Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 14:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
хорошее видео

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 14:09
Сообщения: 161
Откуда: Санкт-Петербург
24 октября, в Санкт Петербурге прошел девятый, финальный этап летней серии ралли-спринтов «parking-2010».
Гонка собрала на старте 65 любителей автоспорта из Санкт-
Петербурга и Ленинградской области.
Организатор, авто-спортивный клуб «ИксРейс», при поддержке «НПТК «Супротек», на площадке у ТРК «Северный Молл» подготовили несложную, но достаточно техничную кольцевую трассу протяженностью 800 метров. За одну зачетную попытку участники проходили эту трассу трижды. Таким образом, общая протяженность скоростной дистанции составила 2400 метров. Победители в зачетных группах определялись по лучшему времени прохождения в одной из зачетных попыток.



Погода на финальном этапе в этом году выдалась неприветливая: пронизывающий осенний ветер и дождь. Порадовало только отсутствие снега и, самое главное, льда на трассе.
Открывали соревнования участники зачета XR1 (привод на одну ось, объем двигателя не более 1,6 л), и им досталось самое сложное покрытие: холодный, покрытый лужами, асфальт. Фаворит зачета, Павлов Павел, на этап приехать не смог - но это уже никак не влияло на итоги всей серии. Павел набрал достаточно очков на предыдущих этапах, чтобы заочно стать недосягаемым лидером в своем классе. Среди остальных участников борьба за призовые места на этапе выдалась по-настоящему жаркой.
После первой попытки, у пятерки лидеров разница во времени была ничтожно мала: у каждого была возможность найти несколько секунд, потерянных на попытке - и вырваться на первое место. Жолобов Владимир на ВАЗ 2109, представитель автоклуба из города Сосновый Бор, которого перед началом соревнований всерьез никто не воспринимал, сразу показывает лучшее в своем классе. Во второй попытке еще улучшает его - и этого оказывается достаточно, чтобы стать призером соревнований. В итоге Владимир занимает первое место на этапе в классе ХР1.
Редкий гость соревнований, Потехин Артем, на Peugeot 206 в первой попытке показал отличный результат, но во второй не смог его улучшить - и поэтому он только второй. Николаев Станислав, на ОКЕ все время «дышал» в спину соперникам, но ошибся с выбором покрышек. Как итог: пятый в классе. Боруздин Максим на ВАЗ 21099 третий в зачете: в течение сезона ему так и не удалось подняться на высшую ступеньку подиума. Дмитриев Анатолий после первой попытки только пятый, и даже отыгранные во второй попытке три секунды не дали ему шансов попасть на подиум. В итоге - обидное четвертое место.

В зачете XR2 (привод на одну ось, объем двигателя не более 2,0 л) всегда было сложно предсказать победителя. Вот и в этот раз, просматривая списки зарегистрированных участников, выделить среди них явного лидера не получалось: с одинаковым успехом первое места могли занять сразу восемь пилотов из тринадцати. Павлов Вячеслав на BMW 318 практически ни с одних соревнований не уезжает без кубка, но в воскресение ему достойную конкуренцию составил его одноклубник, Попов Дмитрий, на таком же автомобиле. В первой попытке Дмитрий проехал трассу на секунду лучше лидера чемпионата, Миронова Дениса. Во второй попытке он улучшил свой результат на четыре секунды – но и этого оказалось недостаточно для победы! Дмитрий – второй. Денису удалось во второй попытке показать двенадцатое время в «абсолюте», что не оставило соперникам никаких шансов - и он с почестями расположился на верхней ступеньке пьедестала зачета ХР2. Якункинский Антон на Opel Astra GSI после первой попытки был всего лишь шестым. При прохождении дистанции он ошибся на торможении, немного повредил автомобиль, но смог собраться, привести в порядок технику - и отлично проехать вторую попытку, показав результат, достойный второго места в зачете, опередив Пашковского Александра на считанные доли секунды.

Немногочисленный обычно зачет XR3 (привод на одну ось, объем двигателя более 2,0 л) собрал на этот раз пятнадцать участников. Но вновь ни Opel OPC, ни BMW M3, ни VW с моторами VR6, не смогли догнать Toyota MR2 под управление Пугача Романа. Он – победитель зачета и быстрейший в моноприводе (автомобили с приводом на одну ось). Семенов Дмитрий на Porsche 911 с отставанием от лидера более трех секунд – третий. Второе место у Григория Новичихина, взял у товарища автомобаль и примчал на нем на подиум.

Также в рамках ралли-спринта состоялся небольшой «моно-кубок». Три участника на одном автомобиле, Opel Astra GSI, в совершенно одинаковых условиях выясняли: кто же их них самый быстрый. Григорий Новичихин оказался быстрее и Якункинского Антона и Зайцева Марка.

С недавнего времени в ралли-спринтах с удовольствием стали участвовать и новички любительского автоспорта: они могут попробовать свои силы в борьбе с такими же, как они, начинающими. В этом зачете запрещены любые доработки серийных автомобилей. Участвуют только малоопытные водители – и накал страстей в этом зачете ничуть не уступает борьбе в заездах «бывалых». С каждым этапом желающих поучаствовать в зачете становится все больше. Не исключено, что в следующем сезоне организаторы разделят этот класс на два: по лошадиным силам двигателей автомобилей участников. Пока же на равных соревнуются и владельцы отечественного автопрома, и иномарок.
В этот раз победу одержал Гроховский Игорь на Хонде, второе место у Сажина Арсения на Форд Фиеста, третий - Батыршин Александр на Тойоте.



Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution по-прежнему остаются одними из самых спортивных и экстремальных автомобилей в своей группе. Именно представители последнего, самого серьезного с технической точки зрения класса, и оказались в числе лидеров в абсолютном зачете. Высокий темп был задан ими с самого начала: лучшее время на первом прохождении показал Зайцев Марк. Лишь секунду уступил ему Сережкин Александр, а третьим после первой попытки стал Семиткин Александр. К началу второй попытки трасса немного просохла, скорости стали увеличиваться, но начавшиеся к тому времени сумерки создали участникам дополнительные сложности.
Во втором заезде Марк еще больше увеличивает отрыв от преследователей: Семиткина Александра отделяет от него уже более трех секунд, и, по итогам гонки, Александр занимает второе место в абсолютном зачете. На третьем месте Коваленко Денис: он улучшил свой результат на три секунды, и в очередной раз оказался на подиуме.

Каждый заезд представлял собой заочную борьбу участников, наблюдать за которой болельщики могли, даже не выходя из дома – текущие результаты соревнований в режиме on-line размещались в Интернете на сайте http://ONLINE.xrace-club.ru
Но чем сидеть перед монитором, не лучше ли находиться непосредственно на трассе, и следить «вживую» за всеми перипетиями спортивной борьбы? Конечно лучше! Разве можно передать словами, каково это: наблюдать за «прохватами» автомобилей по «трэку»? Для зрителей было организовано кафе с горячими блюдами и напитками. Комментатор и ненавязчивое музыкальное сопровождение не давали скучать в процессе соревнований и в небольших перерывах.
Партнеры организаторов соревнований, «Супротек», «Magneto», «Бриз Моторс», рассказывали о своих новинках и предлагали высококачественную продукцию по демпинговым ценам.

В командном зачете интрига всегда остается до последнего. В команду можно заявить четверых участников: зачет же только по двум лучшим, причем участники «зарабатывают очки» согласно занятым местам в своей группе. Команда «XRace Rally Team» участвовала на финальном этапе не в сильнейшем составе, но все равно второе место за ними. Третьими стали участники заявившиеся под названием «ТвойГолос.ком». А победу праздновала команда «Nаtrа.su», выступавшая в своем сильнейшем составе.

Естественно, организаторы не могли обойти внимание постоянную участницу соревнований Галашову Наталью. Она не пропускает ни одного этапа и бьется на равных с мужчинами: с каждой гонкой ее результат все ближе и ближе к «призовой тройке». В этот раз Наташе не хватило совсем немного, но она все равно получила свою награду – «за волю к победе!»

И вот все этапы серии любительских ралли-спринтов "parKING 2010", организованной совместно АСК «ИксРейс» и АНО «Клуб AUTO.SBOR», позади.

Итоги финала не стали сенсацией.
В группе XR1 результаты, показанные Павловым Павлом на предыдущих этапах, позволили ему досрочно обеспечить себе статус победителя. Второе место у Дмитриева Анатолия, который в течение сезона четырежды поднимался на подиум. Кто окажется третьим, оставалось загадкой до финальной гонки. Попов Сергей, пропустивший первый этап, в течение серии стремительно нагонял Боруздина Максима, но ему не хватило до подиума нескольких очков. Боруздин Максим получил призы, награды и подарки за третье место по итогам серии.

В группе XR2 по ходу чемпионата лидеры постоянно менялись: теоретически победителем мог стать любой из восьми пилотов, постоянно набиравших очки. После седьмого этапа лидерство захватил Миронов Денис, и до финала уже не упускал пальму первенства. Победой в финале он доказал, что в этом сезоне он по праву стал победителем. Попов Дмитрий почти на каждом этапе находился в тройке призеров, что принесло свои плоды – он второй. На третьем месте Привезенцев Михаил, несмотря на один пропущенный этап и пятнадцатое место на старте сезона, он сумел дотянуться до пьедестала.

Пугач Роман еще на старте сезона доказал всем соперникам, что он самый быстрый. В группе XR3 он на каждом этапе выходил победителем и постоянно «путал карты» боровшимся за подиум в абсолютном зачете. Из возможных 25 очков он «взял» все. Кубок за первое место, естественно, у Романа. Трофимовы Владимир и Алексей, второе и третье место разыгрывали между собой. Первую половину сезона лидировал Алексей, но пропустил пару летних этапов и к финалу догнать брата уже не смог. Алексей Трофимов третий, Владимир второй.

В абсолютном зачете Семиткин Александр застолбил за собой первую строчку турнирой таблице уже после третьего этапа, и удержался в лидерах до финиша сезона. Еще до финального этапа было понятно, что соперники не смогут уже его потеснить - Александр первый в «абсолюте». На второе место в середине сезона претендовало сразу восемь пилотов, но на восьмом этапе в серии решил поучаствовать Зайцев Марк. «Пришел, увидел, победил»: на двух последних этапах Марк берет первые места и поднимается на вторую строчку в серии, смещая не приехавшего на финал Петрова Андрея. Андрей уверенно шел вторым в течении всей серии, а в начале сезона даже лидировал. В финале ему достаточно было занять место не ниже 12-го, и он был бы вторым. Увы, не приезжаешь ты – приезжают другие. Андрей - третий.



В командном зачете на первом месте до самого финала находилась команда «ЦВВМ», но последний этап расставил все точки над «i». Команда «Nаtrа.su», благодаря небольшому, но очень быстрому составу участников, стремительно поднялась вверх в турнирной таблице, и заняла первое место. Совсем немного не хватило до победы команде «XRace Rally Team» - они вторые. Третье место у команды «ТвойГолос.ком».

Победители этапа и серии во всех категориях получили призы от организаторов и партнеров.

С протоколами серии ралли-спринтов "parKING 2010" Вы можете ознакомиться на сайте организатора: www.xrace-club.ru

Видео, отснятое "Первым автомобильным телеканалом", будет опубликовано в ближайшее время.
Видео-ролик, рассказывающий о происходившем, можно посмотреть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=YP3bkZxftNo

До встречи на соревнованиях!

_________________
К1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB