FlashLube - теперь понял. Нет, не стоит заморачиваться с этой ерундой, по моему мнению. Не горят клапана на газе, если всё сделано по уму. Нельзя: слишком позднее зажигание, слишком бедную смесь, заводиться на газе. На 4-м поколении всё это сделать и невозможно - зажигание сам не регулируешь, смесь регулирует установщик через компьютер, заводится автоматически всегда на бензине. На моем прежнем Форде я проехал на газе около двух лет, после ДТП мастер его разбирал на з/ч,
снимал голову - клапана в отличном состоянии.
Про вариатор - извини, я тебя неправильно понял. Имел в виду Эскортовский разъём, мне элетрик там наколдовал с проводами, я не вникал - УОЗ на 98-й, с его слов. Действительно, на 92 идет детонация, на 95 - легкая, на 98 - нет совсем. На газе, естественно, нет даже и намека. На бензине практически не езжу - только прогрев, газовые мозги автоматически включают подачу газа на 40 градусов Цельсия. Дополнительный вариатор, на мой взгляд, вещь не необходимая, если ездишь преимущественно на газе.
Аргументировали врезку в коллектор как раз оптимальными показателями впрыска, в отличие от тройников. Тут информацией не обладаю - не знаю, как с тройниками будет. Но в моем случае (врезка), работает прекрасно - мгновенный отзыв на педаль газа, никакой потери мощности и т.д..
Про смену резинок на 30 т. не скажу, не знаю, об этом меня не предупреждали ни в первый раз, ни во второй. Чистка - замена фильтров - да, резинки - не в курсе, узнаю, если хочешь.
P.S. Баллон лучше тороидальный - гораздо удобней.
P.P.S. Думаю, излишне говорить, что всё оборудование должно быть новое.
Удачи.
_________________ Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс. Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин. Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок. Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин. Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.
|