Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн окт 14, 2019 16:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
На карбюраторе уровень в поплавковой камере и работа ускорительного насоса, на моновпрыске проверил бы производительность топливного насоса. Моно не юзал, но опреденно смотрел бы всё, что связанно с подачей топлива. Если резко нажать на педаль газа провал будет?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Димон писал(а):
На карбюраторе уровень в поплавковой камере и работа ускорительного насоса, на моновпрыске проверил бы производительность топливного насоса. Моно не юзал, но опреденно смотрел бы всё, что связанно с подачей топлива. Если резко нажать на педаль газа провал будет?

Получается что если плавно прибавлять газу(не интенсивный разгон) тогда то и провалы и ехать не хочет(((( :cry: В общем с места можно тронуться с перегазовками,поднятием оборотов,и хорошенько давая под жопу,тогда провалов нет, разгоняется :?
В общем со светофора могу тронуться с дерганьями и провалами как черепаха, либо как угарелый...

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
А МАПа это как по научному? :?

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 2:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Мож это имелось в виду?:датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсор). Помимо выполнения своей основной задачи он анализирует температуру воздушною потока, проходящею через фильтр. При увеличении температуры воздушного потока MAF-сенсор дает команду на обогащение рабочей смеси.
Если обороты двигателя 1. 4 л с центральным впрыском топлива становятся неустойчивыми, начинают пульсировать, а машина дергается, нужно проверить исправность MAF-сенсора. Обычно он выходит из строя "от старости” или из-за воздействия агрессивных сред
Взято с http://escort-club.spb.ru/history.htm

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
miros писал(а):
Мож это имелось в виду?:датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсор). Помимо выполнения своей основной задачи он анализирует температуру воздушною потока, проходящею через фильтр. При увеличении температуры воздушного потока MAF-сенсор дает команду на обогащение рабочей смеси.
Если обороты двигателя 1. 4 л с центральным впрыском топлива становятся неустойчивыми, начинают пульсировать, а машина дергается, нужно проверить исправность MAF-сенсора. Обычно он выходит из строя "от старости” или из-за воздействия агрессивных сред
Взято с http://escort-club.spb.ru/history.htm

Он самый,спасибо, похоже в порядке :roll:

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Похоже своими силами неисправность устранить не получиться :? Блин я уже не знаю куда лезть :?
Опишу симптомы по анологии с карбом на жигулях, может кто, что дельное посоветует или похожее случалось.... В общем один в один с тем случаем когда засоряется,не работает должным образом, первая камера!!! На тех режимах когда двигатель только набирает обороты,когда нажимаешь на педальку плавно и следует провал а может быть несколько,не едет дергается, стоит нажать газ в пол, разгоняется как чумавая :?

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 13:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
В понедельник был первый раз в Спринтах на диагностике ЭСУД
Впечатления по работе сервиса,не однозначные и не из лучших,ожидал большего ,судя по отзывам на форуме :?
Проблемы: нет хх, глубокие провалы при резком открытии дз и при переходных режимах :(
Диагност мне попался немой :) делал всё молча, не отвечая на вопросы (в принципе думаю это правильно со стороны сервиса)
Результат диагностики:

1)забит штуцер подогрева впускного коллектора - прочистили, продули сжатым воздухом
2)В крышке расширительного бачка просверлено отверстие( Кто просверлил,и зачем не знаю,до меня) - замена
4)Корпус воздушного фильтра не штатный (у меня стоит нулевик через черепаху от Москвича) - замена
5)ЭСУД в норме :shock:
Хорошо конечно что все датчики исправны :wink: , но я точно знаю что датчик скорости у меня НЕ работает!!! (Когда я снимал коробку, она соскочила и провода вырвались из колодки, как правильно их подсоединить я не знал и распихал на угад :oops: )
Подхожу к немому, спрашиваю что у меня с дс, на этот раз заговорил :x , да была ошибка :?
Почему не указал в диагностической карте :?: :? Обсудил этот момент с мастером, на что он сказал,да наш косяк, приезжайте к другому мастеру :?
На вопрос как устранить неисправность,в рекомендациях написали промывку инжектора и клапанов, мотивируя низкой пройзводительностью форсунки, около 2500 без гарантии :? Я отказался, поеду повторно на диагностику...
У кого какие мысли по это поводу,что можно сделать,может ещё какой-нибудь сервис посоветуете?????

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 13:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ИЛЮХИН писал(а):
...
У кого какие мысли по это поводу,что можно сделать,может ещё какой-нибудь сервис посоветуете?????


Судя по подписи, двигло мое....

Еси ток жди июЛЯ, потом я буду частенько на станции "у Димона".... Там мож чего и отдиагностируем....

Зы: Долго обсуждать "советы мастеров" не могу.... Забей на них... Глупости. Форса не при чем. Может барахлить б-насос (проверка заменой) или клапан обратки (проверка компрессором с манометром..., у меня стравливает после 1 атм...). Фильтр топливный когда менялся? Я раз в году без пробега.

Сделай ДПДЗ и ДС. Обнули мозги и катайся на здоровье. Пыс: Ламбада и МАПа должны быть здоровые. Больше там нечему ломаца (МАПа за нагрузку отвечает). Выкрути/почисть ДК. Всё.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 14:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
ИЛЮХИН писал(а):
В понедельник был первый раз в Спринтах на диагностике ЭСУД
Впечатления по работе сервиса,не однозначные и не из лучших,ожидал большего ,судя по отзывам на форуме :?
Проблемы: нет хх, глубокие провалы при резком открытии дз и при переходных режимах :(
Диагност мне попался немой :) делал всё молча, не отвечая на вопросы (в принципе думаю это правильно со стороны сервиса)
Результат диагностики:

1)забит штуцер подогрева впускного коллектора - прочистили, продули сжатым воздухом
2)В крышке расширительного бачка просверлено отверстие( Кто просверлил,и зачем не знаю,до меня) - замена
4)Корпус воздушного фильтра не штатный (у меня стоит нулевик через черепаху от Москвича) - замена
5)ЭСУД в норме :shock:
Хорошо конечно что все датчики исправны :wink: , но я точно знаю что датчик скорости у меня НЕ работает!!! (Когда я снимал коробку, она соскочила и провода вырвались из колодки, как правильно их подсоединить я не знал и распихал на угад :oops: )
Подхожу к немому, спрашиваю что у меня с дс, на этот раз заговорил :x , да была ошибка :?
Почему не указал в диагностической карте :?: :? Обсудил этот момент с мастером, на что он сказал,да наш косяк, приезжайте к другому мастеру :?
На вопрос как устранить неисправность,в рекомендациях написали промывку инжектора и клапанов, мотивируя низкой пройзводительностью форсунки, около 2500 без гарантии :? Я отказался, поеду повторно на диагностику...
У кого какие мысли по это поводу,что можно сделать,может ещё какой-нибудь сервис посоветуете?????

у меня был плохой опыт с этим "немым" человеком (я тоже обратил внимание на его неразговорчивость :))
после 5-ти посещений (то бишь 2 месяца) туда, сказали, что все ок (машина уже вообще перестала тянуть к тому моменту, сразу после 4-го посещения). оказалось, что отломанное крепление шагового двигателя с частью карбюратора висело на герметике и саморезе, причем совсем не герметично...
деньги вернули. больше по карбу к ним не поеду.

в заключении так и написали: неисправностей не обнаружено.
то есть для них это не неисправность :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Последний раз редактировалось Игорь Ср май 16, 2007 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 14:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
По поводу:

1) А чем штуцер был забит, они показали?
2) -В крышке бачка иногда не работает клапан. Сверлить-решение спорное, т.к. нарушается норм.работа сиситемы охлаждение (давление и т.п.)
4) Спорный вопрос по поводу фильтра, врядли штатный че-то изменит.
Датчик скорости не особо точный прибор, он либо дает импульс, либо нет, если че-то напутал, даже угадывать ничо не надо.

А ДПДЗ проверь обязательно, особенно разьемы и провода идущие к нему возле двигателя .

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 14:36 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
ИЛЮХИН писал(а):
2)В крышке расширительного бачка просверлено отверстие( Кто просверлил,и зачем не знаю,до меня) - замена

Можно было не менять, а просто в просверленное отверстие вкрутить шуруп на герметик.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
keeper писал(а):
ИЛЮХИН писал(а):
...
У кого какие мысли по это поводу,что можно сделать,может ещё какой-нибудь сервис посоветуете?????


Судя по подписи, двигло мое....

Еси ток жди июЛЯ, потом я буду частенько на станции "у Димона".... Там мож чего и отдиагностируем....

Зы: Долго обсуждать "советы мастеров" не могу.... Забей на них... Глупости. Форса не при чем. Может барахлить б-насос (проверка заменой) или клапан обратки (проверка компрессором с манометром..., у меня стравливает после 1 атм...). Фильтр топливный когда менялся? Я раз в году без пробега.

Сделай ДПДЗ и ДС. Обнули мозги и катайся на здоровье. Пыс: Ламбада и МАПа должны быть здоровые. Больше там нечему ломаца (МАПа за нагрузку отвечает). Выкрути/почисть ДК. Всё.


До июля, долго конечно :? , с удовольствием приехал бы продиагностироваться :D Думаю молчать не будете :lol:
На бензонасос я тоже грешил, думаю поменять,клапан обратки нужно проверить, фильтр топливный поменял перед поездкой в спринты.
МАПу когда диагностировали ставили рабочую,никак не изменялась работа ДВС, то же самое ДПДЗ я сам ставил другой, вроде как тож рабочий, лямбда тоже рабочая, ДС надо делать!
Что такое ДК,где находится, как чистить???

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
miros писал(а):
По поводу:

1) А чем штуцер был забит, они показали?
2) -В крышке бачка иногда не работает клапан. Сверлить-решение спорное, т.к. нарушается норм.работа сиситемы охлаждение (давление и т.п.)
4) Спорный вопрос по поводу фильтра, врядли штатный че-то изменит.
Датчик скорости не особо точный прибор, он либо дает импульс, либо нет, если че-то напутал, даже угадывать ничо не надо.

А ДПДЗ проверь обязательно, особенно разьемы и провода идущие к нему возле двигателя .

1) Штуцер продували сжатым воздухом, грязь летела,сам видел
2)Крышку я не сверлил,эт до меня, но с ней нет проблем,куплю новую
3)Дык я им тож самое доказывал,а они уперлись как бараны, штатный должен быть и усё :evil: Правда в моём случае отсутствует датчик расхода воздуха, если только это как-то влияет :? Но со штатным фильтром у меня такие-же проблемы были!!!

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Дык на CVH 1.4 CFI я никогда ДМРВ не видел. И где б ему там стоять?
Опять таки, ДПДЗ и его провода проверь обязательно!

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
miros писал(а):
Дык на CVH 1.4 CFI я никогда ДМРВ не видел. И где б ему там стоять?
Опять таки, ДПДЗ и его провода проверь обязательно!

Вроде как в самой кастрюле штатной стоит и трубочки красные от него :?

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB