Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вакуум под кл. крышкой
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Мотор зетек. Купил авто недавно( после аварии), бывший хозяин сказал, что был перегрев, и все сделано в лучшем виде. Когда я забирал машину был сильный мороз, антифриза в системе почти небыло. Перегнал своим ходом, расстояние меньше км. Понимаю так делать нестоит, но буксировать зимой машину на летней резине опасно.
В гараже вместо радиатора временно поставил тройник, запустил мотор. Движок работал несовсем устойчиво, то холостые повешенные, то просто просто плавают обороты. С этим как-нибудь разберусь.
Обратил внимание, что из шланга который идет от клапанной крышки в воздушный фильтр невыходят масленные пары, а наоборот там создается вакуум.
Сегодня снял голову, пока ничего ненашел. Может есть мысли у кого-нибудь, что могло случится?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум под кл. крышкой
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 2:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
МОРОЗ писал(а):
Мотор зетек. Купил авто недавно( после аварии), бывший хозяин сказал, что был перегрев, и все сделано в лучшем виде. Когда я забирал машину был сильный мороз, антифриза в системе почти небыло. Перегнал своим ходом, расстояние меньше км. Понимаю так делать нестоит, но буксировать зимой машину на летней резине опасно.
В гараже вместо радиатора временно поставил тройник, запустил мотор. Движок работал несовсем устойчиво, то холостые повешенные, то просто просто плавают обороты. С этим как-нибудь разберусь.
Обратил внимание, что из шланга который идет от клапанной крышки в воздушный фильтр невыходят масленные пары, а наоборот там создается вакуум.
Сегодня снял голову, пока ничего ненашел. Может есть мысли у кого-нибудь, что могло случится?

А по моему так и должно быть когда поршневая в хорошем состоянии.
И вообще зря ты туда полез.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуум под кл. крышкой
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 10:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
МОРОЗ писал(а):
... из шланга в воздушный фильтр создается вакуум...

А, что там должно быть?
Воздух через воздушный фильтр затягивается в цилиндры.

А, какой пробег у мотора ?
Показал бы фотки машины....

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
С разряжением разобрался, а вот откуда лужица антифриза под глушаком - пока ненашел. На фото впускной коллектор, по центру трубка сапуна.


Вложения:
DSC00514.JPG
DSC00514.JPG [ 64.02 КБ | Просмотров: 5022 ]

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Система вентиляции картерных газов отличается от других фордов, что я видел. По этому поводу я зря паниковал. Остается течь антифриза.

Фотка движка негрузится, большой размер. Потом скину.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 23:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ну, как дела?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB