Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб ноя 17, 2018 6:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 18:31 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
В понедельник, 16 мая, компания "Ё-АВТО" на специальном сайте начала прием заказовна российские гибридные "ё-мобили".

На данный момент автомобили доступны с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Стоимость машины от типа кузова не зависит.

Самый доступный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем и лишь передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой - двухтопливная (газ-бензин) полноприводная машина, оснащенная портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств - обойдется в 490 тысяч рублей.

На сайте отмечается, что "предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля". Оформление предзаказа гарантирует направление вам перед началом серийного производства "ё-мобиля" уведомления о возможности подписания контракта на его приобретение в очерёдности согласно присвоенному порядковому номеру заявки."

На момент посещения сайта нашим корреспондентом счетчик на сайте показывал уже около 2000 принятых заявок. К слову, с первого раза попасть на сайт не получилось, работает он пока очень нестабильно.

Напомним, что производство "ё-мобилей" уже этим летом (в июне) начнут строить в Петербурге. Об этом на прошлой неделе заявила губернатор Валентина Матвиенко. Строительство первой очереди завода "Ё-авто" планируется завершить в сентябре 2012 года, запустить производство в конце того же года, а вторую очередь завода достроить до марта 2013 года. Выпуск автомобилей должен начаться в первой половине 2014 года, сообщила глава города.

http://spbvoditel.ru/2011/05/16/021/

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Последний раз редактировалось CSpirit Пн май 16, 2011 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 18:38 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
опять меня опередил :-( :smile70:

CSpirit писал(а):
...На сайте отмечается, что "предзаказ не является договором на покупку "ё-мобиля". Оформление предзаказа гарантирует направление вам перед началом серийного производства "ё-мобиля" уведомления о возможности подписания контракта на его приобретение в очерёдности согласно присвоенному порядковому номеру заявки."...


оставляют себе место для заднего хода, хе-хе

CSpirit писал(а):
На момент посещения сайта нашим корреспондентом счетчик на сайте показывал уже около 2000 принятых заявок. К слову, с первого раза попасть на сайт не получилось, работает он пока очень нестабильно.


а денех-то на сайт и нормальный сервер не хватило, все в Ё ушло

CSpirit писал(а):
Напомним, что производство "ё-мобилей" уже этим летом (в июне) начнут строить в Петербурге. Об этом на прошлой неделе заявила губернатор Валентина Матвиенко...


бедный-бедный Питер, хотя это конечно лучше Охтацентра... а намного лучше ли (я про отходы производства)? :smile139:

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 23:16 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Observer писал(а):
а денех-то на сайт и нормальный сервер не хватило, все в Ё ушло

На их подзарядку. :smile139:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 0:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 17:38
Сообщения: 29
Откуда: Питер, Колтуши
Да уж, новость, так новость. Честно говоря не верится, что у нас появятся эти "чудо автомобили"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
бедный-бедный Питер, хотя это конечно лучше Охтацентра... а намного лучше ли (я про отходы производства)?
Его в Марьино будут строить...это недалеко от Петергофа, возле КАД. А какие там такие мощные отходы производства?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:42 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Andry писал(а):
А какие там такие мощные отходы производства?


разлитая эпоксидка по територии и раскрошенное стекловолокно + пыль от шлифовки кузова

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:50 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Изображение

Так выглядела кострукторская версия Ё-мобиля маштаб 1:25
По технологии папье-маше

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Цитата:
бедный-бедный Питер, хотя это конечно лучше Охтацентра... а намного лучше ли (я про отходы производства)?
Его в Марьино будут строить...это недалеко от Петергофа, возле КАД. А какие там такие мощные отходы производства?


про мощные я не писал, обычные промышленные от крупного производства, особенно при производстве батарей, хотя хз где их еще делать будут

экологию это все не улучшит явно, строить такое надо подальше от мест проживания людей,

если выбирать где жить - в местном "Детройте" (одном из самых экологически грязных городов Америки) или в экологически благополучном городе - я конечно выберу второе, мне и на себя не плевать и на своих детей тем более, что-то я не помню чтобы было общественное слушание по поводу строительства очередного завода под Питером

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 12:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45125
Откуда: Питер
Изображение

За сутки россияне заказали 41 тысячу "ё-мобилей"

По состоянию на 11:00 17 мая компания "ё-АВТО" получила 41 тысячу заявок на первые российские гибриды, говорится на официальном сайте автопроизводителя. Прием предварительных заказов на "ё-мобили" начался в понедельник, 16 мая.

В настоящее время автомобиль доступен в трех видах кузова - "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Вне зависимости от типа кузова, самая доступная версия машины стоит 360 тысяч рублей. Она оснащена климат- и круиз-контролем, навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодными фарами, мультимедийной системой с 3G-интернетом. Кроме того, к гибридам возможно подключить внешние устройства по USB и Bluetooth.

Топовая версия - двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств - будет стоить 490 тысяч рублей.

Все "ё-мобили" получили 60-сильную гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом. Однотопливная версия передвигается на бензине.

По данным разработчиков, бензиновый двигатель расходует 3,5 литра на 100 километров. При этом запас хода при полностью заправленных баках "ё-мобиля" составляет 700 километров для фургона и кроссовера, 1100 километров - для хэтчбека.

Выпуск гибридных автомобилей начнется во второй половине 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге.

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/17/your/

Изображение

_________________
Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12
Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 15:02 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
несколько нюансов
1. Двигатель роторно-лопастной. Такой двигатель еще нигде не применялся. Теоретически двигатель условно необслуживаемый.

2. если роторно-лопастной двигатель не пройдет испытания, будет устанавливаться обычный.

3. цена от 360 тысяч, так что Приоры зацепляют самый край.

4.двигатель может работать на бензине и на газе. В зависимости от комплектации могут быть два бака или только один бензиновый. О каких трех заправках речь?

5. подобный тип силовой установки нигде еще не применяется, кроме тяжелых карьерных самосвалов. В ё-мобиле не будет Li-Ion или NiMg аккумулятора, как на других гибридах. Энергия необходимая для движения будет вырабатываться одномоментно генератором, которые приводится двигателем внутреннего сгорания. Энергия на динамические нагрузки (ускорение, старт), которые мощность генератора не может покрыть, берутся из блока суперконденсаторов, которые заряжаются от этого же генератора, а также энергии рекуперации при торможении.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 16:58 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
На презентации автомобилей: кросс-купе, микровен и фургон, была представлена и новая силовая установка, которая в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) заключается в относительно небольших размерах и более высоком (примерно на 10%) КПД. Таким образом, работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5.

Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд.

В обычном четырехтактном двигателе с одним цилиндром за 2 оборота коленчатого вала происходит один рабочий ход. В роторно-лопастном двигателе – за 2 оборота 8 рабочих ходов. Из этого следует, что роторно-лопастной двигатель работает как восьмицилиндровый двигатель. При этом он имеет меньшие габариты и массу. Благодаря полностью симметричной конструкции двигатель хорошо уравновешен и создает минимальные уровни вибрации.

Применение цикла Стирлинга в роторно-лопастном варианте позволяет создать экологически чистый двигатель. Кинематическая схема роторно-лопастного двигателя позволяет использовать его в качестве компрессора, в качестве паровой расширительной машины, в качестве гидродвигателя.

Вследствие высокого механического К.П.Д., достигающего 95%, двигатель может работать с низкими скоростями “холостого хода” и с частотой вращения от 60 оборотов в минуту. По образующей цилиндра располагаются впускные и выпускные окна, одна свеча или форсунка в случае дизельного варианта. Вследствие попеременного перекрытия окон лопатками роторов, отпадает необходимость в газораспределительном механизме. РЛДВС позволяет реализовать любой из известных принципов построения ДВС.
Роторно-лопастной двигатель ё-Мобиля

Основные характеристики

Тип двигателя: роторно-лопастной
Мощность: 45 кВт/60 л.с. (в Москве не облагается транспортным налогом)
Топливо: бензин АИ92/сжатый природный газ (метан)
Ёмкость бензинового бака: 20 литров
Ёмкость газового бака: сжатого природного газа - 14 куб.м. или сжиженного природного газа - 20 л.
Запас хода при полной заправке баков: до 1100 км
Запас хода только на энергии накопителей (с заглушенным ДВС): 2 км
Экологический класс: Евро-5 (метан)

Данные характеристики свойствены базовой комплектации ё-Мобилей. Однако опционально возможно снижение стоимости автомобиля за счет использования упрощенной монотопливной системы.

Изначально упоминалось, что создатели хотели использовать роторно-поршневой двигатель, однако сейчас рассматривают вариант использования роторно-лопастного мотора, предложенную нашим российским изобретателем Матвеем Филатовым из Новосибирска. Напомним, что идея такого двигателя известна уже достаточно давно. Среди его преимуществ, выделяющих его от обычного поршневого ДВС, отмечаются компактность, сбалансированность, легкость, наличие высоких оборотов (до 17000 об/мин), больший ресурс и эффективность сгорания топлива. Однако, несмотря на явную перспективность подобных двигателей, предшествующие попытки создать стабильно функционирующую модель мотора оказались неудачными из-за слабой надежности и малой долговечности механизма синхронизации движения лопастей. Создать роторно-лопастной двигатель пытались австралийская компания Orbital Engine, а также в Псковском политехническом институте. Поэтому в случае работоспособности роторно-лопастного двигателя, разработанного в ё-Авто, это будет по истине успешный прецедент создания и реализации инновации в России.

Преимущества и недостатки

Преимущества двигателя Вигриянова характерны для любого роторного двигателя. Это простота конструкции, отсутствие специального механизма газораспределения, низкие вибрации, высокая удельная мощность, простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами. Отдельно стоит остановиться на тех особенностях конструкции Вигриянова, которые отличают ее от РПД Ванкеля:
геометрия камеры сгорания. Варьируя форму лопастей, можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
изоляция отдельных камер друг от друга. Применяется уплотнитель канального типа. Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий.

К недостаткам можно, в частности, отнести высокую тепловую напряженность ротора, особенно его лопастей. Для мощных РЛДВС обязательна эффективная принудительная система охлаждения ротора.
Однако, несмотря на явную перспективность подобных двигателей, предшествующие попытки создать стабильно функционирующую модель мотора оказались неудачными из-за слабой надежности и малой долговечности механизма синхронизации движения лопастей. Создать роторно-лопастной двигатель пытались австралийская компания Orbital Engine, а также в Псковском политехническом институте. Поэтому в случае работоспособности роторно-лопастного двигателя, разработанного в ё-Авто, это будет по истине успешный прецедент создания и реализации инновации в России.
Видео роторно-лопастного двигателя

Выставочный двигатель Weber

Weber Motor Однако в момент открытия ё-Павильона под копотом выставочных ё-Мобилей оказался двухцилиндровый четырехтактный мотор Weber MPE 750 объемом 750 куб. см., который уже нашел свое применение на катерах, снегоходах и багги. К мотору присоединен 30-киловаттный генератор, питающий два бесколлекторных электромотора мощностью по 15 кВт, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой, - задние. В результате использования данной схемы ё-Мобили имеют полный привод. При этом опционально заказу можно будет выбрать моноприводное исполнение с единственным электромотором удвоенной мощности спереди.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB