Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Уроки контраварийного и экстремального вождения
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=15&t=5467
Страница 6 из 7

Автор:  RAR [ Вт фев 09, 2010 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
обычные покатухи спасут от подобного, и, если не предупредят, то по кр. мере дадут возможность выбраться


Покатухи это, конечно, здорово. Но не многие могут признать свою несостоятельность, да и не всем интересно всяким спортивным и полуспортивным финтам учиться. Я лично хочу просто ездить и быть спокойными за свое здоровье и здоровье своих пассажиров, а профессионалы разложат по полочкам все быстрее, лучше и грамотнее, чем просто советчики и сочувствующие;)

Автор:  Observer [ Вт фев 09, 2010 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

имхо, как раз пойти на курсы - признать свои проблемы (хотя и не считаю лично это стыдным), а вот приехать и покататься самому - ничем и никому не обязывающее (и бесплатное!!!) занятие, спортивные финты не обязательно разучивать - достаточно просто покататься по тому же ледяному кругу - через несколько кругов (и скорее всего разворотов) - поймешь грани скольжения и сцепных свойств своего авто, сам (!!) поймешь меры противодействия заносам - это самый ценный опыт, база, это гораздо лучше чужого опыта, данного сверху, а вот потом, уже позже, по мере роста собственного опыта, и свои адекватные и предметные вопросы к профи появятся,

не против курсов как таковых, это здорово, особенно если есть время-деньги и не хочется самому думать, но мы пойдем другим путем :smile70:

попробуйте покататься так, для себя - потом ну улицах поймете сколько приобрели и насколько безопаснее стало ехать!

Автор:  saniok350 [ Ср фев 10, 2010 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я не причисляю себя к "крутым драйверам" но раз в месяц устраиваю себе краткий урок вождения с заносами и сносами чтоб не терять навыки быстрой и адекватной реакции.

Автор:  Observer [ Чт фев 11, 2010 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

и это правильно! аналогично - только делаем это 2 раза в месяц, на покатухах =))

Автор:  Григорий Новичихин [ Пт ноя 05, 2010 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

Можно вот так попробовать :)
Отличная связочка.
http://www.youtube.com/watch?v=6MhsY5_d ... r_embedded

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт ноя 05, 2010 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

Уууу... зрителей порола бы!

Автор:  Григорий Новичихин [ Пт ноя 05, 2010 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Уууу... зрителей порола бы!

Это отдельная тема. в 2009 году в РФ было много случаев , смертельных.
Для зрителей ралли

Еще о вашей безопасности …

К сожалению, человечество никогда не перестанет наступать на одни и те же грабли.
Проблема безопасности при проведении автомобильных гонок будет всегда.
Но если с точки зрения гонщика она, худо-бедно, но решена при помощи каркаса безопасности, ремней и шлема, то для человека, находящегося снаружи автомобиля, никаких защитных средств кроме расстояния, измеряемого в десятках метров, не существует.
Глуп тот, кто считает, что сможет убежать от летящего с огромной скоростью
неуправляемого автомобиля. Но каждый раз, на каждой гонке, находятся десятки
и сотни таких глупцов, не знающих элементарных законов физики. И этот материал
не для них. Им всё равно – жизнь или смерть.

Первое правило для зрителя — никогда не стоять спиной к трассе! И тем более не отдыхать в близи трассы!

Второе правило для зрителя — никогда не стоять снаружи поворота и на траектории возможного вылета автомобиля после поворота или трамплина!

При приземлении после прыжка (или даже просто при прохождении поворота)
автомобиль мгновенно может изменить траекторию. Например, из-за сломанного
рычага подвески или ошибочных действий экипажа. В этом случае опасным
становится всё пространство, которое потребуется спортивному
(но неуправляемому) «снаряду», чтобы полностью остановиться.
ВНИМАНИЕ! Находясь на трассе ралли:

1. Выполняйте указания судей и официальных лиц гонки! Они обязаны точно знать, что здесь можно, а что нельзя. Это их работа! Поверьте, они знают, что говорят…

2. Всегда находитесь на безопасном расстоянии от трассы! Какое расстояние считать безопасным, в ралли определить крайне сложно. Бывали случаи, когда автомобили вылетали в самых непредсказуемых местах и «прорубали просеку» невероятно большую по расстоянию. Помните – автомобиль «уходит» с трассы внезапно! К сожалению, времени на принятие мер по спасению собственной жизни в большинстве случаев оказывается недостаточно…

3. Предусмотрите место, в которое можно было бы мгновенно переместиться (отпрыгнуть) даже если Вы считаете, что находитесь на достаточно безопасном расстоянии. Зимой – протопчите себе пути быстрого отхода и помогите сделать это другим.

4. Никогда не стойте спиной к трассе, по которой движутся спортивные автомобили! Будьте уверены, летящий автомобиль не слышно!

5. Никогда не стойте снаружи поворота или после трамплина! Располагаться внутри поворотов тоже опасно, однако здесь гораздо больше шансов уцелеть… Наиболее опасное место – первые 50-70 метров сразу после поворота или трамплина по обеим сторонам дороги. Иногда кажется, что законы физики здесь не работают… Берегите себя!

6. Не становитесь ниже уровня дороги! Обочины часто «затягивают» раллийные автомобили. Пропахать метров сто по обочине – любимое «развлечение» раллистов, не попавших в поворот… Постарайтесь не встать на их пути…

7. Не пересекайте трассу без крайней необходимости! Спортивные экипажи стартуют с интервалом в одну или две минуты. Однако за пыльным или снежным шлейфом от проехавшего автомобиля может скрываться ещё один! Обгоны на спецучастках не такое редкое явление, как кажется!

8. Наблюдая за соревнованиями никогда не оставляйте детей без присмотра! Иначе будете себя винить всю жизнь.

9. Не топчите посевы местных жителей.

10. Каждый человек, самовольно находящийся за лентой ограждения или стоящий в опасном месте трассы, сам отвечает за свою безопасность, здоровье и жизнь.

И ещё одна деталь… Где бы Вы ни находились, пожалуйста, не останавливайте гонку своей безалаберностью! При возникновении чрезвычайной ситуации гонка будет просто отменена. Подумайте о тех, кто вложил в это соревнование огромное количество своего времени, свои деньги, и частичку своей души…

Спасибо, что Вы это понимаете.

Подготовлено по статье А. Лесниковa

Взято здесь
www.300lakesrally.lt/ru/page.php?5

Вложения:
88ccbd07c8b8cb0c-large.jpg
88ccbd07c8b8cb0c-large.jpg [ 161.84 КБ | Просмотров: 6343 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт ноя 05, 2010 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R5NEnwp13g4[/youtube]
тоже наглядно. Вообще походу лучше ближе 50 метров не стоять. И то не предел

Автор:  Observer [ Пт ноя 05, 2010 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

да, машин поломано много, раз был на гонке - реально страшно, где бы не стоял - ищешь канаву рядом, чтобы нырнуть если что

Автор:  Григорий Новичихин [ Пт ноя 05, 2010 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Еще видео не по теме но интересно
http://www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ

Автор:  Observer [ Пт ноя 05, 2010 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

видел это видео, малейшая ошибка - и куча жертв, им повезло еще, что Рёрль за рулем был, кстати, если не ошибаюсь, именно он научил всех в раллийном мире проходить повороты в боковом заносе, как только полноприводной кваттро появился?

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт ноя 05, 2010 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, какие мильоны наивных идиотов вдоль трассы. Еще и вспышками в лоб лупят. Главное, нахрена им вспышки днем :evil:

Автор:  rippak [ Вс ноя 07, 2010 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Блин, какие мильоны наивных идиотов вдоль трассы. Еще и вспышками в лоб лупят. Главное, нахрена им вспышки дне

"Что вы все понимаете о свето-тени?!" :smile139: - примерный ответ вопросом на вопрос на заданный вопрос.

Автор:  Григорий Новичихин [ Чт ноя 18, 2010 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

К разговору о разворотах на 180. В ролике есть много таких моментов.
2Павел- изучите вопрос внимательно
http://www.youtube.com/watch?v=mTjwjorb ... r_embedded

Автор:  Observer [ Вт янв 11, 2011 4:16 ]
Заголовок сообщения: 

вот далеко не все повороты они проходят "как нас учили", понятно что ралли может вносить свои коррективы в кольцевые траектории, но там полно кадров и с асфальтом, где входят в поворот и изнутри, и по внутренней же его проходят весь (на 180), и на те же 180 в боковом проходят (если шпилька компактная - значит ее по умолчанию по кольцевому не пройдешь? быстро по кр. мере?) в общем только появилось много вопросов после просмотра

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/