Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 13:43 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Снова дурная голова рукам покоя не дает ... появилась задумка установить сабвуфер.
Готовые изделия отбросил сразу - в багажнике они выглядят инородно, что мне не нравится. Из прочих вариантов установки остановился на самом сложном - стелс в левом крыле. Другие не устраивают в силу разных причин.
МНОГО баса не нужно, поэтому выбор пал на 10-ти дюймовую модель Hertz ES 250. По мануалу рекомендуемый объём 17-24л.
Предварительный расчет показал что его вполне возможно набрать не прибегая к довольно массивным конструкциям типа этой (12 дюймов).
Изображение

Делать ящик планирую из фанеры с выклейкой задней стенки из стекловолокна с повторением профиля обшивки багажника.

Ссылки по теме для ознакомления с технологией
http://www.icar-by.com/readarticle.php?article_id=54
http://ch.pp.ru/oct/oct-sub1.htm
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=14831

Может быть у кого есть уже опыт подобной работы? Ищу советов, много и разных :)

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Последний раз редактировалось tim00n Ср мар 12, 2008 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 1:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
По теме скажу следующие, опыта делать самому пока нету, но с выклейкой задней стенки скажу? что это не очень хорошо. Чем толще и жестче ящик тем лучше звук, а выклейка из стекловолокна ни толщены? ни жесткости как таковой не даст. Лучше делать из фанеры или мдв все цtликом.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 11:11 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Когда-нибудь приходилось держать в руках стеклопластикувую панель толщиной в сантиметр? из стеклопластика лодки делают ...

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 20:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вставлю и я словечко.
Самые дорогие и качественные ящики аккустических систем делают деревянными, из фанеры многослойной. Там волокна в слоях фанеры расположены перпендикулярно один к другому для не только жесткости конструкции, но и для гашения резонансных колебаний и вибраций (демпфирования), что способствует сохранению чистоты и естественности звука.
Стеклопластик будет практически однороден при любой толщине и прочности. А вот как он себя поведет в плане резонанса и аккустического демпфирования... х.з. :?:
Дерево рулит , ИМХО :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 21:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
И я про тоже, дерево для звука самое лучшее. Я просто не хочу углублятся в теорию, так как большими познаниями похвастатся не могу, да и боюсь ошибится в чем-нибудь, но знаю что саб должен играть в деревянном корпусе 100%, а дальше уже воля фантазии, а так же проб и ошибок.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 3:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
LoLo писал(а):
жесткости как таковой не даст.

3 слоя стеклоткани+1 промежуточный стекломат сносят жопу зубилу-проверено.
Если изнутри проклеить звукопоглощающим материалом то в принципе может работать неплохо- стенки и фронт из фанеры, стеклом набрать объем-должно получиться.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 13:41 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Оказывается приобрести полиэфирную смолу и стекломат в нужном количестве по приемлемым ценам не так просто ... или по крайней мере неудобно ... К тому же после обстоятельного размышления по поводу такой конструкции было принято решение отложить работы до установления теплой погоды, либо вообще отказаться от этого варианта. Сейчас буду пробовать сделать ящик из фанеры, набрав при этом хотя бы минимальный рекомендуемый объем незначительно "вылезая" его габаритами в багажник. Т.е. просто сделать ящик, а потом померять объем (по прикидкам должно получиться как надо), конструкция получается неправильной формы.

Пример
Изображение Изображение

Обычно для сабвуферных корпусов рекомендуют толщину фанерной стенки не менее 20мм. У меня же имеется достаточный запас 12мм фанеры. Если делать стенки двухслойными и стягивать слои между собой саморезами + проклеивать тем же эпоксидом или "жидкими гвоздями" получится нормально? Или все же лучше запастись фанерой или МДФ потолще?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 18:17 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
жидкие гвозди наверное не стоит, а вот склейка из двух слоев фанеры на эпоксидке, врядли будет отличаться по свойствам от целого куска

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 20:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
На счет того, что остановился на фенере, это правильное решение. На счет толщины, можно просто стянуть шурупами, должно нормально все получиться. Если позволяют денежные средства, то лучше конечно МДФ, но и из фанеры если сделаешь в два слоя, играть будет не хуже. Так что думаю ты на правильном пути, главное объем просчитывай поточнее.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 20:50 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
+1
Думаю если пресануть хорошо, то нормально получится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 21:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Можно даже на ПВА посадить- главное что-б между листами не осталось пустот.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Склейка из того-же пва ничего не даст, если только успокоение совести(если можно так сказать=) ) А так стянуть шурупами и голову не марочить.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 11:16 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
а я бы пожалуй все-таки эпоксидкой пролил, а потом шурупами, есть опасения, что со временем листы обретут между собой некоторую подвижность, т.к. слишком большая вибронагруженность

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 11:32 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Согласен, буду проклеивать.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 12:28 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
LoLo писал(а):
Склейка из того-же пва ничего не даст, если только успокоение совести(если можно так сказать=) ) А так стянуть шурупами и голову не марочить.

Склейка из ПВА с соблюдением техноглгии даст монолит- а для совести можно и саморезами укрепить :lol:
Если только самоезами- их надо много и лучше обмазывать их клеем.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB