serg39 писал(а):
От рамы толку мало. Она нахрен не нужна. Уже все без рамы выпускают, например сузуки витара, раньше с рамой, а теперь без. жипы все без рамы. Какая разница есть рама или нет? Нивы ездят 80 годов еще и норм, зато паджеро найти с номером на раме с 95 года уже не реально. Проходимость зависит больше от прокладки между рулем и сидением.
согласен, что "прокладка" решает, ну так-то тут речь, что "прокладка" одинаковая, а машина может быть разной,
т.е.: "прокладка" выбирает себе машину)
serg39 писал(а):
Крузаки отличные тачки, но очень тяжелые-тонут в грязи как и в писке.
согласен, сосед, любитель леса, взял нового праду - проходимость хороша, но тонет на нем в хорошее бездорожье, потому докупил еще Ниву (взамен угнанного квадрика), лифтанул ее, лазает в говны на ней
serg39 писал(а):
Блокировки любые купить можно, на уазики от бтра даже перетачивают. Что только не делают.
условия - найти машину без переделок, либо признать, что таких нет,
почему именно без переделок хочется по возможности:
- переделки часто недешевы;
- переделки требуют времени, а иногда нет времени готовиться;
- переделки требуют знаний, вникания в тему, иначе "обуют";
- переделки обычно не согласованы заводом изготовителем, потому получаем или более опасную машину, или существенно сокращаем ее ресурс, ну или и то, и то))
serg39 писал(а):
Готового универсального внедорожника нет.
Ну вот вывели некоторых (неполный список):
Гелендваген, что-то типа Edition Pure
Джип Вранглер Рубикон
Тойота 70-ка
Второй категорией идут:
Дефендер
Гелик обыкновенный
Мицубиси Паджера Спорт (или L200)
Мицубиси Паджера 4
Джип Вранглер
Дискавери 4
Третьей категорией:
Тойота Лендкрузер 200
Бухань (Козла, вроде, наконец, снимают с производства)
УАЗ-Патриот
Нива 4х4
Из недавно выпускавшихся:
Тойота Ленд-Крузер 105
Наммер H3
Тойта FJ Cruiser
Конечно многих не вспомнил, дополняйте.