Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

секреты экономной езды
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=15&t=11638
Страница 3 из 4

Автор:  Mixx [ Вт окт 06, 2009 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

ivanp писал(а):
Как-то летом озадачил себя расходом топлива.

Эскортик жрал 10л/100км как в городе так и на трассе.

Поездив 4 дня очень аккуратно, без резких разгонов,маневров и практически без торможения был приятно удивлен расходом в 7,5л в городе и 6л на трассе.

НО! Больше 4-х дней я этой волокиты не выдержал,хрен с ним(с бензином) но так ездят пенсионеры и только в последний путь!

Абассаца как смишно!


ivanp
вам предупреждение. Второго не будет Фраза не ваша. Активную ссылку из подписи убрать. :evil:

Автор:  Zshtock [ Вт дек 08, 2009 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, может не совсем в тему, но...
У меня 9-ка была с ГБО. Дак вот: когда едешь по трассе со скоростью где-то 90, жрёт порядка17\100 (Карбюратор). При скорости же 120-140 (2 раза было, торопился) жрёт порядка 12л\100. Странно конечно, но это факт.

Автор:  ScorPION [ Ср дек 09, 2009 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Расход топлива своего авто я замеряю всякий раз когда заливаю в бак топливо.

Самое экономичное, что я мог наездить в городе - примерно 7 литров.
Самое расточительное - 14.
Сейчас, в зиму, ест 9.5 - 10. При этом ей приходится работать на ХХ по паре часов.
В среднем ела 8-8.5

Автор:  sasha1 [ Ср дек 09, 2009 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

ScorPION писал(а):
При этом ей приходится работать на ХХ по паре часов.

Салон грееш, что бы холодно не было, и скока уходит бензина в этот периад.

Автор:  ScorPION [ Ср дек 09, 2009 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

По какой-то информации, за час работы выходит около 0.8 литра. Но я оставляю её работать когда выхожу куда-нить (а это бывает надолго), потом всегда работает когда я жду своих пассажиров (а это по несколько раз в день) и если я на учёбе, иногда бывает оставляю на 1 час 20 минут. Поэтому набирается много.

Автор:  Observer [ Ср дек 09, 2009 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже на 083 как ни старался больше 13-14 литров (в зиму) не выходило, минимум получалось 6,5 литров при преимущественно загородной эксплуатации и весьма спокойном темпе езды

Автор:  sasha1 [ Ср дек 09, 2009 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Восьморочные двигатели мне кажется вобще мало едят, как то у меня тоже на девятке, на работу ездил(3км до работы) пять раз а бензина было всего три литра, учесть что была зима, плюс прогрев.

Автор:  Observer [ Ср дек 09, 2009 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

угу, экономичные весьма, классика жрет ощутимо больше

Автор:  ScorPION [ Ср дек 09, 2009 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати чисто по трассе, в хорошем режиме (130-150) съела 6.
А при 120 примерно 5.5.

А инж намного экономичнее карба? А то я тут знакомых поспрашивал, не на грамм не экономичнее. Может у вас другая информация?

Кстати мои около семи литров это САМЫЙ спокойный, самый медленный, самый экономичный стиль. Но как же я всех этим бесил...те кто ехал сзади, всегда меня проклинали. Я медленно разгонялся, но почти всегда до 60.

Автор:  Observer [ Чт дек 10, 2009 2:01 ]
Заголовок сообщения: 

инж должен быть поэкономичнее на 0,5-1 литра (в зависимости от условий движения)

но на 120-ти 5,5л на карбе на 8-ке нереально... как измерял расход?

Автор:  ScorPION [ Чт дек 10, 2009 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Измерял чисто по одометру и убывающему топливу, на глаз. Пару раз пробовал залить полный, проехать 100 км и долить снова, но защита на пистолетах всегда по разному срабатывает.
По паспорту 5.7.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт дек 10, 2009 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Так на одном пистолете желательно мерять, отсечка - до почти пустого и опять до отсечки...

Автор:  Observer [ Чт дек 10, 2009 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

угу, на одной колонке и одном пистолете - т.к. и уклон в разных местах бывает разным - соотно влезет разное кол-во топлива,
точнее, чем до отсечки - заливать по горловину (чтобы бенз уже визуально виден был)

Автор:  ScorPION [ Пн дек 21, 2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Mixx писал(а):
Работа двигателя на холостых оборотах три минуты съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр


Давайте проверим.
Например дано что машина ест 10л на 100 км. Значит на один км она ест 0.1 литра.
Оставляем машину на час работать на ХХ. По такой формуле она съедает 2 литра. Но это не так. За час она съедает порядка 0.8 литра. Очень актуально, потому что я каждый день иду в универ и оставляю её примерно на 2 часа. Могу вас заверить, 4 литра она не съела ни разу :)

Вообще статья кривая помоему(если очень близко посмотреть):

Цитата:
Знаете, что будет, если, подняв обороты двигателя до максимальных просто бросить педаль сцепления? Автомобиль рванет с места, оставляя на асфальте черные следы от шин, - так стартуют на гонках


На Ф1 (и не только) они так не стартуют. Потому что будут стоять на месте с буксующими колёсами.

Цитата:
соответствует зимнему варианту трогания для продвинутого водителя. Именно так трогается опытный водитель, когда под колесами лед. Именно так стартуют на скользком покрытии зимнего трека автогонщики.


Тут писалось что нужно поднять обороты до 2-х тыс и плавно отпустить сцепление. По моему, если под колёсами лёд, сцепление придётся попридержать, чтобы не буксовать. У нас сейчас весь город - лёд.

Цитата:
Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.


Довольно полезный совет, но последнее УЖАС (чудеса какие-то).

Цитата:
Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)


Противоречат друг другу. Переключайтесь как можно раньше и держите двиг на 3-х тыщах...

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн дек 21, 2009 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что моя жига может и пару литров в час съесть - карб древний, и смесь не бедная далеко.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/