Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 0:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 15:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте! Скажите, насколько это распространено, насколько дорого, что именно делается и насколько есть необходимость в таком тюнинге?

Подчеркиваю! Авто 90-95 гг (ford, vw, opel, ...) и только чип-тюнинг.
И вообще, интересно узнать любые мнения по данному вопросу :)

ИМХО - имеет смысл для
1. снижения расхода (режим экономия)
2. НЕБОЛЬШОМ изменении характеристик двигателя

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 4:59 
Не в сети
АцкИй пАдонАк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 2:41
Сообщения: 376
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Здравствуйте! Скажите, насколько это распространено, насколько дорого, что именно делается и насколько есть необходимость в таком тюнинге?

Подчеркиваю! Авто 90-95 гг (ford, vw, opel, ...) и только чип-тюнинг.
И вообще, интересно узнать любые мнения по данному вопросу :)

ИМХО - имеет смысл для
1. снижения расхода (режим экономия)
2. НЕБОЛЬШОМ изменении характеристик двигателя

Чип-тюних без грамотного впуска-выпуска бесполезен ИМХО

_________________
V-turbo
RaceWars
VECTRA-club
проект
Opel Vectra B x18xe, Opel Vectra B Caravan x16xel, Ваз 21043 1.5_8V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 15:17 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
А если смотреть с точки зрения изменение режимов? И расхода в тч.
Вот например, мой движок должен есть 8.5 л по городу.
Я уверен, что если сделать некий режим "эконом", то можно будет добиться снижения расхода (особенно в пробках).

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 19:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю так:
надо сделать девайс для считывания/записи прошивки из БЭУ (EEC-IV в случае Ford);
считать родную прошивку;
изучить ее;
найти/разработать тюненную;
зашить вовнутрь.

Где-то читал, что в EEC-IV стоит ПЗУшка.

Если это верно, то предлагалось решение выпаять ее, впаять на ее место флэшку с той же организацией и шить.
В этом случае, можно обычным программатором таких девайсов считать прошивку и зашить прошивку.

Я вот хочу сделать следующее: у меня форд испанский, подозреваю, что в нем зашита прошивка "для теплого климата", хочу найти прошивку "для российского климата" и зашить ее туда.

Особого желания разбираться в таблицах нагрузок нет.

Есть желание уменьшить расход/увеличить тягу.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн фев 27, 2006 1:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 1:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Оказывается, это немного по-другому делается.

Считывается то так, а подменяется через разъем J3 на EEC.

Украинский Форд-клуб:
Ссылка1;
Ссылка 2;
Ссылка 3.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 15:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Что-то мне кажется, что быстрее и дешевле новые мозги сделать, чем перебирать по косточкам то, что есть.

dsa, а сколько ты готов заплатить за такой тюнинг?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 1:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Что-то мне кажется, что быстрее и дешевле новые мозги сделать, чем перебирать по косточкам то, что есть.

dsa, а сколько ты готов заплатить за такой тюнинг?

Рублей 50 за интернет, чтобы нарыть схему J3-адаптера, прошивок и пообщаться на форумах + рублей 300 на компоненты, чтобы его собрать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 14:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
По тюнингу мустангов с мозгами EEC-4 инфы полно...
http://fordfuelinjection.com/?p=20

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Осталось нам купить Мустангов и тюнить. :)

Было бы интересно найти сайт с коллекцией прошивок для Эскортов (или для всего подряд, а в том числе и для Эскортов 1,4 CFI).
Родных и тюненных.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 12:59 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
1. МОНО как я видел НИКТО не тюнингует, все занимаются машинами с EFI
2. Какая разница - принципы те же, мозги - тоже EEC-4

Да и вообще, халаявы не будет! :twisted:

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2006 5:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
1. МОНО как я видел НИКТО не тюнингует, все занимаются машинами с EFI
2. Какая разница - принципы те же, мозги - тоже EEC-4

Только видимо приход другой. :wink:

Пожалуй, я готов собрать еесучку эту, слить код и посмотреть, что в нем.

Интересно, отличается ли код у "немцев" и у "испанцев" например...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 4:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 5:55
Сообщения: 55
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Антон___ писал(а):
Что-то мне кажется, что быстрее и дешевле новые мозги сделать, чем перебирать по косточкам то, что есть.

dsa, а сколько ты готов заплатить за такой тюнинг?

Рублей 50 за интернет, чтобы нарыть схему J3-адаптера, прошивок и пообщаться на форумах + рублей 300 на компоненты, чтобы его собрать.

Такой тюнинг в бабруйске делают :twisted:

_________________
Черный Focus2 2л МТ 5дв - отличная тачка!
...были Зубила и Эскорты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 20:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сед писал(а):
Такой тюнинг в бабруйске делают :twisted:

В Питере такой же тюнинг делают, только рубят за него еще бабос.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: в челябе
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 22:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
привет народ! нашел в Челябинске парней что могут прошить блоки 1,4 моноинжектор увеличив мощность на 10 процентов.
цены пока неизвестны - поеду на неделе говорить о цене.
есть идея скинуться деньгами и кому нужно прошить блоки. кто что об этом думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: в челябе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 1:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
rodon писал(а):
привет народ! нашел в Челябинске парней что могут прошить блоки 1,4 моноинжектор увеличив мощность на 10 процентов.
цены пока неизвестны - поеду на неделе говорить о цене.
есть идея скинуться деньгами и кому нужно прошить блоки. кто что об этом думает?

есть люди которые просто наживаются на этом, а на самом деле ничего и не делают, слышал истории про таких мастеров, которые якобы прошивали, хотя вообще ничего с мозгами не делали

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB