Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Россияне выпустят Ё-мобиль
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=144&t=38674
Страница 2 из 3

Автор:  Observer [ Пт дек 17, 2010 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Говорят, Ё был разработан в Беларуси по заказу РФ.


автор логотипа "Ё" белорус (предоставлял на конкурс свою работу вместе с другими), само авто хз разработано ли вообще :smile139:

Автор:  yur_capricorn [ Пт дек 17, 2010 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
Говорят, Ё был разработан в Беларуси по заказу РФ.


автор логотипа "Ё" белорус (предоставлял на конкурс свою работу вместе с другими), само авто хз разработано ли вообще :smile139:

Вроде на выставке прохор завел его. с третьего раза. с мобилы.
но оно чето не поехало.

интересно, почему прохор решил сотрудничать с белорусами а не с тоетой?
у ней самый длительный опыт выпуска серийных гибридов.
Кажися, тоета приус с 90х годов выпускается. С обычным, правда, мотором, зато ездиет.

Автор:  Observer [ Пт дек 17, 2010 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

фиг знает что там на выставке, ходовых моделей на тесты никому не давали, готовят еще наверное :smile70:

что значит с белорусами? там только лого создано, как вариант, потроха ёмобиля делались в европе где-нить

Автор:  yur_capricorn [ Пт дек 17, 2010 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

если бы в европе - оно бы 10 тыщ никак не стоило, да и поехало бы тогда наверное...

пс про Белоруссию - здесь вроде кто то писал что это белорусский движок.

Автор:  Observer [ Пт дек 17, 2010 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

ну если не в европе - значит работать вряд ли будет =((

про движок не слышал, где бы подробнее уточнить?

Автор:  tsarik [ Пт дек 17, 2010 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

А что вам Белорусия уже не Европа? :lol:

Автор:  Observer [ Пт дек 17, 2010 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

ну так-то и Питер Европа тогда и Москва

Автор:  Aleksander [ Ср дек 22, 2010 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Как то из второго ролика возникает вопрос, гдеже тут небольшое количесвто деталей и простота конструкции по сравнению с обычным двс ! :lol:

Автор:  yur_capricorn [ Ср дек 22, 2010 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
про движок не слышал, где бы подробнее уточнить?

http://news.rambler.ru/8451959/
Цитата:
гендиректор совместного предприятия «Ё-Авто» группы «Онэксим» и белорусского «Яровит моторс» Андрей Бирюков

Автор:  ScorPION [ Чт дек 23, 2010 2:36 ]
Заголовок сообщения: 

А я читал что на выставке движка была 3-х цилиндровая, обычная. Кароче ничо у них не готово, и вся эта история похожа на сказку...
Разве может быть такой разгон у минивэна? :smile70:

Автор:  Observer [ Чт дек 23, 2010 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

да-да, уже почитал, белорусы-молодцы, идей много накидали, уже хорошо, если это еще и поедет - вообще зер гут!

Автор:  sasha1 [ Сб апр 02, 2011 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Мда, название исконно русское

Кстати, букву Ё позаимствовали с французского алфавита, так что исконно русское тут ошибочка.

Автор:  Observer [ Чт апр 07, 2011 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

французы спёрли её у нас ещё раньше :lol:

Автор:  CSpirit [ Пт апр 15, 2011 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495
Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.
Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)
Посадочные места: 4 места
Подушки безопасности: 2 шт.
Снаряженная масса: 650 кг.
Полная масса: 900 кг.
Привод: полный, 4x4
Дорожный просвет: 200 мм
Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16)
Диски: литые (опционально - штампованные)
Круиз-контроль: есть
ABS: есть
ESR: есть (реализуется системой управления)
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
Светодиодная оптика: есть
Двигатель: роторно-лопастной
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.
Время разгона: 100 км/час:
Режим ЭКО: 10 секунд
Режим СПОРТ: 7 секунд
Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)
Режим установленных двух баков:
бензин - 20 литров
природный газ сжатый - 14 куб.м. или
природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)
Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.
Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)
Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км
Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)
Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)
Умный Ё-мобиль
Многофункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS
Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система в составе
Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер
Аудио, видео с загрузкой через USB
Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон)
Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года

Автор:  Observer [ Пт апр 15, 2011 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

да начинка-то у него хорошая, судя по описанию, только вопрос, как со всем этим добром мы взлетим...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/