Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 23:12 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
от этих и подобных неожиданностей спасает переодический профилактический осмотр днища, ну очень полезная процедура :smile134:


Если тебя в рембокс пускают. ;)

Во всех сервисах нужно самому проводить осмотр. Это однозначно. Мастера на такую хрень могут и не обратить внимание. Это факт. Где только не был, но без присмотра машину не оставляю. На соабе сняли обшивку дверей, а там кое-где отлетели заклепки. Если бы не увидел - так бы и поставили. А так - заклеили и привели в порядок.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 2:45 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну, во-первых, у кого есть гараж в кооперативе, или знакомые с таковым, имеют возможность посетить дармовые эстакады - смотри хоть весь день :)

а, во-вторых, нужны все же свои механики, которым доверяешь, таковыми обзавестись не проблема, если искать, в зависимости от степени везения за 1-2 года автомобильной жизни таковыми обзавестись несложно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 14:07 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
ну, во-первых, у кого есть гараж в кооперативе, или знакомые с таковым, имеют возможность посетить дармовые эстакады - смотри хоть весь день :)

а, во-вторых, нужны все же свои механики, которым доверяешь, таковыми обзавестись не проблема, если искать, в зависимости от степени везения за 1-2 года автомобильной жизни таковыми обзавестись несложно


Ага, на весь питер, есть два места где делают соап нормально, не считая официалов. ;)

Я, например, не полезу сам на эстакаду. Да и не заеду на ближайшие эстакады, которые я видел, посещаяя с друзьями. чисто из-за геометрической непроходимости. ;)

Сам я бы врятли стал что-то делать. только лампочку поменять, жадкость долить и т.п. Остальное - дело тех людей у которых есть опыт, образование и инструмент.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 4:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
скажем так - начиная с шестерки я уже частенько отдавал ее на сервис, только Запорожец его вовсе не видал :) а тем более, если речь идет об авто стоимостью более 20 тыс.

но ты сам пожаловался выше, что бывает, что не пускают в ремзону посмотреть реальное состояние самому, поэтому эстакада - возможность это беспрепятственно сделать, да, бывают и сложности с заездом - надо эстакаду подбирать, большинство машин заезжает на среднестатистическую эстакаду при должной аккуратности нормально, ремонтировать что-то или нет при этом самостоятельно - зависит от желания, возможности и умения :)

кста, не думаю что на саабе по кр. мере с подвеской все так сложно, могу своего подвесочника спросить о твоей тачанке - за годы, что я его знаю - не подводил, чинит почти все, но если не берется за что-то вдруг - грит сразу, если даст добро - цены у тебя ессно будут другими, в частности диагностика подвески на их подъемнике всего 200р. стоит

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 10:17 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
скажем так - начиная с шестерки я уже частенько отдавал ее на сервис, только Запорожец его вовсе не видал :) а тем более, если речь идет об авто стоимостью более 20 тыс.

но ты сам пожаловался выше, что бывает, что не пускают в ремзону посмотреть реальное состояние самому, поэтому эстакада - возможность это беспрепятственно сделать, да, бывают и сложности с заездом - надо эстакаду подбирать, большинство машин заезжает на среднестатистическую эстакаду при должной аккуратности нормально, ремонтировать что-то или нет при этом самостоятельно - зависит от желания, возможности и умения :)

кста, не думаю что на саабе по кр. мере с подвеской все так сложно, могу своего подвесочника спросить о твоей тачанке - за годы, что я его знаю - не подводил, чинит почти все, но если не берется за что-то вдруг - грит сразу, если даст добро - цены у тебя ессно будут другими, в частности диагностика подвески на их подъемнике всего 200р. стоит


Подвеска там не оч сложная. ТОлько вот з/ч покупать сложно имхо ;)
А на эстакаду заезжать умения не надо, просто нужен очень пологий подъем - ибо передняя юбка при подъеме цепляцо будет.
Диагностика подвески у меня бисплатно ;) Как и компутерная диагностика.

Кстати, парадокс
Диагностика сааба компутером стоймостью в 5 тыщ долларов стоит офф-но 100 рэ
Диагностика фольца компутером за 300 долларов стоит 800 рэ :)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 12:00 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
насколько я знаю там один и тот же компутер - сименсовский прибор....

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 12:14 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Walter писал(а):
насколько я знаю там один и тот же компутер - сименсовский прибор....


неа, на соап Tech2 юзают. Фольц можно подключить к простому компу, через дата кабель.


Хоть и говорят, что все машины диагностируются через простые кабели, но это все херня. Ибо туева хуча владельцев соапов так и не решила эту проблему. Подходит только Tech2. А эта падло стоит до 180 тыщ рупиев.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кевлар
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 17:37
Сообщения: 1
Откуда: СПб
Кевлар, он же Тварон(в Европе) он же СВМ/Русар(в России) - арамидное волокно, бывает как виде жгута, так и в виде ткани, стоит ориентировочно 3 тыс. руб. за 1 кг
Т.к. плотность органопластика(изделие на основе Кевлара и смолы с отвердителем) 1.43 г/см куб., а у стали(например, Ст3) 7.8 г/см куб., то получается легче, жесткость выше чем у стеклопластика раз в 5, к тому же гасит удар!

_________________
спрашивайте про стеклопластик(карбон, Кевлар) - может и знаю ответ:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 12:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 12:01
Сообщения: 1
Я хотел тоже кевлар ставить, но знающие люди в дилерском центре объяснили, что "кевлар" и не кевлар вовсе. а просто стеклопластик. Они их ставили клиентам, а потом после страхового случая отказались. Порекомендовали мне MOTODOR питерскую защиту. И не зря. Встала как родная, отверстия для вентиляции, смены фильтров, слива масла все есть. РЕКЛАМА, удалено модератором. 22.07.09

Нарушение пункта 3.12 правил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
автомобилист
И на какую машину поставил?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 14:31 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Видимо не на какую - просто реклама ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 18:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 3:06
Сообщения: 226
Откуда: Cанкт-Петербург, Дыбенко
Уже нет ;)

_________________
Кто понял жизнь тот не спешит... (c)
Escort'92|Zetec-E|1,8i DOHC|hatch-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB