Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Ремонт автоэлектрики м."Купчино". Купчинская \ м.Балканская.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=133&t=5972
Страница 2 из 5

Автор:  CITYMAN [ Вс ноя 15, 2009 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

ух ты!
Спасибо на добром слове. :)

Автор:  Amber (ex. headhunter) [ Вс ноя 15, 2009 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к ух ты!
Спасибо за проделанную работу
Оживил мой блок предов))))

Автор:  CITYMAN [ Вс ноя 15, 2009 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

:)

Автор:  CITYMAN [ Чт фев 18, 2010 3:01 ]
Заголовок сообщения: 

Кое - что прикупил и сделал за последнее время, похвастаюсь. ;)

Изображение

Так что делаю измерение компрессии в двигателях разных типов ( три компрессометра , пока ещё не попалось мотора, куда хоть один бы не залез )

Измерение давления топлива ( ВАЗ, фордовские "моники", остальные надо смотреть, переходников ещё мало нажил )

Считывание кодов ЕЕС IV с "толкованием" последних. Сделан считыватель с разъёмом. Есть программа с расшифровкой кодов для разных моторов и годов. Иногда правда выдает не пойми что, но обычно совпадает.

Измерение разряжения во впускном коллекторе ( ну это мало кому интересно, обычно в поиск неисправности входит )

Изображение

Измерение давления масла в двигателе ( есть прибор с шестью различными переходниками, пока тоже проблем не было с подключением ) к сожалению только там, где доступ к датчику возможен сверху ( ямы у меня нету )

Так же занимаюсь зарядкой и обслуживанием аккумуляторов.

Изображение

Для разрядки определённым током и реализации "тренировки" ( КТЦ - контрольно тренировочный цикл ) я сделал вот такой девайс: Корпус от старого компового блока питания ( АТ ), внутри вольтметр со шкалой, растянутой в актуальном диапазоне ( 8 - 16 В ) от ВАЗ 2105, четыре лампы от фар Н4 ( с перегоревшей нитью ближнего света, таких у меня остаётся навалом абсолютно безплатно ) в качестве балластных резисторов по 60 Вт мощности и четыре свитча для выбора режима разряда ( от 60 до 240 Вт мощности ). Для исключения падения напряжения на проводах вольтметр работает на отдельной паре проводов, пущеной параллельно основной.

Изображение

Для охлаждения ламп применён кулер от этого же блока питания. Внутри правда места не хватило. Сорри за внешний вид, образец фактически опытный. В планах сделать новый, улучшенный. Ну или этот покрашу. ::thinking::

Изображение

Напоминаю, что ремонтирую фордовские моновпрыски. :)

Изображение

Впрочем и распределенные тоже доводится делать, но по моникам есть практически полный комплект деталей для диагностики.

Вот такие дела. :)

Автор:  belkaspb [ Ср мар 10, 2010 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Даже не знаю как объяснить :) Все время мертвел акум(глохла тачка и не заводилась, заряда не хватало даже на аварийку), грешила на генератор(и действительно в спокойном состоянии выдавал 12, но как только что-то включала из электрики - 9), гену починила, но в ремонте сказали, что он все равно не должен высасывать акум, по всей видимости где-то по сети пробивает... Надеюсь вменяемо объяснила :р Вот такая у меня проблема...

Автор:  belkaspb [ Ср мар 10, 2010 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Очень глючит форум, почему-то у меня не отображает заполненую подпись...

У меня эскорт 1.6 карб 8ми клапанный 95гв

Автор:  CITYMAN [ Чт мар 11, 2010 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

В "спокойном состоянии" исправный генератор при исправной силовой проводке выдаёт 13.5 - 14.2 на батарее. 12.0 - это неработающий генератор. Если сказали, что "не должен высасывать аккум" то он скорее всего был рабочий, я с таким сталкивался, к сожалению. Возможно было падение на силовом проводе, заземлениии генератора или двигателя. Может что с возбуждением ( лампа загоралась при включении зажигания и гасла при пуске ? )

если батарея разряжается на ходу - то траблы с генератором или его цепями, если в основном при стоянке - то утечка в схеме.

если что - обращайтесь, попробуем "повоевать". :)

Автор:  belkaspb [ Чт мар 11, 2010 2:27 ]
Заголовок сообщения: 

Эээ.. Ну значит я напутала с цыфрами :) Какая именно лампа должна была загораться и гаснуть?) Загораются и гаснут лампы масла и акума при заводе авто...

Разряжался на ходу... Мне дважды приходилось одной отталкивать машину с середины дороги... А я между прочим оба раза была в мини юбке и на шпильках...

Когда у вас есть свободное время, я бы постаралась подъехать... Или доехать... :)

Автор:  CITYMAN [ Чт мар 11, 2010 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

Речь именно о лампе генератора ( с нарисованным аккумулятором ) в данном случае. Время ::thinking:: ..... Завтра ( точнее сегодня ) видимо вряд ли, ВАЗ 2107 х 2 шт уже взяты и Эскорт со стартером... наверное завтра 12-го можно будет. Сброшу трубку в личку.

Автор:  CITYMAN [ Пт мар 19, 2010 3:51 ]
Заголовок сообщения: 

UP.

Для помощи в сложных вопросах диагностики приобрёл осциллограф.

Изображение

:)

Автор:  CITYMAN [ Ср апр 07, 2010 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

В связи с окончательной утратой моим шефом адекватности ищется бокс в аренду, можно гараж 6х5, 6х6 с вменяемой охраной и администрацией КАСа, либо место в автосервисе ( отдельное ) в аренду по разумной цене. Районы Купчино или Московский. Чем ближе к КАДу - тем лучше.

Спасибо.

Автор:  Oriesco [ Вт май 11, 2010 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! Теперь я рядом с тобой работаю! Заходи заказывай запчасти ))) Дунайский 19/21 "АСТА" ;)

Автор:  CITYMAN [ Вт май 11, 2010 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Oriesco


Привет. Зайду как нить.

У вас там персонал надо подтягивать по матчасти , иной раз даже с образцом не то умудряются продать. :)

Автор:  Oriesco [ Вт май 11, 2010 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

теперь там я))) Всё будет чётко :)

Автор:  CITYMAN [ Чт июн 24, 2010 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Oriesco писал(а):
теперь там я))) Всё будет чётко :)


Что - то не заметно пока. Клиентов иной раз по два раза гоняю. ::thinking::

Теме UP. :)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/