Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гуляют холостые! (СVH, 1.6 i)
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2005 23:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 16:52
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург

У меня Ford Escort 1,6i На холостых гуляет оченьсильно...разлет чудовищьный с 1500 до 500 оборотов =( и может даже заглохнуть...начинает датчик давления масла дергаться и вырубает машину!!!

Даже не знаю что делать...какие могут быть варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 1:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Па моему, на эту тему уж многа писалось.
Смотри ламбаду, норм работу датчиков. И еси чесна, то не савсем понял по поводу датчика давления масла. Этта как эта? Дергаться?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 2:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 16:52
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
ну как, обороты падают, сразу начинает мигать датчик давления масла... и машина может даже заглохнуть
при чем, что самое интересное, пока она не прогрета - все нормально, но как прогреется, хоть стой, хоть падай
у меня еще нет ручника, так в пробках под уклоном приходиться, как в цирке, одной ногой держать и педаль газа и тормоза, что б она не заглохла и не катилась никуда =)
точнее раньше приходилось, потом просто поднял обороты до 1300 и все работает, но проблема-то осталась
датчики все проверили, все работают, в чем там дело не заню
это могут быть форсунки? может они засорились, либьо просто испортились...
а может с фильтром воздушным ерунда...как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 2:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
KORA86 писал(а):

ну как, обороты падают, сразу начинает мигать датчик давления масла... и машина может даже заглохнуть
при чем, что самое интересное, пока она не прогрета - все нормально, но как прогреется, хоть стой, хоть падай
у меня еще нет ручника, так в пробках под уклоном приходиться, как в цирке, одной ногой держать и педаль газа и тормоза, что б она не заглохла и не катилась никуда =)
точнее раньше приходилось, потом просто поднял обороты до 1300 и все работает, но проблема-то осталась
датчики все проверили, все работают, в чем там дело не заню
это могут быть форсунки? может они засорились, либьо просто испортились...
а может с фильтром воздушным ерунда...как думаете?


Ну,дык,лампочка давления и будет мигать - обороты то упали!
Какая у тебя система впрыска?Двигун какой?(чо 1.6 читать умею,подробнее) Год машины какой?
НЕ ТРОГАЙ ФОРСУНКИ!!! Они тут не причем,да и воздухан тоже.
Отпишись по моим вопросам - порешаем промблемку.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 12:17 
CVH c механическим инжектором 1986 года....
вроде на все вопросы ответил, жду вариантов


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 12:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 16:52
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Mozgoved, это я отвечал на твой вопрос в предидущем сообщении, а ты чего-то пропал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 13:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
KORA86 писал(а):

CVH c механическим инжектором 1986 года....
вроде на все вопросы ответил, жду вариантов


Теперь понятно кто отписался.Да...механический инжектор.Скажу честно - не брался за ремонт.Слишком много прецизионной механики.
Но дам несколько советов исходя из опыта ремонта электронного инжектора и букваря по мехинжектору.Система впрыска у тебя БОШ К-Джетроник?Итак по порядку:
1.Воздушный фильтр давно менял?Двигуну нужен воздух чобы дышать.
2.Топливный фильтр давно менял?Если забит говном - будут похожие промблемы.
3.Двигун на холодную заводится хорошо? Имеюю ввиду ХХ - обороты после того как завел поднимаются примерно до 1500?Если нет - смотри работу клапана добавочного воздуха(клапан ХХ) - он при запуске холодного двигуна открывается и подает при ХХ дополнительный воздух,но после прогрева двигуна этот клапан должен быть обязательно закрыт.ЕСЛИ КЛАПАН НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГУНА - значит здесь собака и порылась!!!Если все ОК - идем дальше.
4.Чем поднял обороты?Регулировочным винтом ХХ?Или винтом на втором рычаге?
5.При выставленных повышенных оборотах провалов нет при резком нажатии на газ? СО в порядке?

Давай пока на этом остановимся - проверишь, отпишись.

ПыСы:А вот с этого вообщето надо было начать - я надеюсь свечи,ВВ провода в порядке?И подсосы воздуха в системе воздухоподающего тракта и расходомера воздуха отсутствуют?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 13:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ламерский вопросик: :D

Что такое МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР?

Карб знаю, моно знаю, инж знаю, меж инж не знаю.

В двух словах, на уровне табуретки, еси мона, пояснить.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 14:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper (ex imam) писал(а):

Ламерский вопросик:

Что такое МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕКТОР?

Карб знаю, моно знаю, инж знаю, меж инж не знаю.

В двух словах, на уровне табуретки, еси мона, пояснить.


Весьма замороченная прецизионная система,еси начнеть клювать мозгу - то по полной программе!!!

Ну а еси в двух словах - это механическая система постоянного впрыска топлива,т.е. топливо постоянно подается к форсункам при помощи расходомера воздуха с напорным диском через механический дозатор-распределитель(по грубой и упрощенной аналогии - что-то наподобии как у дизеля,тока давление не такое).А дроссельная заслонка регулирует ТОЛЬКО ПОДАЧУ ЧИСТОГО ВОЗДУХА :shock: В расходомере воздуха использован принцип "трубки Вентури" применяемого для замера расхода газов - все прецизионное и со временем из-за мехизноса начинаются промблемы.Кста,подобная система стоит на некоротых Бэхах. И еще стоит много всякой хрени - регулятор управляющего давления,пусковая элмагнитная форсунка,термореле запуска,толчковый клапан....И ВСЁ ЭТО МЕХАНИКА - КЛАПАНЫ,БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ,ПЛУНЖЕРА,ПОРШЕНЬКИ......Только тронь... :cry:
Поэтому кто-то в форуме жалился - хочу карб заместо всего этого геммора.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 14:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Свят Свят :shock: :shock: :shock:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 16:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у меня была беха 83 г.в. с таким движком (но с 86-го пошли полноценные инжекторы уже на них), кста подобная схема на мерсах дожила до начала 90-х, подозреваю что и на других марках тоже

в общем это инжектор - но без электроники, компутера, Мозговед правильно сказал - механическими приспособами все заменено, хотя я там и видел электронные блоки какие-то, но очевидно несущие вспомогательную функциональную нагрузку (чтобы выяснить точно - надо было их очистить от грязи, да и в руководстве об этом мало было),
насчет сложности ремонта - по-разному, говорили мне тоже - что бегают механики от таких, и я таковых встречал - парочку - прям чуть ли не крестились отказываясь, но после слышал что, наоборот, есть поклонники, что вовсе не все там так страшно,

в любом случае - это дело уже прошлого :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 18:58 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
KORA86 писал(а):
У меня Ford Escort 1,6i На холостых гуляет оченьсильно...разлет чудовищьный с 1500 до 500 оборотов =( и может даже заглохнуть...начинает датчик давления масла дергаться и вырубает машину!!!

Даже не знаю что делать...какие могут быть варианты?

Как я тебя понимаю :cry:
У меня тоже самое. На совсем холодную - заводится с полтыка, при этом держит 1100-1200 оборотов, через некоторое время обороты падают до 900 и начинается - 200-300 щелчек в районе торпеды (нижней ее части) 1100 - опять 200-300 дальше варианты либо глохнет либо по второму кругу (щелчек 1100 опять 200-300 щелчек и тишина...) Глохнет по-любому.
Что пока делаю.
Завел, нечинаются пляски - чуть газу 900-1000 температуру чуть поднял - из печки еле теплый воздух пошел (40 град) - газ пустил если обороты плавают - еще потерпел, подержал педаль. Обычно со второго раза получается.
Для Мозговеда - обороты лихо подхватывает, подсосов нет, свечи, чесно говоря не очень.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 5:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Павел писал(а):

Как я тебя понимаю
У меня тоже самое. На совсем холодную - заводится с полтыка, при этом держит 1100-1200 оборотов, через некоторое время обороты падают до 900 и начинается - 200-300 щелчек в районе торпеды (нижней ее части) 1100 - опять 200-300 дальше варианты либо глохнет либо по второму кругу (щелчек 1100 опять 200-300 щелчек и тишина...) Глохнет по-любому.
Что пока делаю.
Завел, нечинаются пляски - чуть газу 900-1000 температуру чуть поднял - из печки еле теплый воздух пошел (40 град) - газ пустил если обороты плавают - еще потерпел, подержал педаль. Обычно со второго раза получается.
Для Мозговеда - обороты лихо подхватывает, подсосов нет, свечи, чесно говоря не очень.


Блин, хреново давать советы по телефону не видя машины......

Ну, давай попробуем чё нить сделать.

Двигатель НА ГОРЯЧУЮ заводится также хорошо,как и на холодную???
Давай договоримся сразу - в механику лезть не будем,тем более что я руками ее не трогал и практических советов давать по ней не буду.

При пуске твоя система работает так: термореле включает пусковую форсунку во время пуска только от контакта 50 выключателя зажигания,т.е цепь работает пока крутит стартер.Через 1-8 сек биметаллическая пружина термореле изгибается от нагрева и выключает пусковую форсунку.Дальнейшая работа двигуна осуществляется от рабочих форсунок.

НО.....если двигун холодный и требуется работа пусковой форсунки более длительное время( не только во время работы стартера), включается реле пуска холодного двигателя по цепи:15 контакт выключателя зажигания через контакты управляющего(главного) реле,что обеспечивает работу пусковой форсунки при выключенном стартере.НАДО ПРОВЕРИТЬ ВОТ ЧТО: ЗАМЕРИТЬ ТЕСТЕРОМ НА ПУСКОВОЙ ФОРСУНКЕ ВРЕМЯ НАЛИЧИЯ НА НЕЙ НАПРЯЖЕНИЯ(у пусковой форсунки один контакт +12 V,другой - масса) ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГУНА И ДАЛЬНЕШЕМ ЕГО ПРОГРЕВЕ. Цепляешь на форсунку тестер,после запуска на ней +12V,засекаешь время по секундомеру, пока не исчезнет напряжение(исчезнуть должно обязательно).

ТАКЖЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ ТЕСТЕРОМ ПОСЛЕ ЗАПУСКА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА РЕГУЛЯТОРЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ И КЛАПАНЕ ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА.Они обеспечивают повышенное количество смеси при пуске холодного двигуна.Регулятор управляющего давления при ХХ обогащает смесь(подобно винту качества), клапан добавочного воздуха при ХХ добавляет дополнительный воздух(подобно винту количества).На контактах разъема их обязательно должно быть +12V.
Если на них есть +12V постоянно и не пропадает во время щелчков под торпедой, то щелкает скорее всего реле пуска холодного двигателя.

Одно могу сказать наверняка,еси пусковая форсунка при запуске отрабатывает нормально,то промблемка заключается или в неправильной работе регулятора управляющего давления или же в неправильной работе клапана добавочного воздуха.

Сделай замеры и оппишись.А тама покумекаем чо делать далее.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 21:07 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
Спасибо, на выходных займусь в любом случае, если будет возможность раньше - раньше! Отпишусь обязательно!

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 1:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 1:07
Сообщения: 1
пожалуста подскажи что за датчик на кузове от него воздушная трубка идёт в инжектор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB