Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Россияне выпустят Ё-мобиль http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=144&t=38674 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Observer [ Пт дек 17, 2010 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Говорят, Ё был разработан в Беларуси по заказу РФ.
автор логотипа "Ё" белорус (предоставлял на конкурс свою работу вместе с другими), само авто хз разработано ли вообще |
Автор: | yur_capricorn [ Пт дек 17, 2010 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): ДмитрийМ писал(а): Говорят, Ё был разработан в Беларуси по заказу РФ. автор логотипа "Ё" белорус (предоставлял на конкурс свою работу вместе с другими), само авто хз разработано ли вообще Вроде на выставке прохор завел его. с третьего раза. с мобилы. но оно чето не поехало. интересно, почему прохор решил сотрудничать с белорусами а не с тоетой? у ней самый длительный опыт выпуска серийных гибридов. Кажися, тоета приус с 90х годов выпускается. С обычным, правда, мотором, зато ездиет. |
Автор: | Observer [ Пт дек 17, 2010 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
фиг знает что там на выставке, ходовых моделей на тесты никому не давали, готовят еще наверное что значит с белорусами? там только лого создано, как вариант, потроха ёмобиля делались в европе где-нить |
Автор: | yur_capricorn [ Пт дек 17, 2010 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
если бы в европе - оно бы 10 тыщ никак не стоило, да и поехало бы тогда наверное... пс про Белоруссию - здесь вроде кто то писал что это белорусский движок. |
Автор: | Observer [ Пт дек 17, 2010 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если не в европе - значит работать вряд ли будет =(( про движок не слышал, где бы подробнее уточнить? |
Автор: | tsarik [ Пт дек 17, 2010 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что вам Белорусия уже не Европа? |
Автор: | Observer [ Пт дек 17, 2010 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так-то и Питер Европа тогда и Москва |
Автор: | Aleksander [ Ср дек 22, 2010 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как то из второго ролика возникает вопрос, гдеже тут небольшое количесвто деталей и простота конструкции по сравнению с обычным двс ! |
Автор: | yur_capricorn [ Ср дек 22, 2010 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): про движок не слышал, где бы подробнее уточнить? http://news.rambler.ru/8451959/ Цитата: гендиректор совместного предприятия «Ё-Авто» группы «Онэксим» и белорусского «Яровит моторс» Андрей Бирюков
|
Автор: | ScorPION [ Чт дек 23, 2010 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я читал что на выставке движка была 3-х цилиндровая, обычная. Кароче ничо у них не готово, и вся эта история похожа на сказку... Разве может быть такой разгон у минивэна? |
Автор: | Observer [ Чт дек 23, 2010 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
да-да, уже почитал, белорусы-молодцы, идей много накидали, уже хорошо, если это еще и поедет - вообще зер гут! |
Автор: | sasha1 [ Сб апр 02, 2011 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Мда, название исконно русское
Кстати, букву Ё позаимствовали с французского алфавита, так что исконно русское тут ошибочка. |
Автор: | Observer [ Чт апр 07, 2011 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
французы спёрли её у нас ещё раньше |
Автор: | CSpirit [ Пт апр 15, 2011 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495 Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом. Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка) Посадочные места: 4 места Подушки безопасности: 2 шт. Снаряженная масса: 650 кг. Полная масса: 900 кг. Привод: полный, 4x4 Дорожный просвет: 200 мм Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16) Диски: литые (опционально - штампованные) Круиз-контроль: есть ABS: есть ESR: есть (реализуется системой управления) В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка) Светодиодная оптика: есть Двигатель: роторно-лопастной Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается) Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС. Время разгона: 100 км/час: Режим ЭКО: 10 секунд Режим СПОРТ: 7 секунд Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд Топливо: бензин 92 / природный газ (метан) Режим установленных двух баков: бензин - 20 литров природный газ сжатый - 14 куб.м. или природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы) Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км. Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан) Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние) Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом) Умный Ё-мобиль Многофункциональный руль Сенсорная панель управления Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах) Климат-контроль Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой ) и GPS Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0 Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости Мультимедийная система в составе Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер Аудио, видео с загрузкой через USB Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон) Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года |
Автор: | Observer [ Пт апр 15, 2011 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
да начинка-то у него хорошая, судя по описанию, только вопрос, как со всем этим добром мы взлетим... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |