miros писал(а):
да диагностика ничо нового тебе не скажет, точно проверить работу датчика правильнее будет тестером (авометром). диагностика же показывает, что датчик ну типа есть и он типа не замкнут и какой-то сигнал вроде бы дает. Но в дороге совсем по-другому.
А я так понял, что мастера-диагностеры сказали тебе что если устранишь указанные ими неполадки, все будет гуд? Или хез?
А корпус фильтра действительно найди и поставь штатный, с регулятором температуры воздуха. И еще нюанс как там у тебя с прокладками выпускного коллектора? Состояние лямбда -зонда? Выкрути его, глянь внешнее на состояние - если покрыт нагаром снаружи, значит и внутри датчик не ахти, но могу подсказать что сделать. И опять-таки, ну попроси у кого-нить поробовать его ВВ провода - если будет заметная разница, все понятно.
ЗЫ: 170 км/час минус погрешность = 150 км/час.
Диагносты сказали поставить штатный фильтр, промыть форсунку и камеру сгорания спецсоставом каким-то, но никиких гарантий что всё гуд будет :? Так что х/з Прокладку выпускного на днях заменил, секло оттуда, никаких изменений :( Пропускает прокладка приёмной трубы, я новую поставил,но нужно было на герметик посадить Лямбду можно посмотреть,ток стрёмно чёт её выкручивать :? По поводу скорости, мне прежний владелец сказал,что так он и ходил в свои лучшие годы, думаю для 1,4 нормально :wink: