Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Новая ШевиНива
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=142&t=44450
Страница 1 из 1

Автор:  Observer [ Сб янв 05, 2013 0:43 ]
Заголовок сообщения:  Новая ШевиНива

Изображение

Chevrolet Niva нового поколения обзаведется 125-сильным мотором

Внедорожник Chevrolet Niva нового поколения дебютирует через два года на Московском автосалоне и получит 125-сильный мотор. Об этом сообщает «Автосреда» со ссылкой на генерального директора совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловера.

«Это будет абсолютно новый автомобиль, кроме нового двигателя, новой коробки и раздатки, будет новый интерьер и абсолютно новый дизайн. Испытание новых компонентов начнется в первом квартале 2013 на текущем автомобиле», – заявил Гловер.

Топ-менеджер добавил, что габаритные размер следующей «Нивы» почти не изменятся, а все ее внедорожные качества будут сохранены. Модель будет оснащаться 125-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и модернизированной подвеской, которая позволит улучшить плавность хода автомобиля. Дизельная версия «Нивы» пока не планируется, однако возможность установки мотора на «тяжелом топливе» будет предусмотрена конструкцией изначально.

В базовую комплектацию новой «Нивы» войдут подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. Стоимость модели останется примерно на прежнем уровне.

Внедорожник текущего поколения с 1 января следующего года будет стоить от 447 тысяч рублей (на три тысячи рублей дороже, чем ранее). Вне зависимости от комплектации все «Нивы» оснащаются 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Как сообщалось ранее, к 2015 году мощность завода «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти увеличится до 120 тысяч автомобилей в год. Предприятие построит собственные корпуса кузовного и прессового производств и сможет выпускать самостоятельно выпуска кузовные панели для «Нивы». Сейчас они производятся на мощностях «АвтоВАЗа».

http://motor.ru/news/2012/12/29/newniva/

Автор:  vanek [ Сб апр 11, 2015 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая ШевиНива

Долгожданная новинка от GM-АвтоВаз была представлена официально в первый день работы Московского автосалона 2014. На публику была вынесена не финальная модель Нивы, которая пойдет в производство, а ее прототип. Стоит отметить, что на стенде внедорожник смотрелся очень и очень внушительно — в полном обмундировании, с шипастой резиной, защитой двигателя и моста. Как стало известно, в декабре 2015 года, (обновление: на автосалоне было указанно, что серийная модель появится ближе к к онцу 2015, а в прокат выйдет лишь в 2016 году) на мощностях GM-АвтоВАЗ начнется серийное производство нового поколения Шевроле Нива (Chevrolet Niva). К этому времени завод планирует увеличить свои производственные возможности минимум на 20%. Напомним – сейчас это около 100 тыс. автомобилей в год. Уже в марте текущего года итальянская компания Blue Engineering изготовит прототип нашего внедорожника. В это же время, на Московском автосалоне-2014 пройдет первая презентация нового автомобиля, как сообщает ЛІГАБізнесІнформ. Новая модель будет иметь совершенно уникальный дизайн, новую техническую основу, а цена ее увеличиться до 500 т.р. На время своего выпуска Шевроле Нива предположительно должна стать главным конкурентом Renault Duster. Посмотрим будет ли это так на само деле. Длина представленного прототипа Нива Шевроле достигает 4316 мм., так же авто выросло на 260 мм. Дизайн внедорожника, как и было обещано ранее, следует за ведущими тенденциями General Motors. По неофициальным источникам стало известно, что новая модель Нивы 2015 со старта получит механический полный привод и французский 1,8-литровый 135-сильный мотор от компании Peugeot. Так же после некоторого времени покупатели смогут приобрести версию с передним приводом и автоматической коробкой передач. А еще позже к указанному движку добавится дизель и несколько силовых агрегатов в дополнение. Как видим, разработчики, скорее всего, заменят старый 80-сильный мотор, что не может не радовать. Но вот выбор нового двигателя вызывает вопросы, ведь Peugeot уже некоторое время славится своими, скажем прямо, не лучшими двигателями. Например, модели Peugeot 407 и Peugeot 307 в одном из рейтингов, что проводился немецким изданием Autobild , посели чуть ли не последние места с более чем 200 моделей. GM-АвтоВАЗ обещает, что новая модель Нивы 2015го года унаследует титул легендарного внедорожника, сохранив все лучшие качества своего предшественника. Так же машина обзаведется новым салоном, дизайном интерьера и экстерьера, что вы сможете оценить на фото ниже.

Источник: http://god2015.com/avto-2015/shevrole-n ... foto-video

Вложения:
Chevrolet-Niva-2016.jpg
Chevrolet-Niva-2016.jpg [ 55.38 КБ | Просмотров: 11000 ]
chevrolet-niva-2015-2.jpeg
chevrolet-niva-2015-2.jpeg [ 202.69 КБ | Просмотров: 11000 ]
chevrolet-niva-2015-6.jpeg
chevrolet-niva-2015-6.jpeg [ 247.16 КБ | Просмотров: 11000 ]
chevrolet-niva-2015-8.jpeg
chevrolet-niva-2015-8.jpeg [ 385.95 КБ | Просмотров: 11000 ]
chevrolet-niva-2015-3.jpeg
chevrolet-niva-2015-3.jpeg [ 362.89 КБ | Просмотров: 11000 ]
chevrolet-niva-2015-4.jpeg
chevrolet-niva-2015-4.jpeg [ 362.74 КБ | Просмотров: 11000 ]

Автор:  Observer [ Пн апр 13, 2015 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая ШевиНива

Шевроле уходит из России, будет ли теперь что-то подобное?

Автор:  vanek [ Вт апр 14, 2015 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая ШевиНива

Пока хз. но продажи должны были начаться в сентябре.

Автор:  vanek [ Пт апр 17, 2015 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая ШевиНива

Главной проблемой нынешнего поколения кроссовера Chevrolet Niva является устаревший, слабый и прожорливый 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Именно эта силовая установка родом из 70-х тянет модель вниз, не позволяя конкурировать с Renault Duster.

На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)

Новая Chevrolet Niva, которую покажут уже в августе этого года на Московском автосалоне, лишится старого мотора, на смену придет силовая установка PSA Peugeot Citroen EC8 объемом 1,8-литра, развивающая мощность 135 л.с. при 170 Нм максимального крутящего момента.

Спекуляций по поводу новой «Шнивы» и ее начинки сейчас очень много. Поспекулируем и мы. Если говорить коротко, то есть предположение, что новая Шевроле Нива-2015 не сильно поменяется во внешнем облике, чтобы остаться в пределах старого ценника. Скорее всего, речь идет о глубоком рестайлинге.

Французский 135-сильный двигатель EC8 был выбран для новой Chevrolet Niva не случайно. Этому решению предшествовал длительный анализ ситуации. Дело в том, что у главного конкурента Нивы, Дастера, есть версия с двигателем ровно такой же мощности 135 л.с. Только там объем равен 2,0 литрам.

«Реношные» топовые двухлитровые движки пользуются популярностью, несмотря на проблемы с фазорегулятором. Разумеется, ответ компании GM-Avtovaz должен был быть симметричным. Это было первым доводом в пользу 135-сильного EC8.

На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)

Следующий пункт — ремонтопригодность и надежность. Несмотря на мифы о французской автомобильной промышленности, их двигатели достаточно, а возможно и очень, хороши. Тот же EC8 является идеологическим развитием знаменитого семейства двигателей TU для Китая, Северной Африки и Латинской Америки. Эти силовые агрегаты появятся в 2012 году и будут использоваться в таких «бюджетниках» как Peugeot 301 и Citroen C-Elysée.

Сборка моторов EC8 налажена на заводах в Бразилии и Китае. Скоро к ним присоединится и отечественное предприятие из Тольятти. Лицензия на двигатель EC8 1,8-литра 135 л.с. уже приобретена. Производство будет организовано на территории Особой Экономической зоны «Тольятти».

Реализацией проекта по выпуску двигателей EC8 займется ООО «AZ Powertrain» (ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» совместно с известным производителем силовых агрегатов в Индии — компанией AVTEC Ltd.).

Особенности двигателя PSA Peugeot Citroen EC8

Обновленный двигатель EC8 является адаптацией к современным условиям проверенного временем и чрезвычайно популярного двигателя серии TU. В середине 80-х эти моторы стояли под капотом бесчисленного количества моделей Peugeot.

EC8 это все тот же двигатель, только с 16-клапанными головками, увеличенной мощностью и новой чистотой выхлопа. Кстати, в свое время двигатель TU (отец EC8) был признан в Германии самым надёжным мотором в классе 1,6 л. Это говорит о многом!

Забавный факт, на какое-то время моторы TU были вытеснены с рынка сырыми силовыми установками BMW, однако позже сумели возродиться и в переработанном виде встать под капоты современных Peugeot 301 и Peugeot 408.

Конструкция этих моторов очень удачная. В эпоху даунсайзинга сложно найти проверенный ремонтопригодный мотор с большим запасом прочности и здравым соотношением объем/мощность. PSA Peugeot Citroen EC8 именно такой двигатель. Тем более условия эксплуатации транспорта в Европе в середине 80-х похожи на современные российские реалии.

Отличительными особенностями EC8 1,8-литра 135 л.с. 170 Нм являются отсутствующие высоковольтные провода (катушка садится прямо на свечи). В механизме ГРМ есть отверстия под фиксирующие болты, менять ремень легко и удобно. Простое и удачное устройство: поршневой 16-клапанник с двумя распредвалами не ест масло даже на пробегах в 200 000 километров. Слабых мест у мотора практически нет. Конструктивно он даже проще, чем силовая установка ВАЗ-2112. Старая основа делает его всеядным по отношению к топливу.

Кстати, нечто похожее под капотом Шевроле Нивы уже стояло – речь о 1,8-литровом двигателе Opel мощностью 128 л.с для экспортных вариантов «Шнивы». К сожалению, с производства тот двигатель был быстро снят и от кроссовера ушел.

На Chevrolet Niva установят старый, но проверенный мотор Peugeot (неизвестные подробности)

Совсем уж неизвестным остается тот факт, что АвтоВАЗ в свое время пытался выпускать Нивы с дизельным 1,9-литровым двигателем Peugeot XUD-9SD. Автомобиль имел индекс ВАЗ 21215-10 и даже демонстрировался в 1999 году на Парижском автосалоне. Еще раньше, в 1993 году, к экспортной Ниве прикручивали другой дизельный двигатель — Peugeot XUD-9L. Работы проводились в рамках предприятия «Лада-Эскпорт». Экспансии этих машин помешала введенная в начале 90-х в Западной Европе норма Евро-2.

По нашему мнению, да и по мнению участников бесчисленных автомобильных форумов, Chevrolet Niva-2015 получится еще удачнее, если на нее начнут устанавливать какие-никакие дизели и автоматические коробки передач. Готовый автомобиль мы увидим своем скоро.
Статью дернул с probeg.com/

Вложения:
5bb5714s-960.jpg
5bb5714s-960.jpg [ 158.23 КБ | Просмотров: 10978 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/