Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Уроки контраварийного и экстремального вождения http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=15&t=5467 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Григорий Новичихин [ Вт янв 11, 2011 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): видел это видео, малейшая ошибка - и куча жертв, им повезло еще, что Рёрль за рулем был, кстати, если не ошибаюсь, именно он научил всех в раллийном мире проходить повороты в боковом заносе, как только полноприводной кваттро появился?
На сколько я знаю Рерль нереально дубасил на заднеприводных машинах и когда Мишель поехала Монтекарло на S1 ( не помню год) Он принципиально сел на заднеприводный корч и не дал ей занять чемпионский титул. Могу точнее достать инфу. |
Автор: | Григорий Новичихин [ Вт янв 11, 2011 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): вот далеко не все повороты они проходят "как нас учили", понятно что ралли может вносить свои коррективы в кольцевые траектории, но там полно кадров и с асфальтом, где входят в поворот и изнутри, и по внутренней же его проходят весь (на 180), и на те же 180 в боковом проходят (если шпилька компактная - значит ее по умолчанию по кольцевому не пройдешь? быстро по кр. мере?) в общем только появилось много вопросов после просмотра
Безусловно в ралли нет идеальных условий для прохождения поворотов. Часто характер покрытия меняется в течении одной гонки. Идти внутри всего поворота - решение пилота . Как я уже обьяснял , этот выбор меньшего радиуса обусловлен покрытием. И если радиус разворота достаточно большой, логичнее пройти его весь внутри так как физически машину не удержать на большем. Компактная шпилька на 180 ( асфальт) проходиться разными способами в зависимости от подготовки машины. На видео Супера 2000 у которых 280лс - они могут себе позволить перевод в скольжении на прямолинейное движение без потери скорости, но попытка сделать подобный маневр на стоковой 2108 приведет к остановке машины |
Автор: | Observer [ Вт янв 11, 2011 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, стало яснее, в общем ралли - что шахматы, если не сложнее Григорий Новичихин писал(а): Observer писал(а): видел это видео, малейшая ошибка - и куча жертв, им повезло еще, что Рёрль за рулем был, кстати, если не ошибаюсь, именно он научил всех в раллийном мире проходить повороты в боковом заносе, как только полноприводной кваттро появился? На сколько я знаю Рерль нереально дубасил на заднеприводных машинах и когда Мишель поехала Монтекарло на S1 ( не помню год) Он принципиально сел на заднеприводный корч и не дал ей занять чемпионский титул. Могу точнее достать инфу. да, было бы очень интересно, равно как и его мотивы пересесть на полный привод вообще и кватру в частности, только ли деньги? |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |