Приказали отписаться )
Дизель Y22DTH 2.2л 120лс 16 клапанов МКПП Парт-тайм привод, задний постоянный с ЛСД
Плюсы: Если не сдохнет опелевский двигатель будет ехать практически вечно можно дергать пни, вытаскивать из песка паркетники и из грязи скорую помощь
Проблемы (актуальные): нет подсветки в бардачке ДПДЗ приведен к заслонке через пластиковую втулку, которой свойственен износ. Симптомы: клюет при трогании, произвольные провалы при ~2000 об/мин. Втулку в продаже найти не удалось, ремонта фотополимером хватает на 1500 км, решается заменой всего коллектора (как вариант - на неродной) или заменой втулки на более выносливую (неизвестно где взять, есть план по изготовлению) коротнуло соленоид вакуумного клапана - 65 евр развалились китайские кости стабилизатора, стабилизатор упал на датчик абса, сломал, обидно и дорого 30+160евр Говорят, что рвется маховик (тъфу-тъфу-тьфу 900евр) болтается руль (регулировка осуществляется не зажимным механизмом, а гребенкой) гремит спинка заднего сиденья (разрушение резинового демпфера в замке) отвалился радиатор дифференциала и повис на шлангах, обошлось (6 нейлоновых стяжек) штатный навигатор с диском германии, для моего региона не годится, да и ненужен (вешалка для смартфона) фонит ЦД-чейнджер, мистика (отключил, припаял гнездо для телефона, все равно фонит)
_________________ Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)
Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97
Последний раз редактировалось Andrew de Mar Чт мар 26, 2015 19:45, всего редактировалось 2 раз(а).
|