, но присутствует еще один, шестой.. (снизу слева) Повидимому управляет насосом омывателя... Не знаю как ставить.. Но может и попробовать отломать.. Проверить как работает. Как проекспериментирую - напишу. А вообще надо бы схемку найти электрическую. Реле "Дека" называется..


Вложения:
IMG_3126.jpg [73.19 КБ]
Скачиваний: 154

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 23:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ждем результатов эксперимента и если что-получится подробного отчетак что куда

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 14:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Контакты реле должны быть подписаны.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 17:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ну что? подключил?как успехи?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Привет всем.
Я себе тоже решил интегрировать данную релюху. Очень мне уж нравятся доп функции по регулируемому интервалу и отработки нескольки циклов дворников по нажатию на омывайку :).
Почти полностью все установил, и все уже работает, кроме последнего ништячка, единственное хочется сделать по человечески в коммутаторе, чтоб соплями провода не вешать.
Вопрос у меня возникает: может кто-нить подключал и подскажет где лучше подцепиться к кнопке омывайки, в подрулевом, в коммутатре или уж к насосу тянуть, что естессенно не хоцца, и где брали массу после замка зажигания?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
jony писал(а):
Привет всем.
Я себе тоже решил интегрировать данную релюху. Очень мне уж нравятся доп функции по регулируемому интервалу и отработки нескольки циклов дворников по нажатию на омывайку :).
Почти полностью все установил, и все уже работает, кроме последнего ништячка, единственное хочется сделать по человечески в коммутаторе, чтоб соплями провода не вешать.
Вопрос у меня возникает: может кто-нить подключал и подскажет где лучше подцепиться к кнопке омывайки, в подрулевом, в коммутатре или уж к насосу тянуть, что естессенно не хоцца, и где брали массу после замка зажигания?



Чего-то давно привык к родному переключателю и забыл на релюху......

Ищи поиском - недавно обсуждалось, или просто где-то я находил тему про сию релюху... там описано подключение контактов... ПОИСКом! :wink:

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Да не, поиском я все пролопатил и согласно рекомендаций уже все подключил, но я не заметил, чтоб кто-то подключал ту самую "зависимость" дворников от омывайки. Я поставил 411.3777 релюху, но т.к. штатно не предусмотренна такая функция (одно нажание на кнопку омывайки - 3 цикла дворников) - хочу поставить, реле позволяет, осталось только подключить одну ногу к кнопке, но не знаю где :(, во и спрашиваю, мож кто подключал и не отписывался?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
CITYMAN говорил, что привешивал на фиесту Гранадовскую штуковину с такой функцией. Но могу путать..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 12:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
yak писал(а):
CITYMAN говорил, что привешивал на фиесту Гранадовскую штуковину с такой функцией. Но могу путать..

Знаю точно (читал вчера) что он приделывал регулировку паузы для периодичного режима.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 1:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Функцию плавной регулировки паузы несет на себе как раз это реле и мне не надо ставить дополнительных девайсов управления паузой. Пауза устанавливается при помощи существующего переключателя, причем ее гибкость (по-моему от 2 до 40 секунд) для меня вполне приемлима.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB