Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автоспортивные новости.
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Владимир Чагин объявил о завершении гоночной карьеры

Во вторник, 15 февраля, пилот команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин заявил о завершении карьеры профессионального гонщика. Об этом, как сообщает корреспондент "Ленты.Ру", было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в центральном офисе "Интерфакса".

"Уходя из спорта, я автомобильный спорт не покидаю, я остаюсь в команде. Мне хватит работы на 24 часа в сутки", - заявил Чагин. Он также поблагодарил руководство "КАМАЗ-мастера" и болельщиков за поддержку и помощь. Как добавил глава российской гоночной команды Семен Якубов, уход Чагин прежде всего связан с желанием дать "возможность другим пилотам побывать на подиуме".

Отметим, что Владимир Чагин является семикратным победителем ралли-рейда "Дакар" в зачете грузовиков, выигравшим в общей сложности 63 спецучастка, что является рекордом для этого соревнования.

"Дакар-2011", по итогам которого Чагин занял первое место, завершился в середине января. Второе место в этом марафоне занял двукратный победитель ралли-рейда Фирдаус Кабиров, а третье — дебютировавший на "Дакаре" в качестве пилота 26-летний Эдуард Николаев. Первую четверку замкнул еще один экипаж "КАМАЗ-мастера" - Ильгизар и Айрат Мардеевы с Владимиром Демьяненко в роли штурмана.

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/15/chagin/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Гонщики команды Ford заняли весь подиум на Ралли Швеции

Первый этап чемпионата мира по ралли закончился убедительной победой гонщиков, выступающих на Ford Fiesta RS WRC. Пилоты заводской команды Ford Abu-Dhabi WRT Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала заняли первое и третье места, а между ними расположился норвежец Мадс Остберг, защищавший цвета частной конюшни Stobart.

По ходу гонки сразу пять раллистов претендовали на победу в общем зачете: перед началом последнего дня соревнований Хирвонен, Остберг, Ожье, Латвала и Петтер Сольберг находились в пределах 15 секунд отставания от лидера. В результате, победу одержал финский гонщик Микко Хирвонен, для которого этот триумф стал первым в WRC с прошлогоднего Ралли Швеции.

Лидировавший после первого дня Мадс Остберг завершил гонку на второй позиции, что позволило норвежцу завоевать свой первый подиум в чемпионате мира. Предыдущим лучшим результатом 23-летнего пилота было шестое место на Ралли Португалии 2006 года. "Это потрясающе! Первое время мы пробовали угнаться за Микко, но он был слишком быстр. В любом случае, я очень счастлив второму месту", - цитирует Остберга Autosport.

Пьедестал замкнул 25-летний финн Яри-Матти Латвала. Вплоть до последнего спецучастка четвертое место занимал Петтер Сольберг на частном Citroen DS3, однако на 22 "суперспешле" длиной четыре километра экипаж норвежского гонщика потерял более 50 секунд, отдав позицию французу Себастьяну Ожье. На финальном "допе" на водительское место Петтера был вынужден сесть его штурман, 42-летний британец Крис Паттерсон, до этого момента никогда не управлявший машиной WRC.

Из-за превышения скорости на дороге общего пользования в пятницу, 11 февраля, Петтер Сольберг был лишен водительских прав. По местным законам, запрет на управление транспортным средством вступил в силу спустя 48 часов после составления протокола, что позволило пилоту самостоятельно пройти 21 из 22 спецучастков гонки. Последний "доп" начался 13 февраля в 15:08 по местному времени – в этот момент Сольберг уже числился нарушителем и не мог самостоятельно садиться за руль.

Паттерсон вел машину очень осторожно – британец доставил Citroen DS3 на финиш с 34-м, худшим временем. Тем не менее, англо-норвежский экипаж успешно завершил гонку и набрал 10 очков за пятое место.

Следом за Сольбергом финишировал действующий чемпион мира Себастьен Леб, много времени потерявший в первый день соревнований. Выступая в роли "чистильщика" трассы, француз вынужден был прокладывать дорогу для своих соперников, что приводило к систематическому отставанию пилота. В конце дня Леб стал жертвой двойного прокола, что отбросило семикратного чемпиона еще дальше – итоговый отрыв в две с половиной минуты позволил Себу занять лишь шестую позицию в общем зачете.

Результаты первого этапа WRC, Ралли Швеции, 10-13 февраля 2011 года:

1. Микко Хирвонен (Ford Fiesta WRC) 3:23.56,6
2. Мадс Остберг (Ford Fiesta WRC) +6.5
3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta WRC) +34.0
4. Себастьян Ожье (Citroen DS3 WRC) +47.7
5. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +1.31,2
6. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +2.30,3
7. Пер-Гуннар Андерссон (Ford Fiesta WRC) +6.22,0
8. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +7.02,3
9. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta WRC) +10.11,5
10. Халид Аль-Кассими (Ford Fiesta WRC) +10.31,1

Начиная с 2011 года, последний спецучасток каждого этапа чемпионата мира транслируется в прямом эфире, а гонщики имеют возможность получить дополнительные зачетные очки за успешное прохождение "телевизионного допа". В Швеции таким спецучастком стал последний - SS22.

Результаты телевизионного спецучастка (SS22):

1. Себастян Ожье (Citroen DS3 WRC) 2.22,7 (3 бонусных очка)
2. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +0.3 (2 бонусных очка)
3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta WRC) +0.7 (1 бонусное очко)

Лидером личного зачета предсказуемо стал Микко Хирвонен, а в командном противостоянии вперед вышла конюшня Ford Abu-Dhabi c 40 очками. Второе место в Кубке конструкторов занимает Citroen Total с 22 баллами, на третьей строчке расположился дочерний коллектив M-Sport Ford – команда Stobart, набравшая 18 очков. Следующий этап чемпионата мира пройдет в Мексике с 3 по 6 марта.

Положение в личном зачете после первого этапа:

1. Микко Хирвонен (Ford Abu-Dhabi) 25
2. Мадс Остберг (Stobart) 18
3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu-Dhabi) 16
4. Себастьян Ожье (Citroen Total) 15
5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 10
6. Себастьен Леб (Citroen Total) 10

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/14/wrcone/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 18:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Изображение

Запрет на вождение автомобиля в Швеции не помешает участию Сольберга в сезоне WRC 2011 года

Лишение права управления автомобилем в Швеции не помешает норвежскому гонщику Петтеру Сольбергу выступить на всех этапах чемпионата мира по ралли в 2011 году. Разрешение было аннулировано в пятницу, 11 февраля, когда чемпион мира 2003 года на 32 километра в час превысил максимально разрешенную скорость на дороге общего пользования. После этого инцидента возникли опасения относительно дальнейшей гоночной программы Сольберга.

"У меня произошла задержка на выезде из сервис-парка, и чтобы успеть к старту следующего спецучастка вовремя, я поехал чересчур быстро, - рассказал Сольберг официальному сайту WRC. - За превышение скорости меня остановил полицейский, и я незамедлительно признал свою вину — это означало, что меня сразу лишили права управлять автомобилем на территории Швеции".

"Тем не менее, как и любому другому нарушителю, мне было позволено продолжить находиться за рулем еще в течение 48 часов, - продолжил гонщик. - Начиная с 14:00 воскресенья, 13 февраля, я не имел права самостоятельно вести машину. Я просил об исключении из правил, чтобы мне разрешили закончить ралли, однако полицейские были непреклонны".

Инцидент произошел в первый день ралли, а срок временного разрешения на вождение истек после финиша 21 из 22 спецучастков. В результате заканчивать заезд пришлось штурману норвежца, Крису Паттерсону, никогда прежде не управлявшему автомобилем категории WRC.

Согласно правилам Международной автомобильной федерации (FIA), в случае отсутствия общегражданских водительских прав пилот не может быть допущен к старту гонок. Тем не менее, Сольберг сможет принять участие во всех этапах чемпионата мира 2011 года. "Мне запрещено управлять автомобилем только в Швеции, это никак не скажется на вождении машины в других странах, - пояснил норвежец. - Моя программа в WRC вне опасности".

Следующим этапом для Петтера Сольберга станет Ралли Мексики, которое пройдет с 3 по 6 марта 2011 года. После первой гонки норвежец занимает пятое место в чемпионате пилотов.

http://auto.lenta.ru/news/2011/02/14/solberg/

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB