Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 14:21
Сообщения: 12
Здравствуйте.

Меня зовут Александр, я представляю страховой брокер «Проект-Финанс».

Страховой брокер - это посредник между страховой компанией и клиентом, но, в отличие от других посредников, брокер имеет возможность продавать полисы со значительной скидкой от цены страховой компании и защищать интересы клиента.

В отличие от индивидуального страхового агента, брокер – это крупная и надежная организация, предлагающая полный спектр услуг, в том числе юридическую поддержку.

Мы предлагаем полисы ведущих страховых компаний (АСК ,АСКО, ВСК, Гутастрахование, Ингосстрах, КитФинанс Страхование, Оранта, Прогресс-Гарант, Россия, Росгосстрах, Росно, Ростра, Ресо-Гарантия, Уралсиб, ЭргоРусь, Югория, МАКС, РСТК, РСТ, СО "ПОМОЩЬ" и другие) и поможем найти оптимальное решение по соотношению цена/качество.

Я и другие специалисты нашей компании готовы рассказать Вам всё о страховом договоре, который Вы подписываете со страховой компанией, объяснить значение слов «франшиза», «выплата без справок», «агрегатная страховая сумма», рассказать о требованиях страховой компании к противоугонным системам и их влияние на стоимость, перевести с бюрократического языка на человеческий последовательность действий при наступлении страхового случая.

Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а цена полиса прямо пропорциональна вероятности получить страховую выплату с наименьшими потерями времени и нервов.
Вы можете самостоятельно узнавать и рассчитывать тарифы, опрашивать друзей и знакомых, искать информацию о надежности страховых компаний в интернете, и в итоге переплатить.

Покупая тот же самый полис у нас, Вы экономите в среднем 15% суммы, сертификат на мойку автомобиля на автоматической мойке "Super Express", и, главное – своё время.


Для расчетов необходимы следующие данные:

КАСКО:
1. Марка, Модель, Год выпуска, мощность в л.с.
2. Рыночная стоимость на данный момент.(Если машина новая- точная цена по договору купли-продажи, если нет- средняя цена Вашей машины по сайту www.auto.ru
3. Если машина приобретена в кредит -наименование Банка.
4. Противоугонные устройства, марка, модель.
5. Стаж, Пол, Возраст, Семейное положение каждого водителя.
6. Информация по безубыточности или, наоборот, выплатам в предыдущей страховой компании. При желании узнать тариф в своей компании с нашими скидками, укажите ФИО страхователя и номер полиса Каско.
7. Гарантийная ли машина и Ваши индивидуальные пожелания (Ремонт на СТОА Дилера, Франшиза, Рассрочка и пр.)

ОСАГО:
1. Мощность ТС
2. Возраст водителей
3. Водительский стаж лиц, допущенных к управлению ТС
4. Место регистрации собственника транспортного средства
5. Бонусы за предыдущие года страхования (укажите цену прошлого полиса или коэффициент безубыточности (КБМ))

Быстрая мобильная связь : 8-911-263-56-51 или 8-911-753-69-66
читаю топик, личные сообщения и почту :info@proekt-finans.com

Страховой Брокер "Проект-Финанс"
Санкт-Петербург, ул.Жуковского, д.3, лит. А, оф. 213 Тел/факс (812) 272-17-87
e-mail: info@proekt-finans.com proektfinans@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 14:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 14:21
Сообщения: 12
Зачем нужен Страховой Брокер?

Определенно сказать какая компания лучше, и где стоит страховаться порой бывает проблематично.
Приобретая полис КАСКО, владелец старается защитить даже не столько сам по себе свой автомобиль, сколько свои деньги - вложенные в него. Ведь полис сам по себе аварию или (не дай Бог) угон, в общем-то, никак предотвратить не может. Он только компенсирует потери, причем исключительно прямые материальные потери от такого события (наши нервы и потраченное время он ведь, увы, тоже никак не сможет компенсировать). Само-собой необходимо, чтобы ни случилось с автомобилем, полностью компенсировать все свои затраты на его ремонт, потратив при этом самый минимум времени и усилий (а лучше вообще не тратя время и усилия получить свой автомобиль в том виде в каком он был до аварии или даже лучше). И желательно сделать это за самую минимальную цену. А тарифы на разные марки/модели во всех компаниях разные (причем порой весьма существенно).

Оптимально при выборе страховщика обратиться к специалистам (Страховые агентства, Брокеры) которые смогут произвести расчет сразу по нескольким компаниям, параллельно показав "подводные камни" Правил страхования (а они тоже сильно различаются) и преимущества той или иной компании. Плюс получить различные скидки и бонусы, которые филиал страховой компании предоставить не сможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 13:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 14:21
Сообщения: 12
Российский союз автостраховщиков обзавелся новой структурой. Создано управление по организации технического осмотра и аккредитации.

Именно эта новая структура будет в дальнейшем аккредитовывать организации, которые желают поучаствовать в "осмотровом" бизнесе и проверять техническое состояние машин. Возглавил это управление Сергей Духанин.

Напомним, что новый закон о техосмотре предусматривает новую систему аккредитации пунктов техосмотра. Теперь этим займется РСА. Именно страховщики, отталкиваясь от уже приобретенного опыта на ниве обязательной автогражданки, займутся "разруливанием" вопроса техосмотра. На их плечах лежит не только формальная процедура аккредитации технических центров, но и контроль за качественным исполнением ими работ.

Поэтому, предполагается, что, как и при контроле за бланками полисов ОСАГО, здесь будет введена система учета бланков техосмотра и бланков международных сертификатов ТО.

В автогражданке это выглядит следующим образом. Есть какие-то нарекания к страховой компании, например, не расплатилась она по прежним долгам, не внесла требуемую сумму на депозит, по каким-то другим причинам ее лицензия приостановлена... Во всех этих случаях РСА прекращает выдачу бланков полисов. Чтобы потом не иметь проблем с поиском неиспользованных бланков. Будут нарекания - не будет бланков на техосмотр.

То же самое РСА собирается ввести и с организациями, которые будут заниматься техосмотром.

Кроме того, обеспечивать этими бланками операторов техосмотра также будет РСА.

Помимо этого союз, а точнее созданное управление, будет проверять аккредитованных как в плановом режиме, так и по жалобам пользователей. Проверки будут в том числе и выездными, пообещали в РСА.

"Российская газета" задала несколько вопросов начальнику управления РСА по организации техосмотра и аккредитации Сергею Духанину.

Российская газета: Чем конкретно будет заниматься ваше управление? Только ли аккредитацией?

Сергей Духанин:

В течение переходного периода МВД передает РСА список пунктов инструментального контроля, которые действуют по договору, заключенному с МВД. Соответственно, первоочередной задачей РСА на данном этапе является скорейшее включение предоставленных организаций в реестр операторов ТО, отсев операторов, не соответствующих каким-либо параметрам.

РГ Что нужно, чтобы получить аккредитацию? Каким условиям соответствовать? Какие меры контроля?

Духанин

В будущем проверка операторов ТО, подавших заявку на аккредитацию, также будет проводиться по документам. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти будут разработаны и утверждены правила, в соответствии с которыми будет проводиться аккредитация.

РГ ГИБДД будет привлеченно хотя бы для консультаций?

Духанин

Конечно, будет учтен опыт ГИБДД, за основу будут взяты существующие постановления правительства и МВД. РСА лишь расширит их для того, чтобы создать эффективную и рациональную систему прохождения ТО. Наша главная задача - обеспечить удобство для граждан.

В будущем планируется создать открытый общедоступный ресурс, где страхователи смогут ознакомиться со списком аккредитованных ПИК.

компетентно

Павел Бунин, президент Российского союза автостраховщиков:

- На данный момент одной из самых масштабных наших задач является разработка системного подхода к аккредитации операторов ТО, создание условий, при которых этот процесс будет удобным и рациональным.

Мы понимаем, что помимо новых полномочий мы берем на себя и большую ответственность. Впереди нас ждет немало работы. Для того чтобы создать эффективную, в некотором роде даже принципиально новую систему нужно приложить немало усилий.


Владимир БАРШЕВ

Российская газета, 5 июля 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 13:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 14:21
Сообщения: 12
Постановление Правительства РФ от 13.07.2011 N 574 "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии"

В частности, увеличены размеры коэффициентов для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин (КТ), в следующих городах:

Челябинск, Сургут - с 1,6 до 2;

Тюмень - с 1,3 до 2;

Тула - с 1,3 до 1,5;

Самара - с 1,3 до 1,6;

Рязань, Пенза - с 1,3 до 1,4;

Магадан, Смоленск, Тамбов - с 1 до 1,2.

Снижен указанный размер коэффициента, в частности, для г. Ханты-Мансийска - с 1,6 до 1,5.

Коэффициенты КТ г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей остались без изменений.

Кроме того, увеличены коэффициенты страховых тарифов, устанавливаемые в зависимости от:

наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО);

возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС);

технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории "B") (КМ);

периода использования транспортного средства (КС).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 14:21
Сообщения: 12
вот и немного новостей:

- Приказом ФСФР № 11-1838/пз-и от 21.07.2011 (публикация в Приложении к Вестнику ФСФР № 58 от 03.08.2011) отозвана лицензия на осуществление страхования у ОАО «ЭСКО»

- Приказом ФСФР № 11-1839/пз-и от 21.07.2011 (публикация в Приложении к Вестнику ФСФР № 58 от 03.08.2011) отозвана лицензия на осуществление страхования у ОАО «СК «ГАРМЕД»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 14:21
Сообщения: 12
Все еще ограничено действие лицензий:

1) ОАО «Инкасстрах» (Приказ ФСФР № 11-1237/пз-и от 24.05.2011г.)

2) ОАО «Росстрах» (Приказ ФСФР № 11-1371/пз-и от 07.06.2011г.)

Ограничение действия лицензии означает запрет на заключение договоров страхования по отдельным видам страхования, договоров перестрахования, а также внесение изменений, влекущих за собой увеличение обязательств субъекта страхового дела, в соответствующие договоры (п.5 ст.32.6 ФЗ «Об организации страхового дела в РФ» в ред. от 30.10.2009г.).

Вместе с тем страховые организации выполняют обязательства по ранее заключенным договорам страхования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 9:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 14:21
Сообщения: 12
ВАЖНО!!!

Решением Президиума Российского Союза Автостраховщиков 01.09.2011 года из членов Союза исключены следующие страховые организации: ОАО «ГармедВоронеж - Юг», ООО «СК «ИННОГАРАНТ», ЗАО «СК «НИКА Плюс», ОАО «Росстрах».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB