Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
В корпусе форсунки стоит датчик температуры воздуха, к расходу воздуха он не имеет никакого отношения,ИМХО. Трубочки красные идут от датчика-регулятора в корпусе фильтра к заслонке управления потоком воздуха "гарячий-холодный" и все!!! Никакого расхода воздуха никакой датчик здесь не меряет!!!
А вот если идет утечка через датчик-регулятор и сами трубочки (если они у тебя есть, а уж тем более если их нет) то проблемы гарантированы - у тебя будет подсос воздуха во впускной коллектор - какие уж тут будут ХХ и разгон!!!

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 4:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Ну значит меня разводили, что в штатном датчик расхода воздуха стоит :? На предмет подсоса воздуха всё заглушил,проверил,похоже порядок. Блин ну чё делать то? Датчики, суди по диагностике в норме,подсоса воздуха нет,фильтра новые,что бензонасос остаётся?
Тоже не уверен,потому что как раскочегарится после провала,принимает как надо, прёт как надо, сегодня по МКАДу до 170 разогнал, может и больше можно было, но сьёзжать нужно было :wink:

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 11:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
да диагностика ничо нового тебе не скажет, точно проверить работу датчика правильнее будет тестером (авометром). диагностика же показывает, что датчик ну типа есть и он типа не замкнут и какой-то сигнал вроде бы дает. Но в дороге совсем по-другому.
А я так понял, что мастера-диагностеры сказали тебе что если устранишь указанные ими неполадки, все будет гуд? Или хез?
А корпус фильтра действительно найди и поставь штатный, с регулятором температуры воздуха. И еще нюанс как там у тебя с прокладками выпускного коллектора? Состояние лямбда -зонда? Выкрути его, глянь внешнее на состояние - если покрыт нагаром снаружи, значит и внутри датчик не ахти, но могу подсказать что сделать. И опять-таки, ну попроси у кого-нить поробовать его ВВ провода - если будет заметная разница, все понятно.
ЗЫ: 170 км/час минус погрешность = 150 км/час.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 15:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
miros писал(а):
да диагностика ничо нового тебе не скажет, точно проверить работу датчика правильнее будет тестером (авометром). диагностика же показывает, что датчик ну типа есть и он типа не замкнут и какой-то сигнал вроде бы дает. Но в дороге совсем по-другому.
А я так понял, что мастера-диагностеры сказали тебе что если устранишь указанные ими неполадки, все будет гуд? Или хез?
А корпус фильтра действительно найди и поставь штатный, с регулятором температуры воздуха. И еще нюанс как там у тебя с прокладками выпускного коллектора? Состояние лямбда -зонда? Выкрути его, глянь внешнее на состояние - если покрыт нагаром снаружи, значит и внутри датчик не ахти, но могу подсказать что сделать. И опять-таки, ну попроси у кого-нить поробовать его ВВ провода - если будет заметная разница, все понятно.
ЗЫ: 170 км/час минус погрешность = 150 км/час.

Диагносты сказали поставить штатный фильтр, промыть форсунку и камеру сгорания спецсоставом каким-то, но никиких гарантий что всё гуд будет :? Так что х/з Прокладку выпускного на днях заменил, секло оттуда, никаких изменений :( Пропускает прокладка приёмной трубы, я новую поставил,но нужно было на герметик посадить Лямбду можно посмотреть,ток стрёмно чёт её выкручивать :? По поводу скорости, мне прежний владелец сказал,что так он и ходил в свои лучшие годы, думаю для 1,4 нормально :wink:

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 1:46 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вот уже 4 дня начали периодически возникать провалы при разгоне в районе 2500 - 3000 оборотов на всех передачах. Такое ощущение, что за задницу кто-то держит. ХХ в основном ровный, хотя иногда падают обороты с 900 до 750, потом опять через какое-то время выравниваются до 900. Прогревается нормально, дергания сильнее проявляются на горячую. Дергания не резкие, а затяжные, сильно начинает тупить. На нейтралке, когда газанёшь, провалов нет.
- Свечи < 10 тыс., на цвет вроде бы нормальные.
- Провода < 20 тыс.
- Карбюратор чистил < 5 мес.
- Воздушный фильтр вроде тоже свежий.
- Вакуумные трубки смотрел, косяков не нашел.
- Тормоза не греются.
Вчера вечером появились провалы после того как заправился, но в бензине уверен, АЗС хорошая. Сегодня утром провалы были всю дорогу на работу. После работы дунул насосом в шланг подачи топлива, думал, что мутью забился приемник. Домой доехал без провалов.
Перед этим, месяц назад после сильного дождя не завелась. Кое-как удалось завести, что-то высохло и нормально все стало работать, потом почистил крышку трамблера и глюков не наблюдалось. Летом как-то в пробке заглох. Через час завелась, не знаю что я делал, дергал все разъемы, не было искры. Больше это не повторялось.
Собственно вопрос: может так выделываться трамблер или коммутатор?
Или может вакуумный усилитель тормозов? Хотя по ощущениям вроде работает.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 12:45 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Сегодня на работу ехал без дерганий.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, 2 недели все работало нормально и вот опять начались дергания. Опять после того как заправился на "Лукойле" 95-м премиум (написано, что бенз румынский). На работу ехал тупило, дунул в шланг забора топлива из бака - не помогло. С работы домой - ничего не проявлялось, машина резвая. Что ж это такое? Тупит на прогретом движке, от температуры внешней не зависит. Блин, карб не охота снимать, вроде недавно его перебирал. Что-то, наверное, после заправки оседает. Может бенз бадяжат, какая-то мачмала оседает, засасывается, а потом растворяется. А может, наоборот, бенз хороший и смывает всякую муть в карбе. Не знаю как ещё объяснить.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB