Давно хотел установить данное устройство, да всё никак «не доходили руки», да и боялся, что он будет портить внешний вид авто. Ну, как говорится, пока жареный петух не клюнет во что-то мягкое и беззащитное никто особо не пошевелится. Поводом к установке послужило чудесное избежание въезда в припаркованную Audi 80. У нашего Forda имеется своё постоянное место на стоянке и обычно никто не паркуется сзади нас, но в один прекрасный день хозяин Audi 80 поставил своё авто сзади. И я выезжая совсем забыл об этом (спешил сильно) По привычке включаю музыку, сдаю назад резво и уверенно и в самый последний миг гляжу в зеркало заднего вида и резко торможу. От такого торможения авто слега качнулся (уже подумал, что всё… въехал) . Я пулей вылетаю наружу, смотрю место предполагаемого столкновения и вижу, что до соприкосновения кузовов оставалось пару миллиметров.
На следующий день сразу достаю парктроник (он валялся в шкафу в ожидании своего звёздного часа или продажи) и начинаю собирать инфу, о том как он устанавливается. Но, проторчав пару часов в интернете, так и не нашёл как он устанавливается на Ford Escort. Так что я буду так сказать первопроходцем со своим примером.
Установка датчиков.
Долго прикидывал, куда его установить, ведь бампер Escort’a уникален в своём роде (там не особо много мест пригодных для установки). Первоначально было решено установить его там, где проходит хромированная вставка в бампере, но посоветовавшись с отцом, эта мысль была отметена, так как было жаль убирать эту вставку и место было не совсем ровным. Он предложил установить над этой вставкой. Замерили диаметр датчика – всё подходит.
Согласно инструкции, датчики следовало установить на расстоянии 30-40 см друг от друга. Первоначально хотел установить на расстоянии 30 см т.к. хотел избежать слепых зон между датчиками, но тогда образуется слепая зона на краях бампера по 40 см с каждого края. Первоначально была найдена ось симметрии заднего бампера. (фонарь освещающий номерной знак) Провода от датчиков в багажник вошли через отверстие, через которое выходит провод подсветки номерного знака.
Блок управления и дисплей.
Блок управления комфортно разместился в багажнике справа.
Дисплей был установлен сзади справа, за головой пассажира.
Провода были протянуты за ручкой (или как назвать) на которую следует надавить, чтобы откинуть сиденье.
Питание было взято от фары которая включается при включении задней передачи.
Конечный вариант
Пробная парковка по датчикам
Ну вот в принципе и всё. Если возникнут вопросы – обращайтесь. Всегда рад помочь.
_________________
Ford Escort CLX 1992г.в V 1,6 Zetec SEFI с системой впрыска. 90 л.с. 5-дверный хэтчбэк
Постоянный адрес Escort'a
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/vitas91/