Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 4:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 18:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 13:41
Сообщения: 1305
Откуда: Питер
а уж сколько ты еще не знаешь о кевларовой защите! ))))))

_________________
Chrysler Sebring I Coupe, бензин, 2001г.в.

Изображение

Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 19:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 14:45
Сообщения: 448
Откуда: Saint-Petersburg
ну не знаю.
кевларовая защита, ИМХО, как пыльник хороша.
на сколько видел - гнется она неслабо. Толку, если на камень или глыбу льда налетишь? Она примет форму камня и по поддону долбанет так же... .
Ставить так аллюминиевую как на раллийных машинах.
Миниму 6 мм толщиной. Вот эта защитит много от чего.
И от штыря и от камня, и от коллеи:)
Гонщики на этих, правда 8 миллиметровых защитах, в гонках повороты проходят.:)

_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
(С)С. Хонда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 21:56 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Greg писал(а):
а уж сколько ты еще не знаешь о кевларовой защите! ))))))


теперь знаю поболее на практике... разодрала кевларовый жилет, щупала и тыкала, проверяла прочность самого кевлара...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 9:33 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Холёся писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Ну у меня стоит.... ничо так. ;) Дырка протерлась... Была бы железка - оторвало бы уже давно имхо.
Для сравнения - на малоохтинском виадуке двигаясь в сторону моста ал.невского в левом ряду стукаюсь об асфальт... там колея, так вот подвеска полностью выбирает весь запас под машиной, а его там по штату 11см, с защитой 9-10 ;(
По сугробам просто плыву...


у меня металлическая стоит ктлограмм 10 весит, когда ставлю (одна) с трудом на руки поднимаю, приходится кирпичами фиксировать, да у передние крепления тупо расположены!
Кевларовая я так понимаю легче (но вот насколько???), прочнее...
Если поставить уменьшится нагрузка на перед, морда станет чуток выше, за счет уменьшения веса...

Выше нет, но ниже - да. она толще.
Цитата:

стоит я так понимаю от 3000 и выше...

на новые машины вроде идут... а так в продаже или где в инете на эскорт купить так и не нашла! насколько оправдана установка такой защиты по сравнению с метеллической?

Хм.... не знаю. ;) Разве что она не гнется. И при сильном ударе не подопрет поддон.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 9:38 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Walter писал(а):
для чего? пули останавливать? или чиста понты :wink: :?:

сдается мне и пластика (политилена или как его) хватит.... на японской королле 92го штатно стояла ...
да и на многих немецких я такую видел........и видел как она по бетону последнем болте волочилась :shock: :shock:

от камней и грязи помогает....а от арматурины торчашей из земли и титан( кевлар, углепластик, спектролит.....и т.д.) не спасут.... - у знакомой , кстати на эскорте, случилось такое.....поддон как консервным ножом...

А насчет арматурины - думаю может и выдержет, но не моя, моей капец давно. От предыдущего хозяина досталась. Там дырка в ней.

На самом деле, тут есть свои плюсы и минусы

Минус - стачивается об асфальт, дорогая, толщина больше
Плюсы - не гнется, легкая, весьма крепкая, не подвержена коррозии.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 9:40 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
Ну Лелику кевлар понятно - на разборки ездить, остальным только после тюнинга в моторный отсек не менее 3-4 косарей задумываться разумно.


ХА! 250 грина стоила ;)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 15:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Холёся писал(а):
Greg писал(а):
а уж сколько ты еще не знаешь о кевларовой защите! ))))))


теперь знаю поболее на практике... разодрала кевларовый жилет, щупала и тыкала, проверяла прочность самого кевлара...


как проверяла-то??

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 15:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
...
Минус - стачивается об асфальт, дорогая, толщина больше
Плюсы - не гнется, легкая, весьма крепкая, не подвержена коррозии.


сталь по своему не менее крепка и деформируется (поглащает энергию), а коррозии при ее толщине можно не бояться - авто сперва уж сгниет =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 15:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
Ну Лелику кевлар понятно - на разборки ездить, остальным только после тюнинга в моторный отсек не менее 3-4 косарей задумываться разумно.


ХА! 250 грина стоила ;)


да хоть 150, суть в том, что несколько сэкономленных кило будут критичны только при серьезном тюнинге подкапотного пространства (ну или при большой исходной цене авто), остальное баловство

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 17:28 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Observer писал(а):
Холёся писал(а):
Greg писал(а):
а уж сколько ты еще не знаешь о кевларовой защите! ))))))


теперь знаю поболее на практике... разодрала кевларовый жилет, щупала и тыкала, проверяла прочность самого кевлара...


как проверяла-то??


отверткой, ножиком, плоскогубцами, кидала ее, в нее... и т.д. пока не устала :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:26 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
...
Минус - стачивается об асфальт, дорогая, толщина больше
Плюсы - не гнется, легкая, весьма крепкая, не подвержена коррозии.


сталь по своему не менее крепка и деформируется (поглащает энергию), а коррозии при ее толщине можно не бояться - авто сперва уж сгниет =)


Прогнивает не сама защита, а ее крепление... к сожалению. Бывает отваливается. Видел много раз. Все-таки эти стальные защиты делаются на российских заводах. ;)

Вот именно, что сталь деформируется, она не так упруга, т.е. не может самостоятельно вернуть исходное состояние, что бывает приводит к тому, что двигатель "ложиться" на защиту и стучит по ней ну и т.п. Кевлар не деформируется так.


Но это МЕЛОЧИ. ;) Выбор исзодит из предъявляемых требований. Я бы не стал, наверное, заморачиваться на это. Взял бы жестянку. А на машинах с клиренсом выше 14 см вообще пластик оставил бы. ;)

Да и еще, с кевларом я не думаю о том, что могу пузом чертить. Я концентрирую свое внимание только на юбке. Кстати, акустический эффект от кевлара тоже есть - он не "звенит" ;) Поэтому когда херачиш по снежным колеям не напрягает...

ПС Как бы низок соап не был, как бы тяжко с такой юбкой не было, а за все время - тфу 3 раза сугробы раздвигал бампером в целину заезжал - все ок. Застрять, конечно боюсь - автомат. Я не могу дозировать момент на колесах, поэтому заранее включаю winter. А без шипов очень легко встать ;) Закатать ямку в два счета.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:30 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
alexey vysotskiy писал(а):
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
...
Минус - стачивается об асфальт, дорогая, толщина больше
Плюсы - не гнется, легкая, весьма крепкая, не подвержена коррозии.


сталь по своему не менее крепка и деформируется (поглащает энергию), а коррозии при ее толщине можно не бояться - авто сперва уж сгниет =)


Прогнивает не сама защита, а ее крепление... к сожалению. Бывает отваливается. Видел много раз. Все-таки эти стальные защиты делаются на российских заводах. ;)




ну да... эта говеная питерская защита не раз меня спасала!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 3:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
деформируется - значит поглощает удар, не передавая его,

отгнивших креплений не видел, ни на своих машинах, ни на чужих, но если где такое и встретиться - приварить ухо - не проблема, всегда будет к чему

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 13:29 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
деформируется - значит поглощает удар, не передавая его,

отгнивших креплений не видел, ни на своих машинах, ни на чужих, но если где такое и встретиться - приварить ухо - не проблема, всегда будет к чему


Гыгы а я видел и на иномарках и на жыгах и у меня на зубле было.

Приварить не проблема, но когда эта хрень на землю падает... причем передней частью становится неприятно.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 15:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
от этих и подобных неожиданностей спасает переодический профилактический осмотр днища, ну очень полезная процедура :smile134:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB