Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто что знает про ГБО
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
В связи с постоянным подорожанием бензина тема установки ГБО все актуальнее и актуальнее.
Напишите, какое оборудование лучше, какие тонкости-нюансы.
Нужна ли система смазки FlushLub, вариатор уоз.
Можно ли обойтись без сверления коллектора - сделать тройнички под форсунки.
Куда лучше вывести заправочный вентиль - в лючок или в бампер.
Сколько стоит годовое обслуживание такой системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 21:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Оборудование лучше итальянское, но мне мастера поставили "сборную солянку" - что-то - Италия, что-то - Польша, аргументировали опытом - наилучший "коктейль" получается. Оснований не доверять мастерам не было - ставят мне не первое оборудование. Эксплуатация показала их правоту - полгода работы без каких-либо нареканий.
Про систему смазки не в курсе, что ты имеешь в виду? Вариатор УОЗ стоит на 98-й.
Мне коллектор сверлили - по словам мастеров, тройники - далеко не самый лучший вариант установки.
Лючок выведен под задний бампер с правой стороны - удобно.
Годовое обслуживание - ерунда - замена газового фильтра.
В целом, очень доволен - потери динамики не наблюдается, расход увеличился незначительно ( 10%).
А газ у нас - 14 рублей.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 23:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Спасибо за ответ.
Психиатр писал(а):
Про систему смазки не в курсе, что ты имеешь в виду?
FlashLube http://www.autogas.in.ua/?pid=1178
Психиатр писал(а):
Вариатор УОЗ стоит на 98-й.
Что за фирма? Есть ли информация, насколько хуже оно работает без вариатора?
Психиатр писал(а):
Мне коллектор сверлили - по словам мастеров, тройники - далеко не самый лучший вариант установки.

Как аргументировали? Я читал что разницы люди не видят. Кроме того, снижается риск попадания стружки в цилиндр, и устраняется возможность неправильного расчета места установки форсунки - все будут одинаково в оптимальных местах.
Психиатр писал(а):
Годовое обслуживание - ерунда - замена газового фильтра.
В целом, очень доволен - потери динамики не наблюдается, расход увеличился незначительно ( 10%).
А газ у нас - 14 рублей.

Вроде говорят что на 30ткм нужно менять резинки по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 7:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
FlashLube - теперь понял. Нет, не стоит заморачиваться с этой ерундой, по моему мнению. Не горят клапана на газе, если всё сделано по уму. Нельзя: слишком позднее зажигание, слишком бедную смесь, заводиться на газе. На 4-м поколении всё это сделать и невозможно - зажигание сам не регулируешь, смесь регулирует установщик через компьютер, заводится автоматически всегда на бензине. На моем прежнем Форде я проехал на газе около двух лет, после ДТП мастер его разбирал на з/ч,
снимал голову - клапана в отличном состоянии.
Про вариатор - извини, я тебя неправильно понял. Имел в виду Эскортовский разъём, мне элетрик там наколдовал с проводами, я не вникал - УОЗ на 98-й, с его слов. Действительно, на 92 идет детонация, на 95 - легкая, на 98 - нет совсем. На газе, естественно, нет даже и намека. На бензине практически не езжу - только прогрев, газовые мозги автоматически включают подачу газа на 40 градусов Цельсия. Дополнительный вариатор, на мой взгляд, вещь не необходимая, если ездишь преимущественно на газе.
Аргументировали врезку в коллектор как раз оптимальными показателями впрыска, в отличие от тройников. Тут информацией не обладаю - не знаю, как с тройниками будет. Но в моем случае (врезка), работает прекрасно - мгновенный отзыв на педаль газа, никакой потери мощности и т.д..
Про смену резинок на 30 т. не скажу, не знаю, об этом меня не предупреждали ни в первый раз, ни во второй. Чистка - замена фильтров - да, резинки - не в курсе, узнаю, если хочешь.
P.S. Баллон лучше тороидальный - гораздо удобней.
P.P.S. Думаю, излишне говорить, что всё оборудование должно быть новое.
Удачи.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 22:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Психиатр писал(а):
Не горят клапана на газе, если всё сделано по уму. Нельзя: слишком позднее зажигание, слишком бедную смесь, заводиться на газе. На 4-м поколении всё это сделать и невозможно - зажигание сам не регулируешь, смесь регулирует установщик через компьютер, заводится автоматически всегда на бензине. На моем прежнем Форде я проехал на газе около двух лет, после ДТП мастер его разбирал на з/ч,
снимал голову - клапана в отличном состоянии.
Про вариатор - извини, я тебя неправильно понял. Имел в виду Эскортовский разъём, мне элетрик там наколдовал с проводами, я не вникал - УОЗ на 98-й, с его слов. Действительно, на 92 идет детонация, на 95 - легкая, на 98 - нет совсем. На газе, естественно, нет даже и намека. На бензине практически не езжу - только прогрев, газовые мозги автоматически включают подачу газа на 40 градусов Цельсия. Дополнительный вариатор, на мой взгляд, вещь не необходимая, если ездишь преимущественно на газе.


Может быть, на эскортах нет автокоррекции зажигания?
Здесь http://www.gsm-3.narod.ru/pro_gaz.html# ... stanov_gbo вычитал, что компютер на газу даже может немного сместить зажигание в плюс, что совсем нежелательно.
В одной конторе сейчас лениво переписываюсь - тоже отвечают что не ставим-не знаем, все и так ездиет.
А человек по ссылке выше произвел замеры и получил что совсем не так кучеряво как кажется. ::thinking:: :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 1:13 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Привет! Поздно темку заметил.
Ставь и не парься. С 4-м поколением, тебе все эти мысли ни к чему. Могу дать проверенную контору, находятся по Дмитровке, Лихачёвское шосе.
Психиатр всё правильно написал. Только я летом даже заводился на газе, чтобы бензин не жечь. По поводу сверления - главное, чтобы мастера знали своё дело и ничего не упадёт.
Газ это песня. У меня стояло OMVL(Италия).

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 2:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Anatolievi4 писал(а):
Привет! Поздно темку заметил.
Ставь и не парься. С 4-м поколением, тебе все эти мысли ни к чему. Могу дать проверенную контору, находятся по Дмитровке, Лихачёвское шосе.
Психиатр всё правильно написал. Только я летом даже заводился на газе, чтобы бензин не жечь. По поводу сверления - главное, чтобы мастера знали своё дело и ничего не упадёт.
Газ это песня. У меня стояло OMVL(Италия).

Дарофф.
Я с ними как раз сейчас на форуме общаюсь.
Все бы ничего, но эта тема с углом зажигания сильно волнует. Потому что ремонт гбц сведет всю экономию в ноль. (кстати, поговаривают - ты как раз на своей что то по голове делал - не в связи с гбо?)
Опять же не хочется портить коллектор - но они настаивают что обязательно нужно сверлить, а мне по душе тройнички. Не уверен, правда, что они туда влезут.
Иногда мне кажется что это все от лукавого, и нужно уже покупать маленькую дизельную машинку. А лучше - маленький дизельный гибрид, потому как бенз скоро будет у нас как в европе - по 40р за литр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 23:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Да ни от какого не от лукавого. ДТ 20-22 р., газ - 14,5.
Когда бензин будет стоить 40 р., газ - 20-22р.
Вот и все расчеты.
А про клапаны и прочее уже написано - добавить нечего.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 0:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Психиатр писал(а):
Да ни от какого не от лукавого. ДТ 20-22 р., газ - 14,5.
Когда бензин будет стоить 40 р., газ - 20-22р.
Вот и все расчеты.

Нет, не все.

дт 7л на 100 (пежо типи HDI), а газ 12л. (бензин - 10-11л +10-15%)

22х7=154р на сто км дизель
12х14.5=174р на сто км газ
Газ дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 0:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Не посчитал расходы на покупку нового авто - дизельного.
Если это не входило в твои планы - перевод на газ - выгоднее.
И потом, почему ты считаешь расход 12 л\100 км.?
На моём - 10. Вот и получается: 10 на 14,5 - 145р. на 100 км.
Уже выгоднее.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 2:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Психиатр писал(а):
Не посчитал расходы на покупку нового авто - дизельного.
ну, можно предположить что при удачном стечении обстоятельств эта разница вернется при продаже авто.
Геморроя несомненно на первый взгляд больше.
Но если вдруг придется ремонтировать голову и переделывать ГБО - уже один хрен, а затраты на ГБО не окупятся уже.
Психиатр писал(а):
И потом, почему ты считаешь расход 12 л\100 км.?
На моём - 10. Вот и получается: 10 на 14,5 - 145р. на 100 км.
Уже выгоднее.

Я считал на своей машине - потому что есть и бензин и турбодизель комон рэйл версия. - получается дизель выгоднее газа для нее.

если бы для эскорта были аналогичные дизеля - думаю, пропорция была бы таже.
А фольцваген сейчас делает поло гольф и пассат турбодизель блю лайн - с рекуперацией, старт-стоп и прочее - там в 5 литров дизеля укладываются.

В общем, не все так однозначно.
Если бы была контора которая давала бы гарантию не только на ГБО но и на ГБЦ-катализатор тысяч на 100 - вообще бы вопросов не было.
А так - приходится все читать, выяснять - на типи не так много ставили ГБО - никто ничего про них пока не знает, но на форумах народ носится в поисках вариатора и прошивок. Вот этого я не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 15:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 045#p27045

Цитата:
Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
у меня на эскорте уже 5 год стоит гбо 4 поколения особых проблем нет.за это время накатал на газе около 90 000 км.за все время пару раз регулировал газовый комп и менял резинки редуктора,а заправочный штуцер вывел под бампер сзади неохота была бампер портить.да и писалось тут уже и мной в том числе про газ на эскорт.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
juris писал(а):
у меня на эскорте уже 5 год стоит гбо 4 поколения особых проблем нет.за это время накатал на газе около 90 000 км.за все время пару раз регулировал газовый комп и менял резинки редуктора,а заправочный штуцер вывел под бампер сзади неохота была бампер портить.да и писалось тут уже и мной в том числе про газ на эскорт.

Какой блок управления стоит?
Регулировали компьютер сами или на сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 8:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
stag польский насколько я помню.регулировал тот же мастер,что и устанавливал.самому нет смысла этим заморачиваться-проще заплатить,регулировка не стоит дорого.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB