Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Внедорожные видева
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=142&t=44372
Страница 5 из 6

Автор:  vanek [ Пн дек 14, 2015 1:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Нужен спонсор который покроет эти расхода.

Автор:  vanek [ Пн дек 14, 2015 1:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Observer писал(а):
У нас вроде в таком формате соревнований не проводится, а забавно было бы:

http://www.youtube.com/watch?v=JClmUcCmXOo

По мне та довольно скучное соревнование.

Автор:  Observer [ Пн дек 14, 2015 3:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

удобно, что все события одном месте, зрителям не надо по всей трассе рассыпаться, как в ралли,
удобно - что наглядно, одни и те же условия позволяют утверждать, что одна конструкция/решение удачнее другой
местные строят, постоянно совершенствуют свои машины, одна проходимее другой, соревнуются, всем всё в кайф

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн дек 14, 2015 6:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

В прохождении морьи тоже рассыпаться не обязательно - там быстрее пехом пройти

Автор:  Observer [ Ср фев 10, 2016 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

такого вездехода я еще не видел:

https://www.youtube.com/watch?t=101&v=3j7n00Xx38o

Автор:  Observer [ Пт фев 12, 2016 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Он же в болоте:

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... mny8iUXqVM

Автор:  Observer [ Вс фев 14, 2016 1:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Оказывается их у нас в Питере делают:

Цена: 3.7 миллиона рублей.

Вездеход "ШЕРП"
Разработка Алексея Маратовича Гарагашьяна. Далее "АГ"
Производится в Питере.
www.sherp.ru
Постоянный жесткий привод на все 4 колеса.
Бортовой поворот за счет фрикционов, управление рычагами.
Двигатель турбо дизель Кубота V1505-t 44 лошадки.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Шины бескамерные, сверхнизкого давления
Размер 1600 х 600 х 25

Прекрасно плавает, скорость на воде 6кмч
Скорость на земле до 40кмч.

Весит 1400кг
Пневмоциркуляционная подвеска, то есть при наезде на пенек высотой 15 см давление по раме сечением 50мм перетекает в другие колеса и ты просто не замечаешь пенька.
Подкачка выхлопными газами с 0 до полного 28 секунд на 4 колеса.
8 посадочных мест или 2 спальных места, где застала ночь - там и спишь.

Габаритные размеры:
длина, см 3400
ширина, см 2520
высота, см 2300
Клиренс, см 60
Грузоподъемность, 1 тонна

Бак 58 литров, кушает 2-3 литра в час.
Дополнительно в диски колес можно поставить 4Х50 литров баки.

Отопление
Стоит три независимых отопителя
1. Уазкина печка. Греет сразу так как берет ОЖ с малого круга.
2. Вебаста 2 киловата с климатом, греет на стоянке или ночью. ( Может греть моторный отсек горячим воздухом для запуска в холода)
3. Это воздух который проходит через радиатор охлаждения, можно повернуть рычаг и весь воздух с моторного пойдет в ноги, получается такая завеса что можно ездить в -15 с открытым окном передним и без шапки.
В общем тепла хватает.

Паспортные данные:

Двигатель 1.5 дизельный (44 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт фев 16, 2016 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Да вот если честно мне лично странно, что гарагашьян для тебя прям такое открытие, все же вроде эти машинки в инетах видели и фамилие на слуху.

Автор:  Observer [ Вт фев 16, 2016 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

конечно он дядька с историей, и кучу машин делал, но конкретно эту я не видел еще

Автор:  Observer [ Ср апр 27, 2016 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Старые американские военные грузовики на бездорожье, чувствуется моща:

https://www.youtube.com/watch?v=2bojKLUjHt4

Автор:  Xo_Xa [ Чт апр 28, 2016 3:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Техника может и неплохая, но до наших им как до луны, как видно. Разве что на автомате там один был - зачот, у нас такого не было. Урал на аптомате вообще был бы непревзойденный проходимец.

Автор:  Observer [ Вт май 03, 2016 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

там разная нарезка, разные случаи, разные водилы, есть вполне достойные эпизоды, в общем по видео судить полноценно нельзя,

а какие дизельные движки мощные, уххх! это видно)

и надо не забывать, что наша внедорожная грузовая техника в своей основе произошла в результате копирования и адаптации тех самых американских аналогов, что после 17-го года, что после второй мировой войны, а оригиналы редко бывают хуже своих копий

Автор:  Xo_Xa [ Ср май 04, 2016 3:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Observer писал(а):
и надо не забывать, что наша внедорожная грузовая техника в своей основе произошла в результате копирования и адаптации тех самых американских аналогов, что после 17-го года, что после второй мировой войны, а оригиналы редко бывают хуже своих копий


Ты про какое поколение вообще говоришь? 157й, к примеру, это хз какое перерождение Студера, в итоге настолько глубоко переработанное, что результаты прародителю и не снились. Всё более новое уже никаких заимствований от лендлизовских машин иметь не могло, да это и не требовалось - ты бы хоть поинтересовался таким персонажем, как Грачев. К тому же не надо смешивать гражданку, где почти всё было цельнотянуто "оттуда" и военку.
Да взять хотя бы некогда тобой любимую шышыгу: назови америкоса, от которого она могла произойти по всем параметрам, включая возможность десантирования без распада при этом на молекулы?

Автор:  Observer [ Чт май 05, 2016 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Несоответствующее действительности предположение, что Грачев мне не знаком. Он как раз в своё время много и усердно работал с импортной техникой.
Откуда информация про "некогда любимую?" Шишигу люблю и сегодня. Но она не вся армейская техника, хотя и она содержит кучу
Газовские движки - в своей основе - Фордовские, оттуда же к нам пришли размер базы, межболтовое (до сих пор) и т.п.
Мотоциклы военные - сам знаешь чьи. Танки - смесь американских, французских и британских решений и платформ, в т.ч. с приглашением зарубежных контрукторов. В авиации заимствований еще больше, даже в ракетостроении (при всем дореволюционном гении Циолковского) нифига бы не получилось, если бы немецкое достояние после войны не захватили, впрочем американцы поживились там же не хуже.
Студер перерабатывался со временем, но это не отменяет сказанного мною, что в основе семейства был именно студер.

Автор:  Xo_Xa [ Чт май 05, 2016 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожные видева

Observer писал(а):
Газовские движки - в своей основе - Фордовские, оттуда же к нам пришли размер базы, межболтовое (до сих пор) и т.п.


Какой основе! Тогда уж любой подобный движок в основе это двигатель Отто, чего уж там! Нижнеклапанники были цельнотянуты - но это конец 40-х, за остальное не надо. Межболтовое - ты про ступицы что ли? Вот лишь бы что за ужи притянуть, ну ок - это элементарно объясняется желанием унифицировать модель с оставшейся кучей запчастей в виде лендлизовских автомобилей. Та же история была и с 51-м - кузовню насколько могли унифицировали со студеровской, т.к. их в стране было с избытком. Это ничего не означает вообще и к конструкторским ноухау не относится.

Observer писал(а):
Мотоциклы военные - сам знаешь чьи. Танки - смесь американских, французских и британских решений и платформ, в т.ч. с приглашением зарубежных контрукторов. В авиации заимствований еще больше, даже в ракетостроении (при всем дореволюционном гении Циолковского) нифига бы не получилось, если бы немецкое достояние после войны не захватили, впрочем американцы поживились там же не хуже.


тут я солидарен, в принципе

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/