Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 0:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Напомню суть проблемы: АКПП, на любой передаче неустойчивые (мягко сказано) обороты. Т.к. замена масла в АКПП откладывается, замена топливного фильтра ничего не дала, а прогревается двигатель на 1000 об/мин не зависимо от температуры окружающей среды - появилось желание проверить датчик температуры воздуха.
Может есть у кого какие мысли по данному вопросу. Или кто-то может подсказать как проверить данный датчик (нужны определённые параметры)?
Заранее благодарен!

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 2:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Могу подсказать для начала попользоваться поиском.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 1:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
dsa писал(а):
Могу подсказать для начала попользоваться поиском.

Поиск не рулит. Завтра пойду мерять сопротивления в разных условиях...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 1:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
эх... старость не радость...

Пользуйтесь... цифры верные... свой лично по ним проверял...

Температура, C ----- Сопротивление, кОмН ----- Напряжение, В
-40 ----- 749-999 ----- 4.50-4.55
-20 ----- 253-290 ----- 4.31-4.35
0 ----- 88-102 ----- 3.82-3.92
10 ----- 62-72 ----- 3.50-3.70
20 ----- 35-40 ----- 3.00-3.20
30 ----- 25-28 ----- 2.60-2.80
40 ----- 15-17 ----- 2.00-2.20

... в загашнике все есть....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 3:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
pro-gon писал(а):
dsa писал(а):
Могу подсказать для начала попользоваться поиском.

Поиск не рулит. Завтра пойду мерять сопротивления в разных условиях...


Мда, похоже мой бесценный опыт сгинул в больших плохо названных темах.

Рассказываю коротко:

Прошлой зимой после пары мучительных стартов в морозы, начала машина еще мучительнее заводиться и жрать топливо.

Проверив все датчики, выяснил, что ДТВ мертв. Купил и установил новый за 260 рублей.

Это решило проблемы.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 3:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Обороты прогрева не зависят от показаний ДТВ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2007 4:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Немного информации из программы CAPS.


Вложения:
ATS1.JPG
ATS1.JPG [ 33.18 КБ | Просмотров: 4214 ]
ATS2.JPG
ATS2.JPG [ 11.61 КБ | Просмотров: 4214 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2007 20:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, с ДТОЖ на блок управления я разобрался.

Вставил теперь щуп вольтметра в ДТВ.

И возник вопрос: как же должен себя вести датчик?

Система регулирования температуры поступающего воздуха у меня стоит, правда не знаю как работает.

Как же ее проверить?

Какая должна быть температура поступающего воздуха?

Мне он показал ~3,2 В (то есть порядка 20 градусов), когда машина прогрета.

Дашь газу - напряжение упадет немного до 3,1 В.

Просто когда едешь быстро на ХХ - ползет вверх до 3,4 В.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 5:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, визуализация.

Тренд напряжения полиномом второй степени.

Тренд сопротивления экспонентой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Зависимость напряжения от температуры
ATS tU dependence.JPG [51.08 КБ]
Скачиваний: 188
Комментарий к файлу: Зависимость сопротивления от температуры
ATS tR dependence.JPG
ATS tR dependence.JPG [ 46.13 КБ | Просмотров: 4226 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB